Гайд для новичков

Пишем игровые тексты. История, биография героев, описание артефактов и т.п.
djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Гайд для новичков

Сообщение djes » 31 май 2011, 16:52

Пока выкладываю только текстовую часть - она большая, есть что читать и корректировать :)
Будущие рисунки в тексте обозначены [описание рисунка]. Если считаете, что там такой рисунок не нужен - обсуждаем. Если где-то еще нужно вставить еще рисунки - обсуждаем.

По рисункам, котрые можно взять с клиента - phdoc, надо их вставлять, или потом при занесении текста в справку вы/модераторы вставят их сами? Просто возможности форума все равно не позволяют (хотя может я просто не знаю как) вставлять картинки прямо в текст. А большинство картинок нужно вставить именно так - иначе теряется их смысл.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: Гайд для новичков

Сообщение djes » 31 май 2011, 16:52

Приветствую тебя, герой. Коль пришел – надо обживаться.

ЗАМОК.
Итак, ты в замке. Это твой дом, с которого будут начинаться все твои приключения, и куда после них же ты будешь возвращаться. Здесь ты можешь набирать войска, обучаться магии, покупать и продавать артефакты, чинить их себе и другим и даже воевать. Это твоя крепость, в которой на тебя никто не нападет. Но обо всем по порядку.

[скрин замка, отдельно выделены верхняя и нижняя часть]

Область построек.
Здесь будут появляться все постройки, которые ты возведешь в замке. Чтоб попасть к функциям какой-либо постройки, ее нужно выбрать именно в области построек.

Сельская управа. Именно здесь и строятся все здания. Доступные здания выделены в подписи зеленым цветом. Если здание в подписи выделено красным цветом – значит, ты еще не достиг нужного уровня, не построил какую-то требуемую для этого здания предварительную постройку, либо у тебя не хватает ресурсов на ее возведение. Узнать о причине можно щелкнув мышью на постройке.

Форт (цитадель, замок). Именно здесь можно набрать войска. Кого именно и сколько ты можешь набрать, узнаешь немного позже. Цитадель и замок можно построить на 8 и на 15 уровнях соответственно. Их возведение увеличивает количество войск, которых ты можешь нанять.

Таверна. В таверне можно узнать всякие слухи, обменять квестовые знаки на разнообразные артефакты либо ресурсы, а также отправить либо получить посылку.

Кузница. В кузнице можно чинить артефакты.

Рынок. На рынке можно торговать ресурсами и артефактами. Но только с представителями своей расы.

Склад. На складе можно хранить артефакты. Так как объем рюкзака героя ограничен, склад – очень удобная вещь. Изначально на складе 10 мест для хранения, но можно покупать дополнительные места.

Жилища монстров. Для возможности набора в свою армию существ определенного уровня, сначала необходимо построить соответствующие жилища монстров. Существует ограничение на возможность постройки жилищ высокого уровня в зависимости от уровня героя – не всякий начинающий герой сможет совладать с драконом или подчинить своей воле вампира.

Магическая гильдия. В ней герой может изучать заклинания. Уровень заклинаний, доступных для изучения, также зависит от уровня героя – если новичок попытается вызвать метеоритный дождь, то и замка может не остаться. Заклинания учатся один раз, заносятся в книгу магии героя, и потом герой может брать их в бой неограниченное число раз.

Место под областью построек назовем областью действий.
Здесь есть столичный магазин [пиктограмма магазина] – где продаются разные свитки и артефакты, арена [пиктограмма арены] – где можно сражаться с монстрами, с другими героями и участвовать в турнирах (с 7 уровня), выход на карту [пиктограмма выхода] и окно героя [пиктограмма героя]. На нем остановимся подробнее.

ГЕРОЙ.
[скрин инвентаря]
Первая вкладка в окне героя – инвентарь. В инвентаре можно увидеть, какие артефакты есть у героя с собой, какие одеты на нем, и одевать-снимать артефакты. При наведении указателя мыши на предметы в инвентаре, на них появляются 3 значка – использовать, продать и удалить [пиктограмма артефакта с значками и их описанием].

