побудили думать об ином.
Читаем Соглашение:
Сервис - программное обеспечение он-лайн игры HeroesLAND http://www.heroesland.com и дополнительные услуги, связанные с игрой, в т.ч. форум он-лайн игры HeroesLAND http://forum.heroesland.com, а также вся графическая и текстовая информация, имеющаяся на ресурсах игры.
Цель Сервиса - организация досуга Пользователя.
4. Ограниченные гарантии и ответственность Администрации.
4.3. Администрация предоставляет использование Сервиса в том виде, в котором оно доступно на момент предоставления.
Далее пытаемся использовать предоставленный Сервисом функционал на форуме "пожаловаться на сообщение" и видим предложение услуги:
"Уведомить меня: "Да" "Нет"
Вас проинформируют о рассмотрении жалобы."
Выбираем "Да", но никакого информирования не получаем. Пишем в мастерские и получаем ответ, что "Нарушений не обнаружено". Это как, Док?
Я понимаю еще когда речь идет о каких то субъективных оценках, но тут то все черным по белому написано и двояких толкований не имеет. Смысл возводить такие моменты до маразма? Если это по вашему не "нарушение", а баг или фича, то почему бы не объяснить тогда? Если вы считаете эту услугу излишней, то разве не в вашей власти убрать ее?
Сильно надеюсь, что и по таким вопросам у вас есть готовность что то менять.