плюсы и минусы каждой фракции
плюсы и минусы каждой фракции
Расскажите пожалуйста все плюсы и минусы каждой фракции!?
-
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 15:05
- Имя героя: fastforest
Re: плюсы и минусы каждой фракции
Даже непонятно с чего начинать при таком запросе. В этом разделе очень много тем по каждой фракции, прочти их все для начала.
-
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 02 сен 2019, 20:21
- Имя героя: ЯрославСень
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: плюсы и минусы каждой фракции
Краткий обзор фракции Хорошие:
1. Рыцари - абсолютные середнячки. Хорошая пехота. Хорошие стрелки. Хороший урон войск в целом. Хорошая живучесть. Хорошая скорость войск.
2. Клерики. Больше воины чем маги. Все клерики берут специализацию благо, которая разгоняет урон юнитов низших тиров до небес.
3. Ренжеры. Жиробронетанковые войска с отличным сопротивлением магии. Жирнющая пехота. Стрелки средние, ввиду всего двух стрелковых юнитов, причем очень тонких по хп. Хороший урон. Прекрасная живучесть. Хорошая скорость войск.
4. Друиды. Одним словом жирные маги. В пвп однако дают прекрасный результат за счет большого количества весьма живучего мяса (гномы, позже дубы) а кроме того дополнительной защиты от магии (гномы, единороги, драконы, пегасы с удорожанием заклов у противника)
5. Алхимики. У - универсальность. Отличные стрелки. Хорошие маги. Бронетанковые воины. И все в одном классе. Жирнющие (на хаях) войска. Отличные стрелки. Урон войск не впечатляет. Скорость войск низкая.
6. Маги. Универсальностью не пахнет. Стандартные маги, сидящие в обороне и жмущие заклы по кд. Живучесть хорошая. Как стрелок не впечатляет. Урон войск слабый. Скорость войск низкая.
Тебе что то такое? А то лень всех расписывать...
1. Рыцари - абсолютные середнячки. Хорошая пехота. Хорошие стрелки. Хороший урон войск в целом. Хорошая живучесть. Хорошая скорость войск.
2. Клерики. Больше воины чем маги. Все клерики берут специализацию благо, которая разгоняет урон юнитов низших тиров до небес.
3. Ренжеры. Жиробронетанковые войска с отличным сопротивлением магии. Жирнющая пехота. Стрелки средние, ввиду всего двух стрелковых юнитов, причем очень тонких по хп. Хороший урон. Прекрасная живучесть. Хорошая скорость войск.
4. Друиды. Одним словом жирные маги. В пвп однако дают прекрасный результат за счет большого количества весьма живучего мяса (гномы, позже дубы) а кроме того дополнительной защиты от магии (гномы, единороги, драконы, пегасы с удорожанием заклов у противника)
5. Алхимики. У - универсальность. Отличные стрелки. Хорошие маги. Бронетанковые воины. И все в одном классе. Жирнющие (на хаях) войска. Отличные стрелки. Урон войск не впечатляет. Скорость войск низкая.
6. Маги. Универсальностью не пахнет. Стандартные маги, сидящие в обороне и жмущие заклы по кд. Живучесть хорошая. Как стрелок не впечатляет. Урон войск слабый. Скорость войск низкая.
Тебе что то такое? А то лень всех расписывать...
Лучшие судьи это Древние Бегемоты, они просто игнорируют защиту!
Re: плюсы и минусы каждой фракции
Это большой объём информации.
Расскажите, пожалуйста, всё что вы уже знаете по заданному вами вопросу.
Что-бы было понятно что добавить к вашим знаниям.
Поймите, если вы расскажете не всё - то мы потратим своё время впустую - рассказывая вам о том что вы уже знаете.
А это - неуважение к нашему времени.
Re: плюсы и минусы каждой фракции
Да именно это я и хотел спасибо за старание! если не сложно опиши оставшихся.ЯрославСень писал(а): ↑19 май 2020, 03:35Краткий обзор фракции Хорошие:
1. Рыцари - абсолютные середнячки. Хорошая пехота. Хорошие стрелки. Хороший урон войск в целом. Хорошая живучесть. Хорошая скорость войск.
2. Клерики. Больше воины чем маги. Все клерики берут специализацию благо, которая разгоняет урон юнитов низших тиров до небес.
3. Ренжеры. Жиробронетанковые войска с отличным сопротивлением магии. Жирнющая пехота. Стрелки средние, ввиду всего двух стрелковых юнитов, причем очень тонких по хп. Хороший урон. Прекрасная живучесть. Хорошая скорость войск.
4. Друиды. Одним словом жирные маги. В пвп однако дают прекрасный результат за счет большого количества весьма живучего мяса (гномы, позже дубы) а кроме того дополнительной защиты от магии (гномы, единороги, драконы, пегасы с удорожанием заклов у противника)
5. Алхимики. У - универсальность. Отличные стрелки. Хорошие маги. Бронетанковые воины. И все в одном классе. Жирнющие (на хаях) войска. Отличные стрелки. Урон войск не впечатляет. Скорость войск низкая.
6. Маги. Универсальностью не пахнет. Стандартные маги, сидящие в обороне и жмущие заклы по кд. Живучесть хорошая. Как стрелок не впечатляет. Урон войск слабый. Скорость войск низкая.