[скрин навыков]
Вторая вкладка – навыки. Здесь можно выбирать навыки герою. Набираются навыки на очки навыков, которые увеличиваются с уровнем. Для выбора необходимо просто нажать на иконку соответствующего навыка. Все навыки имеют разную стоимость в зависимости от специализации (фракции и класса) героя. Можно создавать наборы навыков – например набор навыков со стрельбой для охоты со стрелковыми отрядами, либо набор навыков с магией воздуха, если вы хотите поиграть, забрасывая противника молниями. Всего есть 3 уровня навыков – начальный, продвинутый и экспертный. Чем выше уровень навыка – тем сильнее эффект от его использования. Посмотреть на эффект от навыка можно щелкнув на нем мышью с нажатой клавишей «Ctrl». Также на этой вкладке видны общие характеристики героя – атака, защита, сила магии, знания, текущий и максимальный уровни маны.

[скрин умений]
Третья вкладка – умения. Умения набираются на очки умений, которые так же, как и очки навыков, добавляются с ростом уровня героя. Существует 2 вида умений – харизматичность и мудрость. Увеличение харизматичности увеличивает харизму героя и дает возможность взять в битву больше войск – они с охотой следуют за харизматичным лидером. А мудрость увеличивает очки интеллекта и дает возможность взять в бой больше заклинаний – не так просто их все хорошенько запомнить.

[скрин протокола боев]
Четвертая вкладка – бои. Это история боев, в которых участвовал герой. Пока она пустая, но ничего, скоро туда будет вписано много славных побед. Бои, в которых герою выпал артефакт – выделены зеленым цветом. Остальные бои записаны без выделения.

[скрин заклинаний]
Пятая вкладка – магия. Здесь, используя очки интеллекта, набранные с мудростью на третьей вкладке, герой может создать набор заклинаний, которые он возьмет с собой в бой. В набор могут входить только уже выученные заклинания – невыученных заклинаний просто нет в книге магии героя.

[скрин списка квестов]
Шестая вкладка – квесты. Здесь можно увидеть список еще не выполненных, и уже завершенных квестов. В невыполненных квестах можно посмотреть статус выполнения задания.

[скрин реферальной страницы]
Седьмая вкладка - рефералы игрока. На этой странице можно найти реферальную ссылку для размещения на интернет-ресурсах. Игрок, пришедший в игру по такой ссылке, будет приносить разместившему ее герою 10% от почти всех поступлений золота.

Ну что же, поговорили, пора и делом заняться. Золота у нас мало, артефактов нет. Собираем армию и идем добывать.

ПРЕДМЕТЫ В ИГРЕ.

В игре достаточно много всяких предметов, с разной полезностью на разных уровнях.
Артефакты [пиктограмма любого артефакта/клиент] – предметы, которые герой может одеть, и которые влияют на изменение его характеристик – атаки, защиты, силы магии, знаний, удачи, боевого духа и т.д. Все артефакты имеют требования по минимальному уровню, на котором их можно одеть. Также артефакты имеют определенную прочность. Прочность артефактов теряется при проигранных битвах. В битвах на арене с другими героями прочность артефактов не теряется даже при проигрыше. Поломанный артефакт можно продать, либо починить в кузнице.

Свитки заклинаний [пиктограмма свитка/клиент] – после успешного боя иногда герой может получить свиток с заклинанием. С помощью свитка герой может изучить заклинание, и ему не придется покупать его в магической гильдии.

Свитки восстановления армии [пиктограмма свитка/клиент] – мгновенно восстанавливают часть войска, погибшего в бою. Для использования свитка необходимо зайти в окно героя, навести указатель мыши на стек, который необходимо восстановить, и нажать на появившийся значок в виде бутылки [пиктограмма войска с указанием на значок]. Разные свитки могут восстанавливать разное количество войск.

