багоюз

Чиним нарушенные правила
Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: багоюз

Сообщение Возьмак » 21 дек 2017, 00:46

Мистер Пропер писал(а):а может у всех разная длина провода?
если бы у знамуса была такая длинна провода как он говорит он бы недожил да 24.... все мы знаем как быстро знамус может реагировать когда надо двайте не будем.....
Va faill, Sor'ca

Капитан Очевидность
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: багоюз

Сообщение Капитан Очевидность » 21 дек 2017, 01:36

Поймали человека за руку на лжи, куча свидетелей, скриншоты, он все равно несознается :lol: :lol: :lol: собственно все в стиле ребят из одного модного клана - в чем бы тебя не обвиняли, отмазывайся до последнего :lol: :lol: :lol:

Док, за последние полгода как мы все убедились невозможное возможно - и на клетке с замковым вольником в чужом гарзе стоять, и паки 7+ своей расы продавать, теперь вот и во время боя переодеваться, ресаться, разве что убегать через черный ход нельзя пока что :lol:

Аватара пользователя
LeeGraa
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 12:33
Имя героя: Злобный Кеша
Откуда: Поступь Тишины

Re: багоюз

Сообщение LeeGraa » 21 дек 2017, 02:05

Мастер-Йода, про отматывайся до последнего ты прав, а вот одного клана - нет, вон в теме рядом договорняк Ведьмака, думаю и сам Викторе был в курсе. Так что эстафетную палочку топ-кланы смело могут передавать друг-другу.

P.S. Не защищаю Знамуса, просто больше всего кричат те, кто и сами тем иль иным образом хитрят.

tultp
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 12 май 2012, 19:49
Имя героя: Дантарец

Re: багоюз

Сообщение tultp » 21 дек 2017, 02:56

что то не так в нашем королестве,переодеваться не пробовал,а вот васек кидать во время боя мне удавалось , жаль что только редко. :)

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: багоюз

Сообщение Мартовский_котя » 21 дек 2017, 08:28

tultp писал(а):что то не так в нашем королестве,переодеваться не пробовал,а вот васек кидать во время боя мне удавалось , жаль что только редко. :)
Надеюсь Док все же внимательно отнесется к этой теме.
и Знамус вместо того как сказать (заранее) о такой возможности, чтоб Док ее устранил и получить знаки помошника (как и должно) продолжает отнекиваться. в то чот это произошло второй раз с одним и тем же героем случайно, ни кода не поверю. ну и следовательно посмотрим на Ваше наказание :)
очень занимательно.

Julia1979
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 16:32
Имя героя: Julia1979
Откуда: Санкт-Петербург

Re: багоюз

Сообщение Julia1979 » 21 дек 2017, 14:37

Вчера появилась возможность протестировать данную фичу. Начинается бой, пока не нажата кнопка закончить расстановку, можно открыть инвентарь, снять все арты быстроклавишами, упаковать армию,в общем делать все что угодно , пока не нажата кнопка закончить расстановку. Как давно такое возможно я не знаю, но вот вчера проверила лично на себе.Конечно в бою показываются настоящие параметры героя до манипуляций, но при поражении это дает возможность не потерять прочку на артах и не потерять неродных юнитов.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: багоюз

