Поигрульки на арене

Здесь заседает судейская Коллегия

Модератор: Бенедикт

Аватара пользователя
Ramuk
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 11:41
Имя героя: Ramuk, Heard

Поигрульки на арене

Сообщение Ramuk » 12 сен 2016, 15:35


Инкас
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 21:14
Имя героя: Инкас

Re: Поигрульки на арене

Сообщение Инкас » 12 сен 2016, 18:56

Я считаю Арханта хорошим бойцом и умным человеком и поэтому, в свое время, попросил его поучить меня ПВП на арене. Практически все бои вариативные, поскольку варианты нужны для уяснения моих плюсов и минусов . Моих ошибок там достаточно поскольку опыта пвп у меня мало, но думаю можно заметить, что их количество и качество уменьшается по мере проведения этих боев.
Я изначально просил, чтобы соперник имел некоторый перевес надо мной потому что мне интересно научиться побеждать именно сильных соперников, но безальтернативными их не назовешь, поскольку в некоторых из этих боев я мог победить если бы отыграл правильно. Архант подстраивался под мой билд (отсутствие ап-фень, периодическое отсутствие рези, смена артов и навыков) как раз чтобы у меня были шансы на победу.
Иметь возможность поучиться у такого человека это удача потому что он не просто что то показывает, но и обстоятельно растолковывает все нюансы боя, что лично мне - крайне интересно. К моему сожалению, мы не так часто пересекаемся с ним в игре и поэтому, количество подобных боев меньше чем мне бы хотелось.
Мне бы хотелось продолжать иметь возможность встречаться с Архантом на арене, но конечно нарушать чего то я не хочу. Поэтому жду оценки ситуации от судей, но огромная просьба - если вдруг Вы посчитаете что были допущены какие то нарушения правил, то укажите пожалуйста конкретные критерии, изменив которые я мог бы и периодически набираться ума-разума от опытного ПВПшника на арене и правила не нарушать. По моему, это абсолютно нормальное желание.

slartibartfast
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 15:05
Имя героя: fastforest