Свитки восстановления маны [пиктограмма свитка/клиент] – мгновенно восстанавливают ману героя. Вся мана героя восстанавливается сама за 15 минут. Но чтоб не ждать столько времени, можно воспользоваться свитком восстановления маны. Чтоб им воспользоваться, необходимо зайти в окно героя на вкладку «Инвентарь», в разделе «Свитки» навести на свиток восстановления маны и нажать на стрелку использования.

Свитки упакованных существ [пиктограмма свитка/клиент] – дают возможность менять армию на карте, не заходя в замок. В том числе в армию можно взять существ, которых невозможно нанять в замке. Свитки упакованных существ выпадают после боев в некоторых объектах карты, а также могут быть созданы самим героем. Для упаковки существ нужно зайти в окно героя, навести указатель мыши на отряд, который нужно упаковать, и нажать на появившийся значок в виде свертка [пиктограмма войска с указанием на значок]. Важно! – упаковка любого существа стоит определенную сумму в золоте в зависимости от уровня существа.
Для распаковки существ в свою армию необходимо зайти в окно героя на вкладку «Инвентарь», в разделе «Свитки» навести на свиток с упакованным существом, и нажать на стрелку использования.

Квестовые знаки [пиктограммы хнаков/клиент] – знаки охотника, знаки дуэлянта, знаки воина, знаки помощника Выдаются за победы над монстрами на карте, героями в дуэлях, героями в боях «все против всех», нахождение багов и неточностей в игре соответсвенно. Могут быть обменяны в таверне на разные артефакты, а также использованы в квестах. Количество полученных в бою знаков зависит от соотношения силы армии твоего героя и побежденного противника.

НАБОР АРМИИ И БОИ.
Количество юнитов, которых герой мажет взять с собой в битву, зависит от харизмы героя. Харизма увеличивается с уровнем, с вкладыванием очков умений в харизматичность и с постройкой цитадели и замка. Для каждого юнита существует своя стоимость в очках харизмы, которую можно увидеть в форте в характеристиках юнита либо в справке.
Заходим в форт. Для найма пока доступны только существа 1 и 2 уровней. Но ничего, с таким войском тоже можно воевать. Щелкаем мышкой на юните и выставляем количество, которое мы хотим взять.
Очень важно – стоимость каждого следующего юнита одного вида в очках харизмы растет. То есть если брать на всю харизму существ первого уровня, может быть ситуация, что они будут стоить дороже существ 7 уровня! Поэтому для набора максимально возможной армии нужно брать разных юнитов. Это не значит, что нужно брать всех поровну – в разных ситуациях нужна разная армия. Для начала предлагаю набирать существ так, чтоб стоимость в харизме существ первого уровня не превышала стоимости существ второго уровня.

Готово? Тогда закрываем окно форта и заходим на арену в закладку «Охота». В зависимости от места, куда мы пойдем охотиться, нам могут встретиться монстры разных фракций. После выбора места, будет предложен выбор – отряд (монстры одного типа) либо армия (монстры нескольких типов). Выбирай любой вариант – и в бой.

Первая фаза боя – расстановка войск. В обычном нападении на монстров либо на другого героя для расстановки доступны 2 ряда справа/слева поля боя. Если нападение происходит совместно (в партии) с другим игроком – 3 ряда. При нападении на объекты на карте, начальная расстановка может быть по кругу поля боя, либо посредине. Важно! Делить войска во время расстановки нельзя. Для того, чтоб сражаться несколькими стеками одинаковых отрядов, их нужно делить до боя при наборе войска в форте, либо в окне героя. Чтоб закончить расстановку, нужно нажать кнопку [пиктограмма окончания расстановки.
Очередность и дальность ходов войск в бою определяется параметром «Скорость». Соответственно самые быстрые войска ходят первыми в начале раунда, либо, если войско ожидало, последними в конце раунда. Скорость войск может меняться разными заклинаниями. Герой может колдовать 1 заклинание в каждом раунде. Для этого нужно нажать кнопку [пиктограмма книги магии] и выбрать заклинание. Герой может колдовать в бою только те заклинания, которые были набраны на вкладке «Магия» и только пока у него достаточно маны. Длительность действия заклинаний равна силе магии героя.
После успешного боя герой может получить опыт, ресурсы, свитки, артефакты, квестовые знаки [скрин конца боя]. Если герой не получил за бой опыт либо знаки – значит он сражался с очень слабым противником. Чем сильнее противник – тем больше ресурсов и знаков можно получить за выигрыш такого боя.
За охоту в замке дают мало опыта и ресурсов, поэтому выходим на карту [пиктограмма выхода].

