если бы у знамуса была такая длинна провода как он говорит он бы недожил да 24.... все мы знаем как быстро знамус может реагировать когда надо двайте не будем.....Мистер Пропер писал(а):а может у всех разная длина провода?
багоюз
Re: багоюз
Va faill, Sor'ca
-
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
- Имя героя: Мастер_Йода
Re: багоюз
Поймали человека за руку на лжи, куча свидетелей, скриншоты, он все равно несознается собственно все в стиле ребят из одного модного клана - в чем бы тебя не обвиняли, отмазывайся до последнего
Док, за последние полгода как мы все убедились невозможное возможно - и на клетке с замковым вольником в чужом гарзе стоять, и паки 7+ своей расы продавать, теперь вот и во время боя переодеваться, ресаться, разве что убегать через черный ход нельзя пока что
Док, за последние полгода как мы все убедились невозможное возможно - и на клетке с замковым вольником в чужом гарзе стоять, и паки 7+ своей расы продавать, теперь вот и во время боя переодеваться, ресаться, разве что убегать через черный ход нельзя пока что
- LeeGraa
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 12:33
- Имя героя: Злобный Кеша
- Откуда: Поступь Тишины
Re: багоюз
Мастер-Йода, про отматывайся до последнего ты прав, а вот одного клана - нет, вон в теме рядом договорняк Ведьмака, думаю и сам Викторе был в курсе. Так что эстафетную палочку топ-кланы смело могут передавать друг-другу.
P.S. Не защищаю Знамуса, просто больше всего кричат те, кто и сами тем иль иным образом хитрят.
P.S. Не защищаю Знамуса, просто больше всего кричат те, кто и сами тем иль иным образом хитрят.
Re: багоюз
что то не так в нашем королестве,переодеваться не пробовал,а вот васек кидать во время боя мне удавалось , жаль что только редко.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: багоюз
Надеюсь Док все же внимательно отнесется к этой теме.tultp писал(а):что то не так в нашем королестве,переодеваться не пробовал,а вот васек кидать во время боя мне удавалось , жаль что только редко.
и Знамус вместо того как сказать (заранее) о такой возможности, чтоб Док ее устранил и получить знаки помошника (как и должно) продолжает отнекиваться. в то чот это произошло второй раз с одним и тем же героем случайно, ни кода не поверю. ну и следовательно посмотрим на Ваше наказание
очень занимательно.
-
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 16:32
- Имя героя: Julia1979
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: багоюз
Вчера появилась возможность протестировать данную фичу. Начинается бой, пока не нажата кнопка закончить расстановку, можно открыть инвентарь, снять все арты быстроклавишами, упаковать армию,в общем делать все что угодно , пока не нажата кнопка закончить расстановку. Как давно такое возможно я не знаю, но вот вчера проверила лично на себе.Конечно в бою показываются настоящие параметры героя до манипуляций, но при поражении это дает возможность не потерять прочку на артах и не потерять неродных юнитов.
Re: багоюз
Рассказываю про эту часть схемы "клиент-сервер".Возьмак писал(а):а значит вас не смущают что сам факт того что ГЕРОЙ переодевается ВО время боя?????.phdoc писал(а):Как только битва начинается, в ней сохраняются ВСЕ данные участников, и никакие манипуляции с героем на эти данные уже не влияют. Даже если команды на переодевание/смену армии/etc доходят до сервера и обрабатываются.
Создание битвы - процедура затратная и довольно долгая. Потому, в большей своей части, - не блокирующая. Это означает, что в период от НАЧАЛА нужных проверок до НАЧАЛА записи всей информации по битве в базу, любые используемые данные могут быть модифицированы другими процессами. Иначе сервер не сможет нормально обслуживать больше одного игрока.
В такой схеме, конечно, есть и минусы, часто немалые. Например, в данном случае команда на смену амуниции, отправленная до начала битвы, пришла как раз в этот промежуток и была, естественно, обработана, поскольку на тот момент герой еще не считался "находящимся в бою". В результате - в битву герой попал в одном комплекте артефактов, а на момент окончания битвы - оказался в другом. В самой битве такое ни на что не влияет, как и всё остальное, случающееся во время нахождение героев в бою. Но влияет на те немногие моменты, когда при обработках используются не "данные, записанные в битве", а "текущие реальные данные". В частности, это - поломка артефактов. Там как раз учитываются "артефакты героя на момент окончания битвы".
