игра за демона

Обмениваемся опытом.
Ответить
Pino75
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 00:30
Имя героя: нуборыц

игра за демона

Сообщение Pino75 » 03 апр 2011, 17:02

В этом топике делимся своим опытом игры за фракцию "Инферно"

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: игра за демона

Сообщение Ничего-Хорошего » 03 апр 2011, 17:03

Сегодня мы с вами рассмотрим один из редчайших и малочисленных (после алхимика и еретика) классов – демоньяка.
Демоньяк имеет неплохую армию, довольно приятные цены (за исключением пары моментов) на навыки и весьма высокий атакующий потенциал. Начальные характеристики равны 2-2-1-1 (соответственно атака-защита-сила магии-знания), а процент прибавки при получении уровня равен 35%-35%-15%-15% до 9 уровня, а после 9 30%-30%-20%-20% соответственно.
Цена перков:
Волшебство 10-18-34
Доспехи 4-6-10
Лидерство 8-14-26
Вода 10-18-34
Воздух 8-14-26
Земля 8-14-26
Огонь 6-10-18
Нападение 4-6-10
Сопротивление 10-18-34
Стрельба 6-10-18
Тактика 6-10-18
Удача 4-6-10
Мы видим довольно низкую цену на доспехи и атаку, а так же на огонь, что не может не радовать. Средняя цена как для воина на землю и воздух тоже приятно. Но высокая цена на воду и сопротивление - существенный минус в борьбе с другими игроками, так что будем искать возможности бороться с тем, что мы имеем. Учтите, все предоставленные тактики базируются на рукопашном бою, никаких гогов и магогов, а так же мы воины- а значит все вкладываем в харизму, а не интеллект=)
1-2 уровни:
Набор армии: максимум бесов
Перки: нападение или удача по выбору
Магия и артефакты не важны
Тактика: делите бесов на основной отряд и 2-6 (по желанию) единичек, основной отряд ставите в самую правую клетку по отношению к единичкам (это очень важно, так как единички будут ходить раньше основного отряда) и убиваете врага после снятия ответа единичкой.
Место кача: отряды существ первого уровня вокруг замка
Примеры боев:
http://www.heroesland.com/battle.php?749830 – 69 бесы
http://www.heroesland.com/battle.php?750153 – 51 адские троглодиты
http://www.heroesland.com/battle.php?750593 – 56 черти
3-4 уровни:
Набор армии: берем чертей и бесов на всю харизму поровну, отделяем единички чертей, тактика повторяет 1-2 уровень.
Перки: набираем атаку и удачу.
Магия и артефакты не важны
Места кача: можно переходить на живых мертвецов, зомби, духов
Примеры боев:
http://www.heroesland.com/battle.php?751610 – 69 живие мертвецы
http://www.heroesland.com/battle.php?761301 – 55 зомби
http://www.heroesland.com/battle.php?762401 -36 привидения
5-6 уровни: появляется костяк нашей армии – демон, это не выдающееся ничем, но довольно крепкое существо которое позже заменит хрупких чертей.
Набор армии: 8 демонов, 43 беса и на сдачу чертей, отделить от чертей единички (это важно,черти ходят дальше всех ваших существ). В наборе армии ставите демонов в левую клетку, следом бесы, единички чертей и замыкает крупный отряд чертей справа.
Перки: продолжаем набирать атаку и удачу.
Артефакты и магия не важны
Тактика: та же что и раньше
Места кача: детское подземелье, идете вправо до упора и там бьете привидений и церберов
Примеры боев:
http://www.heroesland.com/battle.php?810771 – 62 привидения
http://www.heroesland.com/battle.php?847979 – 33 церберы
Советы:
1- Возможен и набор армии в котором всех бесов заменить на 9 собак , я не считал, что выгоднее но половину уровня отбегал так и не жалею=)
2- Возможность качаться через квесты “За чистоту нации 1-2” , за часть существ опыта не дадут, что замедлит прокачку, но вы сколотите кое-какой капитал.
3- Квест “Починка обзорных глаз” –желательно выполнить на 6 уровне, это трудно и зависит от готовности помочь других игроков чуть-чуть прокаченней чем вы.
4- Награда за предыдущий пункт, что с ней делать? – Лично я продал 1 сундук через рынок, купил свои первые артефакты, а 2 других сундука я обменял на палатку скорой помощи и баллисту по другому квесту.
7 уровень: вы получаете церберов- отличный атакующий юнит с массовой атакой, немного приловчившись использовать все головы цербера а не одну вы сможете наносить неплохой урон. Также у вас появиться возможность опробовать свои силы в турнире.
Набор армии: 10 церберов, 10 демонов, остальное черти, чертей делить как обычно.
Перки: нападение и защита по максимуму
Артефакты: минимум – баллиста, палатка скорой помощи, железный доспех, палаш мертвого рыцаря, щит мертвый зев, шлем варвара, кольца спокойный и неподвижный глаза дракона.
Максимум- артефакты в дополнительный слот для удачи и боевого духа (выше 3 духа и удачи смысла нет), сапоги багряного дракона, замена щита и меча на щит короля гноллов и цеп гнолла соответственно, шлем воина, плащ из крыльев дракона.
Магия – для мобов хватит и ослепления с проклятием, для игроков- ускорение, благословление и жажда крови (для перебивания проклятия, замедления, ослабления), а можно просто набрать кучу лечений и перебивать дэбаффы ими.
Тактика: для мобов не меняется, для игроков- продуманный раш, стараясь не подставить свои юниты.
Места для кача: сундуки и только, охрана сундуков, пвп турниры.
Примеры боев:
http://www.heroesland.com/battle.php?860487 – сундук
http://www.heroesland.com/battle.php?869343 – дуэль с оверлордом
http://www.heroesland.com/battle.php?886321 – все против всех
http://www.heroesland.com/battle.php?887773 – все против всех
http://www.heroesland.com/battle.php?914101 –все против всех
Советы:
1- Сходите на тропу- перчатки наездника пригодятся всегда, а плащ защиты от стихии заменит плащ из крыльев дракона до его появления.
2- Вам обязательно нужен плащ из крыльев дракона, постарайтесь выбить его из сундука не отвлекаясь на других мобов.
3- Турнир очень увлекательная штука с неплохим призом за победу- не упустите шанс побороться за него.
8 уровень: появляются порождения зла- достаточно сильный, но довольно хилый юнит который может задать врагам перцу=)
Армия: такая как и на прошлом уровне, но часть чертей меняется на 7 порождений зла.
Перки: для мобов хватит экспертной атаки и защиты, для пвп если есть 3-4 силы магии и знаний (плаща из крыльев дракона хватит) то эксперт огня и продвинутое нападение, при отсутствии плаща брать перки как на мобов
Магия: против мобов я магией не пользовался, в пвп при массовом огне 2 проклятия, 2 жажды крови, огненный шар, если будут еще очки то и неудачу.
Артефакты: минимум- арты прошлого уровня
Максимум- меняете шлем на орковскую боевую маску, сапоги на позолоченные, доспехи на мифрильные, по возможности добавляете тележку с боеприпасами (был бой где я бы не вытянул без тележки если бы не сверкнувшая вовремя удача) и кольцо странника с амулетом стремительности.
Тактика: В пвп (рассматриваеться вариант при эксперте огня) первым делом оцениваете ситуацию, либо кастуете проклятие на врагов, либо запускаете огненный шар в их гущу если вам никто не угрожает на первом ходу. Потихоньку подтягиваете свои войска на ударную позицию (церберами можно атаковать сразу подставляя их под удар, но не более чем 1 противника, под удар 2 противников (противников а не стеков) лучше не подставляться, они служат прекрасным отвлекающим мясом для наших демонов и порождений) и на следующий ход получив жажду крови (или кинув проклятие если в первом раунде полетел шарик) начинаете методично избивать врага.
Примеры боев:
http://www.heroesland.com/battle.php?936867 – утопия
http://www.heroesland.com/battle.php?963360 – зеркальный бой, дуэль.
http://www.heroesland.com/battle.php?982202 – 2 на 2, рыцарь+некромант – демоньяк+некромант
http://www.heroesland.com/battle.php?992905 – 2 на 2, демоньяк+некромант – оверлорд+друид
http://www.heroesland.com/battle.php?1002486 – 2 на 2, оверлорд+демоньяк – боевой маг+некромант.

