Ресурсы
Добавлено: 12 июл 2014, 15:50
Здравствуйте. Хотелось бы обратить внимание администратора игры на следующий вопрос. Как известно, у фракции "Хорошие" есть поставки ресурсов в город, а у других нет. Это приводит к тому, что игроки фракции "хорошие" могут спокойно обогащаться, выкупая дешевые ресурсы у шахты и продавая через аукцион другим игроком. Другие игроки безусловно скупают, да ещё и перебивают ставки.
Далеко за примером ходить не нужно. Вот пример: герой Иоанн Грозный
http://www.heroesland.com/hero.php?h=%E ... 7%ED%FB%E9
Его логи битв пусты, но мы видим каждый день его предложения купить ресурсы на аукционе по довольно высокой цене. А ведь Иоанн Грозный нам больше запомнился из курса истории именно своими победными походами, чем торговым мастерством. Таким образом, на глазах финансовая прокачивание персонажа.
Исходя из вышеизложенного хочу предложить следующее:
1. Ограничить выкладывание ресурсов фракции, обладающей шахтой на аукцион.
2. Сделать объект "ресурсы" полегче (вроде как только с 10-ого уровня можно осторожно попробовать победить ресурс), награду побольше (у меня всегда было в диапазоне 14-21 руды - это хватит всего на 1-2 крафта рецепта 1-ого уровня, а ведь ещё дерево нужно), время восстановления поменьше, количество таких объектов побольше. Например, можно было бы сделать как сундуки, внутригарнизонные с легкой охраной, небольшой охраной и внешнегарнизонные (покрупнее).
3. Какие-либо другие альтернативные способы получения ресурсов пусть и не настолько выгодные, как у обладателей шахт.
Если бы я знал, что у "хороших" такой перевес заранее, то безусловно начал бы играть за них. А так немного расстроился за "плохих". Благодарю за внимание. Заранее извиняюсь, если что-то неправильно пишу (я недавно в игре).
Далеко за примером ходить не нужно. Вот пример: герой Иоанн Грозный
http://www.heroesland.com/hero.php?h=%E ... 7%ED%FB%E9
Его логи битв пусты, но мы видим каждый день его предложения купить ресурсы на аукционе по довольно высокой цене. А ведь Иоанн Грозный нам больше запомнился из курса истории именно своими победными походами, чем торговым мастерством. Таким образом, на глазах финансовая прокачивание персонажа.
Исходя из вышеизложенного хочу предложить следующее:
1. Ограничить выкладывание ресурсов фракции, обладающей шахтой на аукцион.
2. Сделать объект "ресурсы" полегче (вроде как только с 10-ого уровня можно осторожно попробовать победить ресурс), награду побольше (у меня всегда было в диапазоне 14-21 руды - это хватит всего на 1-2 крафта рецепта 1-ого уровня, а ведь ещё дерево нужно), время восстановления поменьше, количество таких объектов побольше. Например, можно было бы сделать как сундуки, внутригарнизонные с легкой охраной, небольшой охраной и внешнегарнизонные (покрупнее).
3. Какие-либо другие альтернативные способы получения ресурсов пусть и не настолько выгодные, как у обладателей шахт.
Если бы я знал, что у "хороших" такой перевес заранее, то безусловно начал бы играть за них. А так немного расстроился за "плохих". Благодарю за внимание. Заранее извиняюсь, если что-то неправильно пишу (я недавно в игре).