Управлять таким нельзя, но при некотором везении (или невезении - от ситуации) такое вполне может происходить.
Это момент, когда закончилось сохранение в базе всех данные по битве. Грубо говоря, если игроки видят на экране поле боя, то битва однозначно началась и на её данные и данные её участников ничего не может повлиять.Возьмак писал(а):и да ещё вопросик что для вас значит начало боя??? это момент отжатия расстановки или момент попадание героев в бой???
Нет. При подсчете силы героя в конце битвы используются данные о его параметрах на момент её начала. "Плюшек" здесь не было из-за того, что армия синего героя была совсем не полная, что сказалось на его силе.shliapa писал(а):само собой ведь на момент выдачи плющек , сета то на Знаме нет , откуда взять выполнение условий , а в бою все статы при нем .. замечательноМистер Пропер писал(а):плюшки за бой ламбо не получил, потому как не все условия для получения были выполнены
Засомневался и пошел проверять. Как и ожидал, получил сообщение "Данное действие недопустимо для героя, находящегося в битве".Julia1979 писал(а):Вчера появилась возможность протестировать данную фичу. Начинается бой, пока не нажата кнопка закончить расстановку, можно открыть инвентарь, снять все арты быстроклавишами, упаковать армию,в общем делать все что угодно , пока не нажата кнопка закончить расстановку. Как давно такое возможно я не знаю, но вот вчера проверила лично на себе.Конечно в бою показываются настоящие параметры героя до манипуляций, но при поражении это дает возможность не потерять прочку на артах и не потерять неродных юнитов.
У кого-то это не так? Это важно.
Кстати, обсуждаемый бой - хорошая иллюстрация к теме о "полезности запаса маны героя".
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 16:32
- Имя героя: Julia1979
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: багоюз
Засомневался и пошел проверять. Как и ожидал, получил сообщение "Данное действие недопустимо для героя, находящегося в битве".Julia1979 писал(а):Вчера появилась возможность протестировать данную фичу. Начинается бой, пока не нажата кнопка закончить расстановку, можно открыть инвентарь, снять все арты быстроклавишами, упаковать армию,в общем делать все что угодно , пока не нажата кнопка закончить расстановку. Как давно такое возможно я не знаю, но вот вчера проверила лично на себе.Конечно в бою показываются настоящие параметры героя до манипуляций, но при поражении это дает возможность не потерять прочку на артах и не потерять неродных юнитов.
У кого-то это не так? Это важно.
Да всегда писало, что невозможно, но теперь, пока не нажата кнопка закончить расстановку можно заходить в инвентарь и проводить различчные манипуляции, вчера думаю той же фичей пользовался герой Znamus и герой Twilight в этом же бою. Вы же легко можете проверить в моем логе , как после начала боя я смогла упаковать армию и снять артефакты.
Re: багоюз
Тестил до этого и пришел к выводу, что данный процесс работает только тогда, когда ты справа, т.е тебя поймали или и т.д. Если ты слева, то бесполезно - не дает. Неважно, нажата кнопка закончить расстановку или нет, т.е все это зависит с какой стороны ты.phdoc писал(а):Засомневался и пошел проверять. Как и ожидал, получил сообщение "Данное действие недопустимо для героя, находящегося в битве".Julia1979 писал(а):Вчера появилась возможность протестировать данную фичу. Начинается бой, пока не нажата кнопка закончить расстановку, можно открыть инвентарь, снять все арты быстроклавишами, упаковать армию,в общем делать все что угодно , пока не нажата кнопка закончить расстановку. Как давно такое возможно я не знаю, но вот вчера проверила лично на себе.Конечно в бою показываются настоящие параметры героя до манипуляций, но при поражении это дает возможность не потерять прочку на артах и не потерять неродных юнитов.
У кого-то это не так? Это важно.
Поймал мужик в реке окуня
Окунь хоть и большой был, но единственный, не задалась рыбалка.
Дома, при разделке...
Окунь хоть и большой был, но единственный, не задалась рыбалка.
Дома, при разделке...