давайте и тут разбираться

Здесь заседает судейская Коллегия

Модератор: slartibartfast

Re: давайте и тут разбираться

Сообщение brich » 24 сен 2018, 18:15

В первом раунде можно было и поокуратнее с уронами - чтоб не оставлять единичек ордынцев.
Второй раунд удар в бочки вместо прожига через ордынцев в коней не совсем понятный мув.. после этого бой уже не выигрывался..
Анти какбы понятно - это деф от сл слепы.. но рес 6 нижних коней и прожих ими черех коней напршивался.. а слепка и срезистить может...
Резюме - я б вел бой иначе.. Видны ошибки по отношению оптимального ведения боя.. Но таких ошибок куча в подавляющем массиве боев.. Сам удивляюсь иногда выбору варианта, когда мой бой заканчивается..
Склонен поверить, что ошибки носили неумышленый характер.. Ибо если создать перцедент такой, то прийдется за каждый бой наказывать.
brich
 
Сообщений: 696
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 15:14
Имя героя: Снол

Re: давайте и тут разбираться

Сообщение Вик_Ден » 24 сен 2018, 22:48

Бой не только смотрел но и участвовал!
Ошибки были но они не влияли кардинально на ход боя! Анти тут дело рези прошла слепа все нету мага непрошла деремся дальше у меня тоже есть резя, а может бы и не слепил а рессал постоянно тут уже только гадать со стороны после боя намного обьективнее его рассматривать и находить ляпы в ходах и кастах!
Изза 1 хода с благом от какого старался играть и моих статов которые я игрой и трудом разогнал у меня в данном туре практически небыло соперников! А так как все пишут почему русичей не рессали постоянно соперники так если бы так было всеравно писали бы в суд про набив опыта в тур, играл с пропером и ветренным - исходы боев видны, где были арсений спартак тот же Ведьмак бы показали как против меня дратся, что ресать и кого бить!
У меня была 1 кардинальная ошибка в бою с Ветренным миск клик медля заместь слепы я проигрывал 100% - но герой Ветренный с большим опытом ПВП тоже сделал ошибку и не смог убить меня, ет что судить может меня за миск клик который приводил к 100% проиграшу или Ветренного у которого победа была в кармане но не использовал возможность???!!! Никто не застрахован от ошибок и если они не влияют на исход боя они имеют право на жизнь в проекте!
Вердикт: Ошибки не намеренные, кардинально не влияющие на исход боя против меня. Невиновен.
Аватар пользователя
Вик_Ден
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 20:41
Имя героя: Викторе

Re: давайте и тут разбираться

Сообщение АрХант » 25 сен 2018, 08:26

Действительно есть косяки по бою, можно было сыграть и аккуратнее и точнее и лучше, но сливных мотивов я не увидел, как и ошибок критичных на столько что если бы они не случились бой был бы выигран.

Невиновен.
АрХант
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 04:45
Имя героя: АрХант

Re: давайте и тут разбираться

Сообщение Murderer » 05 окт 2018, 02:25

А что собственно должен был делать друид? тоже интересен алгоритм по которому можно было победить. Не кинь анти, был бы ослеплен и задавлен воскрешонной массой с кучей бафов, ресал бы коней? а смысл? быстрее убиваются чем воскрешаются.
Склонен полагать что герой невиновен.
Murderer
 
Сообщений: 1530
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 21:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: давайте и тут разбираться

Сообщение Возьмак » 05 окт 2018, 02:54

Murderer писал(а):А что собственно должен был делать друид? тоже интересен алгоритм по которому можно было победить. Не кинь анти, был бы ослеплен и задавлен воскрешонной массой с кучей бафов, ресал бы коней? а смысл? быстрее убиваются чем воскрешаются.
Склонен полагать что герой невиновен.

ослепление могло и срезистится а с помощю анти он просто похоронил себя
Возьмак
 
Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 01:26
Имя героя: Ведьмак2

Re: давайте и тут разбираться

Сообщение slartibartfast » 05 окт 2018, 03:50

Единогласное решение комиссии - невиновен.

Дело закрыто.
slartibartfast
 
Сообщений: 757
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 16:05
Имя героя: fastforest
Пред.

Вернуться в Зал Суда

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Топ Разработка игр