Интерфейс игры

Пишем игровые тексты. История, биография героев, описание артефактов и т.п.

Re: Интерфейс игры

Сообщение djes » 26 май 2011, 16:23

Мартовский_котя писал(а):номер 14 как то ярче/крупнее выделить
типа начинать здесь!!!!!


А если в таком варианте?
Вложения
Chat2.jpg
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
djes
 
Сообщений: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 02:43
Откуда: Киев, Украина
Имя героя: djes

Re: Интерфейс игры

Сообщение phdoc » 26 май 2011, 23:14

Так лучше. Только этот длинный рисунок лучше разделить на два, выкинув среднюю часть. Так его будет легче расположить в тексте.
Тоже самое можно сказать и про горизонтальную панель - она просто не войдет в окно помощи. В ней можно сократить панель ресурсов.
Делитесь и перемножайтесь
Аватар пользователя
phdoc
Администратор
 
Сообщений: 17449
Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:43

Re: Интерфейс игры

Сообщение Мартовский_котя » 27 май 2011, 00:04

желтый свет не заметен а если красный или синий....
ченить яркое.
Аватар пользователя
Мартовский_котя
 
Сообщений: 9851
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:46
Откуда: Томск
Имя героя: Мартовский_котя

Re: Интерфейс игры

Сообщение djes » 27 май 2011, 04:49

Мартовский_котя писал(а):желтый свет не заметен а если красный или синий....
ченить яркое.


я стараюсь не использовать цвета, которых нет в существующем оформлении. желтый есть в окошке fps. других ярких цветов нет
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
djes
 
Сообщений: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 02:43
Откуда: Киев, Украина
Имя героя: djes

Re: Интерфейс игры

Сообщение phdoc » 30 май 2011, 23:22

Уже совсем хорошо. Переходим к остальному интерфейсу?

А наши уважаемые модераторы с оказией перенесут готовые тексты вместе с рисунками в первое сообщение, да? Или даже в отдельную закрытую тему для готовых текстов.
Делитесь и перемножайтесь
Аватар пользователя
phdoc
Администратор
 
Сообщений: 17449
Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:43

Re: Интерфейс игры

Сообщение djes » 31 май 2011, 04:58

Конечный текст с учетом всех замечаний


Интерфейс игры устроен по принципу максимально удобного и быстрого доступа ко всему, что может понадобиться в процессе игры. Интерфейс одинаков как при игре с браузера, так и при игре с клиента.
Основная часть информации – это верхняя панель. На ней расположены:

1 – портрет героя с информацией о герое.
Наведя указатель мыши на портрет, можно увидеть (сверху вниз):
- ник героя
- класс и уровень
- характеристики героя (атака-защита-сила магии-знания) с учетом одетых артефактов
- текущий/максимальный уровень маны
- состояние армии
- набранный и оставшийся до следующего уровня опыт
- неиспользованная и общая харизма
Зеленая полоска слева от портрета героя визуально показывает состояние армии героя – если полоса не полная, то еще не все войско готово к следующей битве. Синяя полоска справа от портрета героя – состояние маны.

2 – игровые ресурсы: золото, дерево, руда, ртуть, сера, кристаллы, драгоценные камни


3 – количество игроков в онлайне
4 – текущий fps и занимаемая приложением оперативная память (важно! – занимаемая память увеличивается со временем, а также при просмотре множества боев. Обновлением страницы можно значительно уменьшить объем памяти, занимаемый на текущий момент)
5 – игровые настройки: настройки отображения, звука, управление паролем, помощь проекту.
6 – рейтинги: разнообразные рейтинги/достижения игроков разных уровней.
7 – турниры: информация о прошедших, текущих и будущих турнирах с возможностью просмотра турнирных боев и турнирной таблицы.
8 – форум игры.
9 – аукцион: позволяет торговать между фракциями. Доступен с 7 уровня.
10 – клан: информация о клане, в котором состоит герой, а также перечень всех кланов в игре, возможность создать свой клан.
11 – партия: показывает участников текущей партии.
12 – смена героя: позволяет переключаться между героями игрока, зарегистрированными на 1 адрес электронной почты.
13 – выход с игры.


Боковая правая панель. С ее помощью реализованы коммуникационные возможности игры.

1 – вкладка чата. Общение игроков в игре происходит через чат. При нажатии на кнопку 7 можно указать тип чата – общий, торговый, клан-чат. Они служат разным целям и отображаются разными цветами для более удобной идентификации. Также существует приватное общение – для этого в строку 6 необходимо вставить имя того героя, которому вы хотите что-то написать.
С помощью кнопок 8-11 можно управлять отображением чата – очистить чат, заморозить прокрутку или поменять порядок вывода сообщений, изменить размер шрифта. В настройках чата 12 можно выбрать типы чата, которые будут отображаться. К примеру, можно отключить общий чат, или торговый, или оставить только приватный чат.

2 – лог битвы. Сюда записываются действия всех участников боя, в котором участвует герой.
3 – блокнот. Хранит разнообразные записи игрока и является общим для всех героев одного игрока, зарегистрированных с 1 адреса электронной почты.
4 – друзья и враги. Отображает перечень и статус героев, занесенных игроком в список врагов или друзей.
5 – лог/статистика соединения. Хранит технические характеристики взаимодействия с игровым сервером.

