Слезы Мага.

Обсуждение баланса фракций, рас и всего остального
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27258
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Слезы Мага.

Сообщение phdoc » 11 фев 2011, 01:00

Разве 1/3 урона от цепной молнии не ушло в пустоту?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Pes
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 22:04
Имя героя: Уг маг - Злая Псина.

Re: Слезы Мага.

Сообщение Pes » 11 фев 2011, 01:11

bsL писал(а):Бсл на 13 уровне не может взять 2 эксперта
Ошибки в приведенном бою:
1)Баллиста стреляет корову вместо шмеля
2)Големы стоят жуют вату вместо убийства шмелей
^ это к в вопросу о баффах
3)Маг вкачал эксперта воды при этом не пользуясь ничем кроме воздуха. 1 масс проклятье решило бы исход этого боя.Бистмастеру тупо его нечем было снимать.Если магу так хотелось диспельнуть антимагию то эксперт для этого совсем не нужен.

Бой был не то что равный - бой был выигрышный для мага.Привыкли просто халявить ниче не делая раскидывать дд заклы.А тут надо же - ситуация когда тупой танк не прокатил.Сразу нытьё.
1) урон у баллисты смотрел? нет? ну так вот 4 дамага с прямой стрелы.
2) урон големов смотрел? 15 урона по мухам... а даже если бы и убил, ради убивания мухи лишится 20% защиты и выйти под удар 2х стеков? о да...
3) нефига что у меня эксперт огня 48 стоит? и я его могу взять только скинув почти все остальные навыки...

Аэнаин
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 19:46
Имя героя: Aenain

Re: Слезы Мага.

Сообщение Аэнаин » 11 фев 2011, 01:14

Pes писал(а):
phdoc писал(а):
Аэнаин писал(а):Мне кажется, что это был довольно равный бой.
Не был он равный, и был проигран еще до его начала. Повторю, даже при таком удачном раскладе, что все молнии вошли куда и как надо, бой был проигран, потому что не хватило заклов. А если бы срезистился хоть один закл? Это был бы вообще 100% проигрыш. Ни о какие убиваниях баллисты и взятия баффов и речи не может быть... баффы запросто снимаются мухами (и требуют очки интеллекта, которых нету)... убивания баллисты требует закл, если я его трачу на баллисту то не могу убить какой-то стек... этот стек запросто убивает в одно рыло все мое войско.
Ничего я такого не писал, я тоже считаю что бой проигран был ещё до начала. Кстати, посмотрите мой бой:
http://www.heroesland.com/battle.php?406823 - у меня осталась полная армия против 11 горгон болотника, но даже это не помогло приблизиться мне к победе над ним. Может, кто мне подскажет, где я там так сильно ошибся, что бой был выигран болотником с таким преимуществом?

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Слезы Мага.

Сообщение Мартовский_котя » 11 фев 2011, 01:21

то что гаргоны рулят....
ни кто не спорит :)
но если пытаться можно подобрать варианты ... но

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Слезы Мага.

Сообщение bsL » 11 фев 2011, 01:28

Аэнаин писал(а):Может, кто мне подскажет, где я там так сильно ошибся, что бой был выигран болотником с таким преимуществом?
Ты капитально ошибся взяв армагеддон и потратив 40 инты :D А потом вместо того чтобы гонять от коровы и кидаться в нее магией решил танковать

Zipper Horse
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
Имя героя: Baskin Robbins

Re: Слезы Мага.

Сообщение Zipper Horse » 11 фев 2011, 01:38

Ладно видимо я чушь пишу, раз мои предложения и замечания в большинстве игнорят, хорошо правьте баланс без меня.

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Слезы Мага.

Сообщение bsL » 11 фев 2011, 01:47

Zipper Horse если ты про
Zipper Horse писал(а):подуэльтесь с тем же бслом. Посмотрим сколько раз маг сможет выиграть
то могу сказать что в альфе у меня было 7 чаров каждый с богатой пвп историей в том числе и маги были и воины и почти все бои победные.Такчто заведу старую шарманку про 'прямите руки'
а если про
Zipper Horse писал(а):Варвар берет тупо на все очки интеллекта антимагию и пару замедлений и щит на всякий, летает и кастует ее вначале хода если она была снята, 1 стеком улучшенных рух
то тут даже каментить нечего.1 стек это тупо слив от всех войск противника и баллисты.+ антимагия стоит 6 а диспел 2 инты

Zipper Horse
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
Имя героя: Baskin Robbins

Re: Слезы Мага.

Сообщение Zipper Horse » 11 фев 2011, 01:50

Почему ты не учитываешь громадную разницу в боевых параметрах воина и мага, псина уже писал сколько у него баллиста била по горгонам. Один стек не вынесет такого же воина, но легко разнесет на куски мага с его 4 атакой и 10 защитой. Больше у него не будет, иначе он потеряет много инты.
А насчет рук, у меня вроде не самые кривые, но спрогнозировав что будет дальше я бросил почти 11 мага и стал качать якобы самого слабого воина.
Пытался чтобы ему уменьшили сопротивление, но пока не хотят=) а то для воина максимальная цена важнейшего навыка, как то мне не нравится.

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Слезы Мага.

Сообщение bsL » 11 фев 2011, 01:52

Дык а не нада цыклится на многа СМ.У мага дешевые навыки магические что дает большую прибавку на урон магией.Арты в пвп нужно одевать на боевые параметры чтобы войска были боеспособные.Магия за счет бонуса СМ уровневого и навыка и так карать будет.
Хочеш побеждать - умей вертеться.Вон в случае боя мага можно было пожертвовать бесполезной водой, волшебством и экспертом воздуха но взять огонь.Молния бы потеряла урона но и враг потерял бы весь свой дамаг

Zipper Horse
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
Имя героя: Baskin Robbins

Re: Слезы Мага.

Сообщение Zipper Horse » 11 фев 2011, 01:59

В итоге маг все равно бы слил, молнии не бесконечные, он бы сделал статы примерно 8 13 12 8, урон от молнии минимален, големы как юниты намного слабее юнитов болота, как мне кажется на макс урон магии шансов больше, чем пытаться сделать какого то гибрида. По крайне мере этим замком, для клерика твой вариант единственный путь к победе. Тут мало возможностей для каких то уникальных идей, я вот придумал кастануть на противника антимагию базовую, а потом бить его метеором или взрывом на высоких лвлах, но это не возможно. Во-первых нельзя выбирать какой уровень магии кастовать, например есть эксперт воды, а ты хочешь продвинутую кастануть, так конечно в хмм3, но может для нашей игры можно что то и изменить. Ну а во-вторых базовую антимагию нельзя кастовать на врага, хотя я не тестил может и эксперт нельзя=) Еще можно ввести какой нить уникальный навык для магов - dodge(уворот). Если делать все исходя из баланса хмм3, то все равно воин лучше мага, так как на большой карте магу ничего не светит.

Ответить