КАРТА.
О, как здесь всех много, какая суета. Да, вне замка жизнь бурлит.
[пиктограмма замка]
Область возле замка – место обитания начинающих героев. Твой герой обозначен оранжевым флажком. Здесь и монстры послабее, и другие герои своей расы не обижают, и от героев других рас защищает мощный гарнизон [пиктограмма гарнизона/клиент]. Куда же сначала податься?

Объекты карты.
- герои [пиктограмма героя/клиент] – другие герои, путешествующие по миру в поисках приключений.
- монстры [пиктограмма любого отряда/клиент] – мир густо заселен разнообразными монстрами. За победы над ними можно получить опыт, золото, ресурсы и артефакты.
- хижина провидца [3 пиктограммы хижин/клиент] – здесь можно получить разнообразные квесты. За выполненные квесты дают деньги, а лишних денег у героя не бывает.
- проходящий бой [пиктограмма боя/клиент] – значок появляется на месте боя героя с монстрами либо другим героем.
- колодец [пиктограмма колодца/клиент] – раз в час восстанавливает всю ману герою
- костер [пиктограмма костра/клиент] – охраняется злыми монстрами. С костра могут выпасть золото, ресурсы и свитки существ, которые охраняют костер. Это объект с так называемой динамической охраной – количество охраны зависит от армии и характеристик героя. Посещать костер можно раз в сутки. Возле замка находятся 4 таких костра.
Для уровней постарше есть костры за гарнизоном, которые охраняются гораздо усиленней, но где можно найти хорошие артефакты. Те костры можно посещать раз в 3 суток.
- сокровищница [3 пиктограммы сокровищниц/клиент] – охраняемый объект с динамической охраной, с которого выпадают ресурсы. Посещение возможно раз в сутки.
По достижению 12 уровня становятся доступными для посещения сокровищницы за гарнизоном, с которых так же выпадают артефакты и свитки существ. Посещение таких сокровищниц возможно раз в 3 суток.
- жилище монстров/школа войны/склеп [3 пиктограммы/клиент] – охраняемый объект с динамической охраной, с которого выпадают артефакты, свитки заклинаний и ресурсы. Посещение возможно раз в сутки.
- сундук с сокровищами [пиктограмма сундука/клиент] – охраняемый объект на карте, с которого могут выпадать разные вещи. В зависимости от размещения и охраны сундуки делятся на несколько уровней:
а) первый уровень. Находятся возле замка до гарнизона. Охраняется 3 отрядами монстров 3 уровня. Доступны для героев до 8 уровня. Можно найти кольца дракона, плащ дракона, сундук с сюрпризом. Сундук с сюрпризом – особенный артефакт, при открывании которого герою может получить опыт, очки навыков, умений, харизмы и интеллекта. В связи с этим сундуки очень ценятся в игре и дорого стоят на рынке.
