Страница 1 из 1

снд человечьи (sos))

Добавлено: 12 апр 2016, 23:13
Константин
Здравствуйте. подозреваю, что вопрос подымаю риторический , но руководствуясь комментарием Дани - Даня » 07 сен 2015, 02:32
Спасибо за ответ, все в принципе понятно. Мне в этом плане проще, никогда цель не стояла кого-то догонять, я просто захожу получать удовольствие от игры стараясь не обращать внимания на других. Хотя в последнее время это стало делать все сложнее, деградация моральных устоев колоссальна. Взять хотя бы игровой чат, не говоря уж про все остальное. Но чего ожидать от игры, если во "внешнем мире" происходит все то же самое...

-о получении удовольствия от игры и предыдущей темы viewtopic.php?f=7&t=10713
все же уточню, может есть какие то технические требования к пс чтоб избегать постоянного игрового "троллинга" ? вот у меня даже не такая ситуация как описал карт аю, мой вольный даже начал движение от конкурента, у меня на эране , но когда наступил на меня, бой начался опять таки на соседней клетке с конкурентом. вобщем то все охотники за интересными боями с разбоями , сталкиваются с одной и той же ######, которую почему то "предпочитают" боты.
дело в комфорте, понимаете? вот зачистил игрок дорогу, тратит астролябию, съедает доп, и...и ничего)) итог , игрок сдувается материально и накачивается негативно)) гг и это практически в любое время суток :lol: :lol: :lol:
Так что если есть какие то тех требования для переваривания клиента игры, озвучьте их пожалуйста? и совсем уж разжуйте для томатов алгоритм выбора цели вольным, а?

Re: снд человечьи (sos))

Добавлено: 12 апр 2016, 23:59
Dissident_Evil
Вольные герои предпочитают тех героев (если не ошибаюсь) у которых опыта больше.

Re: снд человечьи (sos))

Добавлено: 13 апр 2016, 11:47
Константин
Dissident_Evil писал(а):Вольные герои предпочитают тех героев (если не ошибаюсь) у которых опыта больше.
если бы не слова в скобках , я б подумал ты просто РЖЭШЬ))) точно не опыт, только технич условия

Re: снд человечьи (sos))

Добавлено: 13 апр 2016, 14:25
phdoc
Правильно ли я понял, что Вас интересует поведение вольного героя в какой-то конкретной ситуации? Про "переваривание клиента игры" - не потянул.

Re: снд человечьи (sos))

Добавлено: 13 апр 2016, 15:16
Мартовский_котя
phdoc писал(а):Про "переваривание клиента игры" - не потянул.
про лаги

Re: снд человечьи (sos))

Добавлено: 14 апр 2016, 02:18
Константин
да, алгоритм выбора цели вольным, но вопрос я ставлю про технические требования, есть такие? и да "переваривание" это и про лаги и про запросы к серверу и тд и опять же какие тех требования есть, чтоб легче переваривать лаги и запросы.
ситуация очень конкретная, вольные выбирают всегда и монопольно единственного персонажа из нескольких охотников за ними при равных(!!!) обстоятельствах.
персонаж насколько подл, настолько и быстр, отсюда и вопрос - есть ли мин/макс требования к железу (пк) ? что бы быть допустим в примерно равных возможностях.

Re: снд человечьи (sos))

Добавлено: 14 апр 2016, 13:52
phdoc
Константин писал(а):вопрос я ставлю про технические требования, есть такие? и да "переваривание" это и про лаги и про запросы к серверу и тд и опять же какие тех требования есть, чтоб легче переваривать лаги и запросы.
Особых требований нет. Какие-то проблемы есть всегда. Решаем по мере сил.
Константин писал(а):ситуация очень конкретная, вольные выбирают всегда и монопольно единственного персонажа из нескольких охотников за ними при равных(!!!) обстоятельствах.
Вольные никого не выбирают. Нет у них такой способности. Бегут из всех достижимых за тем, от кого раньше пришел запрос на обновление карты. Нападают на того, кто первым оказался в клетке, где сам вольный находится в текущий момент.

Re: снд человечьи (sos))

Добавлено: 26 апр 2016, 13:34
Константин
благодарю, закрывайте.