Тебе что то такое? А то лень всех расписывать...
Re: плюсы и минусы каждой фракции
Напишу про расы, которыми играл:
1.Варвары - одни из лучших в игре рашеров (лучше только некры), прекрасные стрелки. Если оденет ММ, то и маг неплохой получается.
2.Боевой маг, мой выбор ))) - очень неплохой маг с хорошей для мага атакой. Очень хорошо бьет призывами. Также хорош и как рашер и как стрелок. Самый универсальный для леса, на мой взгляд, класс. Почему-то недооценен игроками. Минусы общие с варваром - низкая скорость юнитов и отсутствие врожденной сопротивляемости магии, что плохо сказывается в ПвП.
3.Путешественник и 4.Элементалист - высочайшая скорость юнитов, юниты с безответной атакой, самые высокие пособности к сопротивляемости магии. Лучшие в ПвП на 20-24 лвл, если не учитывать перекачей. Минусы - низкий ХП юнитов. Путешественник - один из лучших рашеров в игре. Элементалист - довольно средний маг.
1.Варвары - одни из лучших в игре рашеров (лучше только некры), прекрасные стрелки. Если оденет ММ, то и маг неплохой получается.
2.Боевой маг, мой выбор ))) - очень неплохой маг с хорошей для мага атакой. Очень хорошо бьет призывами. Также хорош и как рашер и как стрелок. Самый универсальный для леса, на мой взгляд, класс. Почему-то недооценен игроками. Минусы общие с варваром - низкая скорость юнитов и отсутствие врожденной сопротивляемости магии, что плохо сказывается в ПвП.
3.Путешественник и 4.Элементалист - высочайшая скорость юнитов, юниты с безответной атакой, самые высокие пособности к сопротивляемости магии. Лучшие в ПвП на 20-24 лвл, если не учитывать перекачей. Минусы - низкий ХП юнитов. Путешественник - один из лучших рашеров в игре. Элементалист - довольно средний маг.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8915
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: плюсы и минусы каждой фракции
ну за некрополь и не чего рассказывать
в лесу ад, в пвп ад
некр может стать рс и на оборот, зависимости от билда
единственный минус это огромный шанс выпадения знаний к не очень хорошему граалю с +5 знаний
в лесу ад, в пвп ад
некр может стать рс и на оборот, зависимости от билда
единственный минус это огромный шанс выпадения знаний к не очень хорошему граалю с +5 знаний
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: плюсы и минусы каждой фракции
Расскажу про темницу.
Оверлорд. С виду воин, но по факту в пвп до уровня 15 делать особо нечего, т. к. бОльшая часть войск стрелки. Имеют достаточно слабые начальные войска, но со своими плюсами(например безответка и высокая скорость гарпий) с появлением минотавров и особенно ап минотавров, могут в свой ход, имея хороший параметр атаки, срезать стек скелетов у некроманта в пвп(проверено), единственное, что опять же до 15-18 ур и большого кол-ва навыков и статов, бить особо некем, кроме минотавров, бо троглодиты довольно тонкие, дорогие и медленные. На хай лвл имеют отличную боевую единицу против магов - Черных драконов. Слабый урон и живучесть на лоу, средний урон и не самая лучшая живучесть на хай лвл, но вытаскивают за счет абилок существ
Чернокнижник. Самый сильный маг, в плане СМ. У книжника все навыки и разброс статов уверяют игрока, что ну не надо из книга делать воина, лучше создайте варвара В пвп слаб без поедания сундуков, т. к. довольно низкие показатели хп и защиты у существ, хотя в состязании раньше показывали не плохие результаты. Опять же есть ЧД, которыми можно заменить фениксов в море. Жаль воскресить нельзя. И + ко всему имеют очень вкусный грааль для мага - 4 атаки 6 см
Оверлорд. С виду воин, но по факту в пвп до уровня 15 делать особо нечего, т. к. бОльшая часть войск стрелки. Имеют достаточно слабые начальные войска, но со своими плюсами(например безответка и высокая скорость гарпий) с появлением минотавров и особенно ап минотавров, могут в свой ход, имея хороший параметр атаки, срезать стек скелетов у некроманта в пвп(проверено), единственное, что опять же до 15-18 ур и большого кол-ва навыков и статов, бить особо некем, кроме минотавров, бо троглодиты довольно тонкие, дорогие и медленные. На хай лвл имеют отличную боевую единицу против магов - Черных драконов. Слабый урон и живучесть на лоу, средний урон и не самая лучшая живучесть на хай лвл, но вытаскивают за счет абилок существ
Чернокнижник. Самый сильный маг, в плане СМ. У книжника все навыки и разброс статов уверяют игрока, что ну не надо из книга делать воина, лучше создайте варвара В пвп слаб без поедания сундуков, т. к. довольно низкие показатели хп и защиты у существ, хотя в состязании раньше показывали не плохие результаты. Опять же есть ЧД, которыми можно заменить фениксов в море. Жаль воскресить нельзя. И + ко всему имеют очень вкусный грааль для мага - 4 атаки 6 см
Wild spirit
Like a wind
Always free
Like a wind
Always free
Re: плюсы и минусы каждой фракции
Хотелось бы почитать плюсы и минусы про крепость и инферно