13 – группа кнопок, которая позволяет включать/отключать отображение вкладок чата, лога боя, блокнота.

14 – в правом нижнем углу находится кнопка вызова справки по игре. Ее можно вызвать в любое время и прочитать любые сведения о артефактах, монстрах, заклинаниях и т.д.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
djes
 
Сообщений: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 02:43
Откуда: Киев, Украина
Имя героя: djes

Re: Интерфейс игры

Сообщение djes » 31 май 2011, 05:06

В части остального интерфейса - уже почти готова большая текстовка в форме гайда для новичков после появления в замке - описание внутризамкового интерфейса, окна героя, набора войска, проведения битв, описания начальных действий на карте и объектов карты, разных игровых предметов. Скорее всего завтра уже выложу, а рисунки буду выкладывать отдельно потом - их все равно будет очень много, и к тому же большинство можно взять с клиента - на такие я просто буду делать ссылку.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
djes
 
Сообщений: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 02:43
Откуда: Киев, Украина
Имя героя: djes

Re: Интерфейс игры

Сообщение phdoc » 31 май 2011, 14:16

Очень хорошо.
Делитесь и перемножайтесь
Аватар пользователя
phdoc
Администратор
 
Сообщений: 17449
Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:43

Re: Интерфейс игры

Сообщение djes » 02 июн 2011, 21:56

Для упрощения модераторам процедуры переноса выкладываю отдельным сообщением полный текст с рисунками.


Интерфейс игры устроен по принципу максимально удобного и быстрого доступа ко всему, что может понадобиться в процессе игры. Интерфейс одинаков как при игре с браузера, так и при игре с клиента.
Основная часть информации – это верхняя панель. На ней расположены:
Head1.jpg
Head1.jpg (16.64 KIB) Просмотров: 2046

1 – портрет героя с информацией о герое.
Наведя указатель мыши на портрет, можно увидеть (сверху вниз):
- ник героя
- класс и уровень
- характеристики героя (атака-защита-сила магии-знания) с учетом одетых артефактов
- текущий/максимальный уровень маны
- состояние армии
- набранный и оставшийся до следующего уровня опыт
- неиспользованная и общая харизма
Зеленая полоска слева от портрета героя визуально показывает состояние армии героя – если полоса не полная, то еще не все войско готово к следующей битве. Синяя полоска справа от портрета героя – состояние маны.
Щелкнув мышью на портрете героя можно перейти в окно героя.

2 – игровые ресурсы: золото, дерево, руда, ртуть, сера, кристаллы, драгоценные камни

Head2.jpg
Head2.jpg (13.12 KIB) Просмотров: 2046

3 – количество игроков в онлайне
4 – текущий fps и занимаемая приложением оперативная память (важно! – занимаемая память увеличивается со временем, а также при просмотре множества боев. Обновлением страницы можно значительно уменьшить объем памяти, занимаемый на текущий момент)
5 – игровые настройки: настройки отображения, звука, управление паролем, помощь проекту.
6 – рейтинги: разнообразные рейтинги/достижения игроков разных уровней.
7 – турниры: информация о прошедших, текущих и будущих турнирах с возможностью просмотра турнирных боев и турнирной таблицы.
8 – форум игры.
9 – аукцион: позволяет торговать между фракциями. Доступен с 7 уровня.
10 – клан: информация о клане, в котором состоит герой, а также перечень всех кланов в игре, возможность создать свой клан.
11 – партия: показывает участников текущей партии.
12 – смена героя: позволяет переключаться между героями игрока, зарегистрированными на 1 адрес электронной почты.
13 – выход с игры.

Боковая правая панель. С ее помощью реализованы коммуникационные возможности игры.
Chat2.jpg
Chat2.jpg (28.2 KIB) Просмотров: 2046

1 – вкладка чата. Общение игроков в игре происходит через чат. При нажатии на кнопку 7 можно указать тип чата – общий, торговый, клан-чат. Они служат разным целям и отображаются разными цветами для более удобной идентификации. Также существует приватное общение – для этого в строку 6 необходимо вставить имя того героя, которому вы хотите что-то написать.
С помощью кнопок 8-11 можно управлять отображением чата – очистить чат, заморозить прокрутку или поменять порядок вывода сообщений, изменить размер шрифта. В настройках чата 12 можно выбрать типы чата, которые будут отображаться. К примеру, можно отключить общий чат, или торговый, или оставить только приватный чат.

2 – лог битвы. Сюда записываются действия всех участников боя, в котором участвует герой.
3 – блокнот. Хранит разнообразные записи игрока и является общим для всех героев одного игрока, зарегистрированных с 1 адреса электронной почты.
4 – друзья и враги. Отображает перечень и статус героев, занесенных игроком в список врагов или друзей.
5 – лог/статистика соединения. Хранит технические характеристики взаимодействия с игровым сервером.

13 – группа кнопок, которая позволяет включать/отключать отображение вкладок чата, лога боя, блокнота.

14 – в правом нижнем углу находится кнопка вызова справки по игре. Ее можно вызвать в любое время и прочитать любые сведения о артефактах, монстрах, заклинаниях и т.д.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
djes
 
Сообщений: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 02:43
Откуда: Киев, Украина
Имя героя: djes
Пред.

Вернуться в Кабинет

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Топ Разработка игр