Уровни героев, интерфейсные улучшения и производительность

Ответить
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27278
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Уровни героев, интерфейсные улучшения и производительность

Сообщение phdoc » 16 май 2011, 18:02

1. И всё же теперь нападение героев друг на друга на карте ограничено разбросом в 6 уровней. Т.е. для героя, например, 10 уровня, не возможна битва на карте с героями с 1 по 4, а также 16-го и выше уровней.
2. При наведении во время битвы курсора с зажатой клавишей Ctrl на пустую клетку, в которой располагаются погибшие юниты, будет показан список этих юнитов с их исходным количеством в стеке.
3. Для заклинаний и эффектов теперь учитывается установленная скорость анимации в бою.
4. Добавлена опция "Оптимизация" в Настройках, отвечающая за баланс производительности и расхода памяти. Значительнее всего эта опция влияет на анимацию во время битвы.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить