Нарушение в бою у судьи

Здесь заседает судейская Коллегия

Модератор: Бенедикт

Аватара пользователя
Machete
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Нарушение в бою у судьи

Сообщение Machete » 25 май 2017, 14:52

Пару дней назад писал :
Machete писал(а):
Вик_Ден писал(а):
И если уже идет бой играй на победу! Пока что это одно из главных правил в турах и на карте!

Этот новоиспеченный товарищ сам себе противоречит, пишет одно, а бои играет другому.
Сегодняшний пример - http://www.heroesland.com/battle.php?23424816
Что-то непохоже что герой делает действия направленные на победу 60+ ходов (просто жать ожидание и деф) и в итоге бой заканчиваеться на 186-ом ходу вместо 120-го.
Вот вам и новенький судья который сам не прочь понарушать в ПвП битвах в собственном исполнении.

slartibartfast
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 15:05
Имя героя: fastforest

Re: Нарушение в бою у судьи

Сообщение slartibartfast » 25 май 2017, 15:06

В чём суть претензии?

На следующий раз нужно оформлять тему надлежащим образом, чтобы каждый не домысливал чего-то там.

Аватара пользователя
Вик_Ден
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 19:41
Имя героя: Викторе

Re: Нарушение в бою у судьи

Сообщение Вик_Ден » 25 май 2017, 15:21

Это бой в состязании! Да я играл на победу а время боя - это личное мое дело! Соперник не слил да же по тайму!

Алексей не пойму поста!

Ну раз так, может начнем судить состязы? И бои на осадах креп - там каждый бой мин 2 часа реального затягивания?

Аватара пользователя
Machete
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: Нарушение в бою у судьи

Сообщение Machete » 25 май 2017, 15:41

slartibartfast писал(а):В чём суть претензии?
А что непонятного то? Действия в половине времени боя не были направлены на достижение победы, которую можно и нужно реализовывать, или у нас можно сколь угодно ходов бесполезно тупо двигать юнитами или занимать оборону в бою?

Аватара пользователя
Вик_Ден
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 19:41
Имя героя: Викторе

Re: Нарушение в бою у судьи

Сообщение Вик_Ден » 25 май 2017, 15:47

Это специфические бои ПВП - состяз, осада креп, очень много времени требуют, состяз сам по себе 2 часа игры неотходя. Осада креп от 1-2 до 5-8 часов в бою! Шахты когда ПВП и игрок тянет время для удержания шахты! Личное время игрока в данном проекте его законное дело! Есть обнова порезка времени!
Играл на победу и победил. Еще раз, личное время в игре - дело и право самого игрока!

slartibartfast
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 15:05
Имя героя: fastforest

Re: Нарушение в бою у судьи

Сообщение slartibartfast » 25 май 2017, 16:07

Machete писал(а):
slartibartfast писал(а):В чём суть претензии?
А что непонятного то? Действия в половине времени боя не были направлены на достижение победы, которую можно и нужно реализовывать, или у нас можно сколь угодно ходов бесполезно тупо двигать юнитами или занимать оборону в бою?
Понятно мне или непонятно, это дело второстепенное.
Темы оформляй нормально просто, с четким указанием боя и претензий по нему, а не куски цитат откуда-то с кучей лишнего текста.

В состязании в условиях ограниченного количества времени и необходимости достижения результата игроки могут распоряжаться своим временем-ходами как угодно, единственно запрещенное это откровенный слив. Тут Викторе играл на победу по своей тактике. Какое именно нарушение у него просматривалось?

Не виновен.

Аватара пользователя
Machete
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: Нарушение в бою у судьи

Сообщение Machete » 25 май 2017, 16:24

Ты тут воду не лей не в тему. Сам себя оправдал, а ты молодец Викторе !
А по делу: допустимо ли в боях состязания по обоюдному согласию или в односторонноем порядке делать много ходов не напраленные на достижение победы?
Считаете да? Ну тогда с вашей глупости сезон состязных боёв которые заканчиваються ровно под конец состяза открыт!

brich
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 14:14
Имя героя: Снол

Re: Нарушение в бою у судьи

Сообщение brich » 25 май 2017, 19:04

Рю , я вы не боитесь, что затронули щекотливую тему, как бы соалы потом не заклевали..

По поводу затяжек, Док сказал,каждый ..(распоряжается своим временем) как считаем нужным.

А на месте модератора, я б тему закрыл сразу - пусть переоформляет по правилам.
Если кто-то прекратил с Вами спорить - не спешите думать, что Вы победили в споре...
Мб кто-то просто понял, что Вы - тупой.

Аватара пользователя
Machete
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: Нарушение в бою у судьи

Сообщение Machete » 25 май 2017, 19:52

Ну а что поделать раз такое количество судей настолько недалёкие, что считают что ненужное значительное увеличение ходов в бою это не нарушения фейр плей в состязе??? Ну так ждите щас понабегут следуя дурному примеру, те кто не против начинать играть бой скажем на 30-ом раунде и закончить бой например за 5-8 минут до конца состяза. Все чесно, никто никому не сливаеться, все играют на победу, толька бой закончиться значительно пожже, и очки званки стопудово можно будет получить если норм ставку закинуть.
Вы не задумывались зачем модифицированный таймер был введен приоритетно именно для состяза?

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Нарушение в бою у судьи

Сообщение Murderer » 25 май 2017, 21:05

Мне не понятно, почему люди вообще что то отвечают данному персонажу в этой теме?

Закрыто