Сообщение phdoc » 21 дек 2017, 14:54

Возьмак писал(а):
phdoc писал(а):Как только битва начинается, в ней сохраняются ВСЕ данные участников, и никакие манипуляции с героем на эти данные уже не влияют. Даже если команды на переодевание/смену армии/etc доходят до сервера и обрабатываются.
а значит вас не смущают что сам факт того что ГЕРОЙ переодевается ВО время боя?????.
Рассказываю про эту часть схемы "клиент-сервер".
Создание битвы - процедура затратная и довольно долгая. Потому, в большей своей части, - не блокирующая. Это означает, что в период от НАЧАЛА нужных проверок до НАЧАЛА записи всей информации по битве в базу, любые используемые данные могут быть модифицированы другими процессами. Иначе сервер не сможет нормально обслуживать больше одного игрока.
В такой схеме, конечно, есть и минусы, часто немалые. Например, в данном случае команда на смену амуниции, отправленная до начала битвы, пришла как раз в этот промежуток и была, естественно, обработана, поскольку на тот момент герой еще не считался "находящимся в бою". В результате - в битву герой попал в одном комплекте артефактов, а на момент окончания битвы - оказался в другом. В самой битве такое ни на что не влияет, как и всё остальное, случающееся во время нахождение героев в бою. Но влияет на те немногие моменты, когда при обработках используются не "данные, записанные в битве", а "текущие реальные данные". В частности, это - поломка артефактов. Там как раз учитываются "артефакты героя на момент окончания битвы".
Управлять таким нельзя, но при некотором везении (или невезении - от ситуации) такое вполне может происходить.
Возьмак писал(а):и да ещё вопросик что для вас значит начало боя??? это момент отжатия расстановки или момент попадание героев в бой???
Это момент, когда закончилось сохранение в базе всех данные по битве. Грубо говоря, если игроки видят на экране поле боя, то битва однозначно началась и на её данные и данные её участников ничего не может повлиять.
shliapa писал(а):
Мистер Пропер писал(а):плюшки за бой ламбо не получил, потому как не все условия для получения были выполнены
само собой ведь на момент выдачи плющек , сета то на Знаме нет , откуда взять выполнение условий , а в бою все статы при нем .. замечательно
Нет. При подсчете силы героя в конце битвы используются данные о его параметрах на момент её начала. "Плюшек" здесь не было из-за того, что армия синего героя была совсем не полная, что сказалось на его силе.
Julia1979 писал(а):Вчера появилась возможность протестировать данную фичу. Начинается бой, пока не нажата кнопка закончить расстановку, можно открыть инвентарь, снять все арты быстроклавишами, упаковать армию,в общем делать все что угодно , пока не нажата кнопка закончить расстановку. Как давно такое возможно я не знаю, но вот вчера проверила лично на себе.Конечно в бою показываются настоящие параметры героя до манипуляций, но при поражении это дает возможность не потерять прочку на артах и не потерять неродных юнитов.
Засомневался и пошел проверять. Как и ожидал, получил сообщение "Данное действие недопустимо для героя, находящегося в битве".
У кого-то это не так? Это важно.


Кстати, обсуждаемый бой - хорошая иллюстрация к теме о "полезности запаса маны героя".
Делитесь и перемножайтесь

Julia1979
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 16:32
Имя героя: Julia1979
Откуда: Санкт-Петербург

Re: багоюз

Сообщение Julia1979 » 21 дек 2017, 15:11

Julia1979 писал(а):Вчера появилась возможность протестировать данную фичу. Начинается бой, пока не нажата кнопка закончить расстановку, можно открыть инвентарь, снять все арты быстроклавишами, упаковать армию,в общем делать все что угодно , пока не нажата кнопка закончить расстановку. Как давно такое возможно я не знаю, но вот вчера проверила лично на себе.Конечно в бою показываются настоящие параметры героя до манипуляций, но при поражении это дает возможность не потерять прочку на артах и не потерять неродных юнитов.
Засомневался и пошел проверять. Как и ожидал, получил сообщение "Данное действие недопустимо для героя, находящегося в битве".
У кого-то это не так? Это важно.

Да всегда писало, что невозможно, но теперь, пока не нажата кнопка закончить расстановку можно заходить в инвентарь и проводить различчные манипуляции, вчера думаю той же фичей пользовался герой Znamus и герой Twilight в этом же бою. Вы же легко можете проверить в моем логе , как после начала боя я смогла упаковать армию и снять артефакты.

Аватара пользователя
Athelstan
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 15:07
Имя героя: Znamys

Re: багоюз

Сообщение Athelstan » 21 дек 2017, 15:12

phdoc писал(а):
Julia1979 писал(а):Вчера появилась возможность протестировать данную фичу. Начинается бой, пока не нажата кнопка закончить расстановку, можно открыть инвентарь, снять все арты быстроклавишами, упаковать армию,в общем делать все что угодно , пока не нажата кнопка закончить расстановку. Как давно такое возможно я не знаю, но вот вчера проверила лично на себе.Конечно в бою показываются настоящие параметры героя до манипуляций, но при поражении это дает возможность не потерять прочку на артах и не потерять неродных юнитов.
Засомневался и пошел проверять. Как и ожидал, получил сообщение "Данное действие недопустимо для героя, находящегося в битве".
У кого-то это не так? Это важно.
Тестил до этого и пришел к выводу, что данный процесс работает только тогда, когда ты справа, т.е тебя поймали или и т.д. Если ты слева, то бесполезно - не дает. Неважно, нажата кнопка закончить расстановку или нет, т.е все это зависит с какой стороны ты.
Поймал мужик в реке окуня
Окунь хоть и большой был, но единственный, не задалась рыбалка.
Дома, при разделке...

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: багоюз

Сообщение phdoc » 21 дек 2017, 15:25

Это не правильно. Буду искать причину проблемы.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить