Конечный текст с рисунками
Приветствую тебя, герой. Коль пришел – надо обживаться.
ЗАМОК.
Итак, ты в замке. Это твой дом, с которого будут начинаться все твои приключения, и куда после них же ты будешь возвращаться. Здесь ты можешь набирать войска, обучаться магии, покупать и продавать артефакты, чинить их себе и другим и даже воевать. Это твоя крепость, в которой на тебя никто не нападет. Но обо всем по порядку.
Область построек.
Здесь будут появляться все постройки, которые ты возведешь в замке. Чтоб попасть к функциям какой-либо постройки, ее нужно выбрать именно в области построек.
Сельская управа.
Именно здесь и строятся все здания. Уже построенные здания выделены желтым цветом. Доступные для постройки здания выделены в подписи зеленым цветом. Если здание в подписи выделено красным цветом – значит, ты еще не достиг нужного уровня, не построил какую-то требуемую для этого здания предварительную постройку, либо у тебя не хватает ресурсов на ее возведение. Узнать о причине можно щелкнув мышью на постройке.
Форт (цитадель, замок).
Именно здесь можно набрать войска. Кого именно и сколько ты можешь набрать, узнаешь немного позже. Цитадель и замок можно построить на 8 и на 15 уровнях соответственно. Их возведение увеличивает количество войск, которых ты можешь нанять.
Таверна. В таверне можно узнать всякие слухи, обменять квестовые знаки на разнообразные артефакты либо ресурсы, а также отправить либо получить посылку.
Кузница. В кузнице можно чинить артефакты.
Рынок. На рынке можно торговать ресурсами и артефактами. Но только с представителями своей расы.
Склад. На складе можно хранить артефакты. Так как объем рюкзака героя ограничен (изначально 5 мест, и добавляется по 1 месту на каждом втором уровне), склад – очень удобная вещь. Изначально на складе 10 мест для хранения, но можно покупать дополнительные места.
Жилища монстров. Для возможности набора в свою армию существ определенного уровня, сначала необходимо построить соответствующие жилища монстров. Существует ограничение на возможность постройки жилищ высокого уровня в зависимости от уровня героя – не всякий начинающий герой сможет совладать с драконом или подчинить своей воле вампира.
Магическая гильдия. В ней герой может изучать заклинания. Уровень заклинаний, доступных для изучения, также зависит от уровня героя – если новичок попытается вызвать метеоритный дождь, то и замка может не остаться. Заклинания учатся один раз, заносятся в книгу магии героя, и потом герой может брать их в бой неограниченное число раз.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.