Гайд по рыцарю

Обмениваемся опытом.
Ответить
traa
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:31
Имя героя: Шарль
Контактная информация:

Гайд по рыцарю

Сообщение traa » 13 фев 2011, 22:58

Доброго всем времени суток!

Хотелось бы прочесть умные мысли опытных игроков для новичка вроде меня, - как обращаться с этим классом, где предпочтительней качаться и на ком, как формировать армию.
Попробовал разными классами, пока что приглянулся именно рыцарь.
На данный момент, - 4й уровень, почти пятый.
Для кача используется армия:
20 лучников, 6 грифонов и 12 алебардщиков. Последние двое, соотв. прикрывают первых. Удобно для убийства большей части мобов около замка, но не работает для большинства мобов, что подальше. Выходит по 350 опыта в среднем и никаких птиц.

Навыки: продвинутая стрельба, начальное нападение, все в харизму
Второй вариант:
Использую армию 35 копейщиков, 30 алебардистов и по единичке копейщиков остальные стеки. Хватает для убивания гномов и гаргулий, на кого-то посильнее соваться пока смысла не вижу. Опыт в среднем 600-800, опять же, никаких птиц не дают, прокачка визуально происходит медленней из-за повышения длительности боя, сужения круга мобов, подходящих для такой армии и 3-5 минут на восстановление после каждого боя.
Навыки: продвинутое нападение

Что бы хотелось увидеть в ответах уважаемых участников форума и корифеев игры:
Варианты развития рыцаря. Покупка каких зданий необходима, каких, - нет, примерные составы армия для оптимальной прокачки (и главное, - какая она, эта оптимальная прокачка, сколько примерно опыта нормально получать в бою на 4-5-6-7- и т.д. уровне) с сопутствующим получением знаков охотника. Дальнейшие действия, иначе говоря, куда можно пойти после того, как замковая равнина исчерпает себя (а она уже очень близка к этому)

Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Гайд по рыцарю

Сообщение Мартовский_котя » 13 фев 2011, 23:10

идеальная прокачка в этой игре чистые чакры и частый дроп....

Аватара пользователя
Adelaida
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 02:13
Имя героя: Аделаидочка
Откуда: Симферополь, Днепропетровск и Севастополь

Re: Гайд по рыцарю

Сообщение Adelaida » 14 фев 2011, 00:20

Такс... Сейчас подумаем: как тебе помочь.

Цена навыков
-Волшебство 10
-Доспехи 4
-Лидерство 4
-Магия воды 6
-Магия воздуха 8
-Магия земли 10
-Магия огня 10
-Нападение 6
-Сопротивление 8
-Стрельба 4
-Тактика 6
-Удача 8
Bob (c)

4 уровни:
Составы:
1)
1 копейщик
1 копейщик
1 копейщик
14 грифонов
2)
5 стеков по 1 копейщик
1 грифон
53 копейщика
3)
4 стека по 1 алебардисту
41 алебардист
С навыками:
Лидерство+Доспех
Кач:
1-2 уровни, из 2 апгрейд ток с артами советую.

5 уровень:
Составы:
Ну среди осмотренных большинство начинает использовать именно стрелковые билды, смешаные с копейщиками/алебардистами.
С навыками:
Лидерство 2 + Доспех + Стрельба
Кач:
Тоже, что и на 4м.

6 уровень:
Составы:
С физ. билдом тут
12 мечников
1 копейщик
1 копейщик
26 копейщиков
С навыками:
Тогда вместо Стрельбы у нас Нападение.
Кач:
Мечники, гаргульи, эльфы, гномы.

Совет: Читай чат. Наверху справа налево 8 кнопочка. Там можна найти информацию по любой расе, классу и уровню. Залезай смотри что понравится.
Милая зайка

traa
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:31
Имя героя: Шарль
Контактная информация:

Re: Гайд по рыцарю

Сообщение traa » 14 фев 2011, 00:52

Благодарю за ответ.

1 вариант:
я так понял, копейщики в случае чего снимают ответку и прикрывают грифонов от армий с одним стеком?

2 вариант:
в принципе, аналог первого, только менее мобильный?

3 вариант:
В общем-то, похоже на второй :)

И, если подытожить, - не является ли взятие сразу большого количества одного типа юнитов не особо эмм.. удачным в виду повышения стоимости каждого последующего юнита?