б) второй уровень. Находятся возле замка до гарнизона. Охраняются 3 отрядами монстров 6 уровня. Доступны для героев до 12 уровня. Можно найти множество ожерелий и сундуки с сюрпризом.
в) третий уровень. Находятся за гарнизоном и охраняются динамическими армиями. Можно найти сундуки с сюрпризом, плащи дракона, накидки скорости. Есть отдельный подвид этих сундуков, которые находятся на осколке всевластья – в них можно найти артефакты на сопротивление магии.
г) четвертый уровень. Находятся за гарнизоном и охраняются драконами. Можно найти баулы – специальные артефакты, с помощью которых можно увеличить вместительность инвентаря. Такие артефакты продаются и в замке, но очень дорого стоят.
- затонувший корабль [пиктограмма/клиент] – охраняемый объект с динамической охраной, с которого выпадают артефакты, добавляющие удачу, и ресурсы. Посещение возможно раз в сутки. Доступно героям с 6 уровня.
- вход в подземелье [пиктограмма/клиент] – пройдя по тропе от замка можно увидеть входы в 2 подземелья. Первое – детское – доступно героям до 6 уровня. С 6 по 12 уровень героям доступно второе подземелье – Пещеры первой крови. Второе подземелье доступно для героев всех 3 рас, и там герои могут нападать друг на друга. Также во втором подземелье выполняется квест «Поломка обзорных глаз», и там находится утопия драконов.
- скелет [пиктограмма/клиент] – находящийся в подземельях охраняемый объект с динамической охраной, с которого выпадают свитки заклинаний и ресурсы. Выпавшие свитки заклинаний можно выучить на 3 уровня раньше, чем они доступны в магической гильдии. Посещение возможно раз в сутки. В детском подземелье находятся 4 скелета.
- утопия драконов [пиктограмма/клиент] – охраняемый объект с динамической охраной, с которого выпадают ресурсы, свитки восстановления армии/маны, ценные артефакты. 1 утопия находится во втором подземелье, остальные за гарнизоном и на море. Посещение подземной утопии возможно раз в сутки, остальных – раз в 3 суток.
- ресурсы [пиктограмма/клиент] – за гарнизоном встречаются кучки ресурсов. охраняемые динамическими армиями монстров. Доступны для героев после 9 уровня.
- шахты [пиктограмма/клиент] – находящиеся за гарнизоном объекты, где добываются ресурсы. Герои, объединившиеся в клан, могут захватить шахту и поставлять ресурсы на рынок, получая доход от установленного налога на продажу.
- морские объекты – разнообразные объекты с динамической охраной на море. Чтоб плавать в море необходим свиток призыва лодки, который можно купить в замке, но который доступен к использованию только героям 10 уровня и выше.