Советы:
1- На 8 уровне вы можете спокойно пройти утопию, не пренебрегайте такой возможностью, кольцо и амулет лишними не бывают. Перки же на нее как и на битву с мобами. А расстановка показана в одном из боев.
2- В утопию лучше всего ходить в паре, тем самым можно посетить не только свою но и чужую утопию, повысив свои шансы на дроп артефакта.

На этом я закончу свой гайд до получения новых уровней или открытия новых тактик=)
Спасибо всем за внимание и до новых встреч!
(С) Ничего-Хорошего
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Re: игра за демона

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 04 апр 2011, 10:26

Тактика: делите бесов на основной отряд и 2-6 ( по желанию) единичек, основной отряд ставите в самую правую клетку по отношению к единичкам (это очень важно так как единички будут ходить раньше основного отряда) и убиваете врага после снятия ответа единичкой.
Лучше посередине, т.к. после ожидания последний стек становится первым.

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: игра за демона

Сообщение Ничего-Хорошего » 04 апр 2011, 18:26

Может и так,но частью единичек можно не ожидать а дефить,тогда они все равно раньше чем основной.
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

chen81
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 03:24
Имя героя: ксю
Откуда: Северодвинск Архангельскай область
Контактная информация:

Re: игра за демона

Сообщение chen81 » 04 май 2011, 11:37

Впечатлен!!!! "Ксю"
Да будет ТАК!

Ответить