Гайд по чернокнижнику

Обмениваемся опытом.
Ответить
Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Гайд по чернокнижнику

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 14 фев 2011, 02:59

Приветствую всех чернокнижников. Надеюсь, что этот гайдик не останется без внимания, и принесет пользу. Хаям просьба комментировать и дополнять. Сразу же оговорюсь, что написанное здесь не ультимативно, буду рад увидеть лучшие варианты. Сие творчество будет редактироваться со временем, так как прогресс и баланс не стоят на месте.
Ну что же, вот и сам гайд:

1-4 уровни
Набираем минимум 4-6 троглодитов и на весь остаток харизмы гарпий. Можно одну гарпию для ответки, но не обязательно. При первой же возможности приобретаем благословение и берем продвинутую магию воды. ~20 гарпий с ударом 5-5 и при поддержке заклинаниями карают монстров не хуже лучников. У нас единственная проблема – поделившиеся на большое число стеков толстые мобы(вроде зомбей), но и она решается с появлением продвинутого щита.
Привыкаем к игре, осваиваемся, охотимся помаленьку и начинаем делать квесты.
5-6 уровни
Играем от гарпий-ведьм, как только их купим. Второе приобретение – ап троглодитов. Разницы в тактике никакой, только больше возможностей заработать(да и потратить деньги тоже), выполняем повторяемый квест, копим на префектуру и улучшение гарпий. 7-8 уровни
Желательно их провести на сундуках. Тактика такая: берем 2 ослепления, блесс и жажду, гарпий пихаем в верхний край карты и закрываем троглодитами(баллиста желательна, но не обязательна). В первый ход слеп на медуз, бьем гарпиями вампов, потом блесс на гарпий, бьем вампов, слеп на демонов, добиваем вампов, приближаемся к медузе на дальнюю дистанцию выстрела(больше 8 клеток расстояния), кастуем жажду, бьем медуз. Когда их остается на два удара – бьем с шифта, добиваем медуз с ответки. Оставшимися троглами отвлекаем демонов и методично ковыряем их гарпиями. Главное – действовать по плану и не забывать сменять перед боем заклинания. На 8-м желательно пару раз пройти тропу, забрать плащи, которые могут быть очень полезны в пвп с магами, пока вы не выбьете(или купите) плащ дракона. Остальное время – сундуки, если их нет на карте, или они совсем приелись – можно смотаться на тропу или поделать квест, они приносят устойчивый доход, который пригодится на 9-м уровне.
На 9-м уровне все зависит от вашего достатка и предпочтений: если есть деньги, вы можете купить артефакты воина и стать бафером(что имхо не лучший вариант по причине слабости и магической незащищенности юнитов темницы, но на вкус и цвет…), либо купить арты мага(в особенности полезны шляпа штормового мага и книга воздуха). Если денег нет – отправляйтесь охотиться в том, что есть, но придется быть очень осторожным, так как любой смораливший или опередивший гарпий по скорости моб может нанести непоправимый ущерб вашей и так не очень-то сильной армии. Рекомендую в качестве жертв гидр, гидр хаоса, костяных драконов, бегемотов, гигантов, единорогов, ап-единорогов, кавалеристов, чемпионов, ифритов, черных рыцарей, рыцарей смерти, наг, ап-наг, фениксов. Из навыков – экспертное замедление против толстячков вроде гидр или бегемотов, продвинутый воздух против всего, на сдачу – волшебство, учитывая природный бонус 5% к урону боевой магией на уровень, оно не так необходимо. Старайтесь, чтобы ваши молнии сносили необходимое число монстров(например, оставшийся в десяти хитах бегемот, бьет ничуть не слабее полностью живого, а умерев с ответа, он еще и откроет дорогу следующему стеку, который может быть полночисленным да еще и сморалить), например я ходил на гигантов с молнией, сносящей 456 урона и убивал стек из 3 юнитов(450 хп). Другой вариант – играть от замедления и большего числа более слабых спеллов – более надежный, но и более геморройный(побегайте минами от десятка бегемотов, избиваемых магическими стрелами), в общем – на любителя.
Квест на глаза делается легко, но настоящее наслаждение от подземелья, в котором они расположены, наступает на 10-м уровне, когда появляется Армагеддон, лучший друг волшебника в сокровищницах, скелетах и кострах. Только склеп, пожалуй, лучше проходить молниями, ибо стеку мертвых живцов чуть-чуть плевать на армагу, а вот минами без баффов их разбирать будет тяжеловато. В склеп стоит брать блесс, щит и максимум молний, можно ресуррект, на всякий пожарный, но это на первый раз, испытать силы. Корабль тоже проходится не совсем просто и логично для мага, но не так уж и тяжко: берем молитву, блесс, щит и пару файрболов на сдачу. Из навыков – продвинутые магии воды и земли, на сдачу огонь и волшебство, зависит от числа очков навыков. Строимся так, чтобы наших минов до поры не начали кромсать элементали маги, закрываем ледянок гарпиями и ап-гарпиями, бафаем минов и ныкаемся ими в угол(либо в воинских артах сразу навешиваем люлей маго-элементам). В костре строимся так: слева вверху ряд из 4-х гарпий, с краю слева под ними мины, справа вверху гарпии-ведьмы и гарпия. В начале антимагию на минов, гарпии-ведьмы бьют с шифта правых хоббитов, отманивают троллей, по 1 гарпии блокирует хоббитов, одна снимает ответ с левых, 2 убиваются об кабанов и ваххабитов(чтобы не было потери опыта от убийства армагой своих), минами бьем хоббитов(так, чтоб не достали кабаны). В следующий ход Армагеддон и добивание выживших(а что делать, мы же злые…). Скелет еще проще – антимагия на минов, самоубийство всех гарпий, во второй ход армаг и добивание – все. Один нюанс – мины должны стоять в центре. Сокровищница – более рисковое место, так как чертобесы любят моралить и бьют по юнитам мага очень больно. По-этому окружаем минов так, чтобы дойти до них могли дойти только черти(ставимся в центре снизу). Антимагия и армаг – как обычно. В остальное время – рекомендую бить сундуки, они лишними не бывают. Тактика: делим г-ведьм, обычных гарпий сбиваем в одну кучу(с таким раскладом мы успеваем замедлить рыцарей до их хода, а ответ нам снимать особо не за чем и не с кого) замедления и 5-6 молний хватает с лихвой, главное – иметь баллисту, а не то мобы будут делать это с вами). Порядок целей – замедление, 2 молнии в ифритов, 2 молнии в скорпикор, молния и удар в консерв. Есть еще вариант с метеоритным дождем, он еще проще: замедление, 2 дождя по ифритам и скорпикорам, молния и удар по жестянке. Для любителей острых ощущений – мобы ап-7 уровня (кроме черных драконов) за гарнизоном, либо остров с сундуками. Рекомендую сундуки добрых, наши и “ничьи”. Светлые – как наши, только еще проще. Ничьи – молния в чародеев, единичками и остатком г-ведьм подлетаем на 4-5 клеток, мины и гарпии курят около баллисты. В следующий ход – масс.замедление, блокировка хоббитов и снайперов, затыкивание и развод в стороны големов. 2 хода на молнии в стрелков, потом маневры големов по полю, баффы минов (молитва, блесс, щит), и смертоубийство отделенных друг от друга г-ведьмами стеков.
11 лвл
Сам недавно получил, так что много сказать не могу. Сокровищница циклопов(ближайшая невидима, вход x144; y99) берется легко: блокируем г-ведьмами всех, кого можем, минам вешаем антимагию, ну а дальше не сложно догадаться. Утопии берутся ненапряжно, но нужно снять все ненужные арты, так как они увеличивают число мобов, оставьте только на знания, силу магии и кольцо на удачу/БД, например. Объяснить словами построение сложно, смотрите бой. Заклинания: щит, рес, благо, рес, рес(еще в запасе 28 интеллекта, это 2 реса на подстраховку и мелочь).