Ну что же, вот вроде и все, с чем ты можешь столкнуться в ближайшие недели. Информация по всем объектам и предметам доступна при одновременном нажатии клавиши «Ctrl» и левой клавиши мыши Для перемещения по карте нужно дважды щелкнуть мышкой на месте, куда должен переместиться герой. Для начала стоит зайти в хижину провидца и взять доступные квесты. Не забывай заходить в подземелье посещать скелеты в поисках свитков заклинаний – на начальных уровнях это хорошее подспорье. Для получения большего опыта и часто упрощения битв – можно объединяться в партии с другими героями, старше или младше тебя на 1 уровень (Ctrl + клик мышью на герое – пункт «пригласить в партию»).
Итак, вперед на покорение мира!
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

Аватара пользователя
Noe-Ren
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 16:16
Имя героя: Noe-Ren

Re: Гайд для новичков

Сообщение Noe-Ren » 31 май 2011, 18:45

Вставлять картинки в любое место текста можно с помощь вкладочки "Добавить вложения" чуть ниже области ввода теста при создании сообщения.

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: Гайд для новичков

Сообщение djes » 31 май 2011, 18:58

Понял, спасибо. Стояла блокировка скриптов на странице и кнопка "Вставить в текст сообщения" не работала.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

check
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 май 2011, 00:27
Имя героя: check

Re: Гайд для новичков

Сообщение check » 24 июн 2011, 16:19

Приветствую тебя, герой. Коль пришел – надо обживаться.
потом, на мой взгляд, нужно сказать об основном - "цель игры"
пример: "на земле героев уже сотни различных храбрецов - охотников, дуэлянтов, воинов и подлецов. Стань одним из лучших! найди интересный путь развития своему персонажу. герой растет и с опытом, добытым в боях, получает уровень. "Получая опыт, вы движетесь к новому уровню и можете получать новые навыки и умения. Навыки – способности, влияющие на атаку и защиту существ, на силу и продолжительность заклинаний". Все со ссылкой на подробную справку по каждой описываемой страничке.
Кроме того, при выборе героя, можно описать путь развития. Например, наводя на замок Рыцарь: при повышении уровня увеличивает атаку и защиту, легко обучается навыку нападения и сопротивления магии (мораль, оборона и тактика туда же). Клерик: играет от магии, при помощи школ заклинаний может улучшать навыки войск или наносить вред противнику. Легко осваивает магию стихий и т.д. если получится без перегрузок, то еще и юнитов описать быстро. (атакеры, стрелки, колдуны и т.д. но по целесообразности!).

check
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 май 2011, 00:27
Имя героя: check

Re: Гайд для новичков

Сообщение check » 24 июн 2011, 16:27

Вот например описание рыцаря: Рыцарь - воин фракции людей. основными навыками в бою является нападение и оборона. По мере развития героя, увеличивается атака и защита его отрядов. Легче изучает такие навыки как атака, Защита, Боевой дух (отряд героя может совершить 2 хода подряд). Сопротивление магии, магию воды и удачу разучивает с усилием. Школы магии и её усиление осваивает с трудом. Отряды формированы для атаки. (как-то так).

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27174
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Гайд для новичков

Сообщение phdoc » 24 июн 2011, 16:47

Ну здорово же. Не останавливайтесь на достигнутом.
Делитесь и перемножайтесь

ayden
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 19:58
Имя героя: Bog

Re: Гайд для новичков

Сообщение ayden » 24 июн 2011, 21:35

Нашёл ошибку.
.......
а) первый уровень. Находятся возле замка до гарнизона. Охраняется 3 отрядами монстров 4 уровня. Доступны для героев до 8 уровня. Можно найти кольца дракона, плащ дракона, сундук с сюрпризом. Сундук с сюрпризом – особенный....

check
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 май 2011, 00:27
Имя героя: check

Re: Гайд для новичков

Сообщение check » 26 июн 2011, 22:30

чернокнижник - маг фракции "темница". представитель подземного мира. основными навыки в бою являются магическая атака и сила существ в армии. по мере развития героя, увеличивается знание, дающее больше манны, и сила магии, увеличивающая урон. Также изредка увеличивается защита героя. При этом, существа этой фракции могут не отсиживаться в обороне, а смело наступать. легче всего изучает такие навыки как магия воздуха и огня, навык "волшебство"(усиливает магические атаки). Школы магии огня и земли разучивает с трудом. С большим усилием осваивает навыки атаки и обороны. высшее существо - черный дракон (нанимается с 14 уровня).
высшее существо добавить в описание героев по желанию.

check
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 май 2011, 00:27
Имя героя: check

Re: Гайд для новичков

Сообщение check » 26 июн 2011, 22:56

Маг - представитель фракции "Башня". Соблюдающие баланс в земле героев. Основные боевые способности - большое количество заклинаний, как наносящих урон отрядам противника, так и дающих преимущества своим отрядам. С развитием, герой увеличивает свое магическое знание и силу заклинаний. Отряды героя действуют "от обороны", стреляют и колдуют (существа высокого уровня). Очень легко осваивает все магические школы (воздух, вода, земля), кроме демонической школы огня. Легко осваивает навык усиления магической атаки "волшебство". труднее магу изучить школу огня, приручить удачу и тактику. Тяжело изучает навыки атаки и защиты, а также сопротивление магии. Высшее существо - титан (нанимается на высоких уровнях).
к общему плану эти описания привести можно, + я мог в чем то ошибиться:)

Ответить