По поводу навыков, - лидерство понимаю, вещь теоретически ценная, доп. ход, - это всегда очень приятно.
Но почему не отдать предпочтение в таком случае нападению, повысив урон?
Заранее извиняюсь за возможно сказанные глупости, рассуждаю чисто теоретически, как человек, не особо в свое время уделявший время вселенной ХоММ.

По поводу кача:
1-2 уровни, - это что именно имеется в виду? По карте бегаю с артами (шлем пехотиница, ученический доспех, щит гномьего господина)
Хотелось бы обратить внимание именно на вопрос об оптимальной сумме опыта за бой и мобов, с которых можно выбивать птиц.

Ну и еще раз благодарю за помощь, не ожидал, что так быстро откликнетесь

Аватара пользователя
Adelaida
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 02:13
Имя героя: Аделаидочка
Откуда: Симферополь, Днепропетровск и Севастополь

Re: Гайд по рыцарю

Сообщение Adelaida » 14 фев 2011, 00:58

1 уровень - копейщик, кентавр, гремлин
1 апгрейд - алебардист, кентавр капитан, гремлин синий =)
2 уровень - гном, лучник, гаргулья
2 апгрейд - гном вожак, стрелок, обисидиановая гаргулья.
Замечу - эльфы самая живучая раса(кентавры, гномы), маги - самая слабая(гремлины, гаргульи).
Ну пока не сильно беспокойся о птицах. Вот с 6 уровня стоит. Глянь раздел про священников, там указано с кого падают птицы в "рекомендованые мобы для кача".

Глянь:
viewtopic.php?f=4&t=796
viewtopic.php?f=14&t=581
Милая зайка

traa
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:31
Имя героя: Шарль
Контактная информация:

Re: Гайд по рыцарю

Сообщение traa » 14 фев 2011, 01:57

Пока можно сказать, по первому варианту, - 14 грифонов и 1 1 1 копейщиков, - неплохо относительно, но по сравнению с 20 лучниками 6 грифонами и 12 алебардщиками по одним и тем же мобам выползает минус, - в случае с лучниками можно фактически сразу идти в следующего моба, в отличии от грифонов, которым надо восстанавливать порядка 20-25% армии.


1-1-1-1-1 копейщики, 1 грифон, 53 копейщики - средний опыт за бой снизился примерно на 60 единиц. Восстановление после боя быстрое. Замечу также, что такая армия позволяет брать апнутых гаргулий и гномов достаточно расслабленно вместе со знаками охотника.

God
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:13
Имя героя: Sipliy
Контактная информация:

Re: Гайд по рыцарю

Сообщение God » 17 фев 2011, 08:51

А почему до 6 не стоит думать о птичках? У меня к 6 было 120-150 птичек, не плохой задел, уже почти 9 лвл а птичек стало 320, т.е. 120-150 птичек не выходят лишними

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Гайд по рыцарю

Сообщение bsL » 17 фев 2011, 14:05

О них с первого уровня думать надо

Аватара пользователя
Adelaida
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 02:13
Имя героя: Аделаидочка
Откуда: Симферополь, Днепропетровск и Севастополь

Re: Гайд по рыцарю

Сообщение Adelaida » 17 фев 2011, 20:41

Они там как-то сами падают по 0-2. Ну и пусть падают =)
Милая зайка

enclave605
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:57
Имя героя: enclave_2

Re: Гайд по рыцарю

Сообщение enclave605 » 22 апр 2011, 13:57

а мне кажется лучше будет так :
1лвл - все в копия и 10-11луков, бьем 50+алебард и 7птиц до 2лвла есть
2лвл - 1 гриф 12-13луков и копия, бьем в подземке первой коней и гремлин(ближники, 180+), птици есть
3лвл - 2 стека копий(ап и неап) и луки, бьем апгрифи(80% побед) и апголеми(60% побед)
4лвл то же самое, бьем в подземке
5лвл - если везет и накопили на полний замок то 2 стека лука, 2 стека копий и 2-3мечника, пробиваем 4-их существ, если еще и в шмоте то % побед около 80

навики все время упираю в бд и удачу, часто витаскивает бой, но на 5-ке нужна уже стрельба, раньше нет, можно подумать и о защите+ стрельбе и делать коробку

Ответить