Конкретика.
Армии:
1-4 троглодиты-затычки, максимум гарпий.
5-8 ап-троглодиты-затычки, максимум гарпий-ведьм.
9-11 максимум минов, 5 гарпий, на сдачу – г-ведьмы.
Заклинания:
1-4 баффы гарпий.
5-6 баффы гарпий + личные заморочки(маг.стрелы или слепь для страховки, замедление и т.п. по ситуации и предпочтениям).
7-8 баффы гарпий и пара молний на тропе, 2 слепы, блесс, жажда на сундуки.
9 щит, замедление, молнии
10-11 щит, замедление, молнии, метеоры(возможно, возродение) – сундуки, склеп, кач. Армаг, антимагия, стрелки – костры, сокровищницы, скелеты. Молитва, щит, блесс, файрболы(ресуррект) - корабль.
Артефакты:
1-7 любые доступные максимального качества под вашу специализацию.
8+ желательны для боевого мага плащ дракона, шапка и куртка штормового мага (василиск, туника до 10-го), посох лича(мага), книга воздуха, кольца дракона, поножи дракона(как будет плащ дракона – лучше ботинки огненного или воздушного мага), как будет возможность – взять руну(какую – решать вам, лично мне больше нравится разбивающая, надежности больше, да и метеорами бить удобнее), также желательны медальки с турниров, но они не критичны.
Навыки:
А вот навыки с точностью 1 в 1 я не помню, но их распределение легко произвести, ориентируясь на статью и здравый смысл.
ПвП:
Это не ко мне, это к Prowler’у или Alexk’у, они в этом вопросе опытнее.

Что же, спасибо за внимание, пока все. Оставляйте комментарии, пожелания, замечания и свои советы, делитесь идеями и опытом.

Ответить