Страница 1 из 2

Speedometr

Добавлено: 13 ноя 2017, 23:37
Andrew
Вопросы возникли из этих тем:
viewtopic.php?f=7&t=13848
viewtopic.php?f=7&t=13849
1) Как я могу определить скорость, положенную моим героям? Может быть ежедневно обращаться в техподдержку? И что делать если скорость героя отличается от норманивной, а техподдержка отсутствует несколько дней?
2)
phdoc писал(а):Такое иногда случается со всеми параметрами героев

Как я могу определить соответствуют ли параметры всех моих героев норме? А если они не в норме? Это ладно если они в минус, а если в плюс.. Кошмар!!! А я об этом не сообщил куда положено. Получается я БАГОЮЗ и плачет по мне тюрьма?!

Re: Speedometr

Добавлено: 14 ноя 2017, 00:17
Арсений
Скорость перемещения игрока, который не имеет никаких модификаторов на скорость по горизонтали и по вертикали составляет примерно 5 секунд на 1 клетку, (на самом деле, маленько поменьше, 4.7), а по диагонали - 7 секунд.
Модификаторы на скорость уменьшают это время.
Сапоги и перчатки на 1 секунду (20%), грааль и знак скорости на 0.5 секунды (10%), флаг у столицы 0.25 секунды (5%). Получается что-то вроде 1.75 секунды за 1 клетку - разумный предел (на деле что-то вроде 1.65 секунды), в таком варианте и ловят.
Подозреваю (мое личное подозрение), что эта "самая малость выше положенной" у товарища-ловца из цитируемых тем, была в виде добавочных 10% (оценка взята из сообщения Пропера о том, что у него был знак скорости, а Викторе - не было, и все равно он его догонял).
Соответственно 1.75 - 0.5 = 1.25. Это 1.75/1.25 = 1.4 раза быстрее нормы, что очень ощутимо и много. Надеюсь, мои оценки phdoc опровергнет.

Re: Speedometr

Добавлено: 14 ноя 2017, 05:51
Старый Медведь
вопрос о таких спидометрах и сило мерах возникал давно - но Док или говорит проверка по индивидуальному запросу или (посылает в харизматор -по урону) при этом харизматор у него не учитывает доп статы - и нафига он такой сферический нужен)
В общем я склоняюсь к тому, что Доку это просто не выгодно - точное знание всех параметров игроком

Re: Speedometr

Добавлено: 14 ноя 2017, 13:30
phdoc
Первичные параметры легко оцениваются по окну информации о герое - все они там видны.
За всё время существования игры я помню пару-тройку десятков случаев "поломки параметров" у героев. Тем не менее, периодически все герои проверяются на "ошибочные параметры", не смотря на то, что такая операция - достаточно затратна.

На скорость перемещения по карте, между тем, влияет еще и качество связи с сервером.

Re: Speedometr

Добавлено: 14 ноя 2017, 16:07
Старый Медведь
phdoc писал(а): На скорость перемещения по карте, между тем, влияет еще и качество связи с сервером.
та отговорка, за которую можно спрятать любой баг системы. В ни одной другой игре я не слышал столько отсылок к этой причине. Но на данный момент примем как данность.
Скажите Док, как трудно сделать такой сервис: берется эталонный герой, игрок одевает на него нужные арты или добавляет баф на скорость т. е. то с чем он хочет сравнить скорость своего героя и устраивает забег скажем по дороге горнизона. Если все удовлетворяет игрок радостно продолжает играть,нет подает заявку в мастерские.
Тем самым вы освободите те затратные мощности регулярной проверки о которых так часто печалитесь.

По тому же принципу прошу переделать харизматор, что бы он учитывал все нюансы героя, включая доп статы, временные бафы и медали покорителей.

Re: Speedometr

Добавлено: 14 ноя 2017, 18:32
Возьмак
Старый Медведь писал(а):
phdoc писал(а): На скорость перемещения по карте, между тем, влияет еще и качество связи с сервером.
та отговорка, за которую можно спрятать любой баг системы. В ни одной другой игре я не слышал столько отсылок к этой причине. Но на данный момент примем как данность.
Скажите Док, как трудно сделать такой сервис: берется эталонный герой, игрок одевает на него нужные арты или добавляет баф на скорость т. е. то с чем он хочет сравнить скорость своего героя и устраивает забег скажем по дороге горнизона. Если все удовлетворяет игрок радостно продолжает играть,нет подает заявку в мастерские.
Тем самым вы освободите те затратные мощности регулярной проверки о которых так часто печалитесь.

По тому же принципу прошу переделать харизматор, что бы он учитывал все нюансы героя, включая доп статы, временные бафы и медали покорителей.
Лол счас обвинять дока не имея представления об IT технологиях..... Карт может ты бы подумал перед написанием???? Это не отговорка и скорость интернета влияет на скорость перемещения по карте. Специально для тебя напишу. Каждый шаг героя идёт как отдельное действие на сервер. А если у тебя сбои в сети и задержки то сигнал идёт дольше!!!!(или может не придти совсем) И запрос обрабатывается медленнее понимаешь или нет?

Re: Speedometr

Добавлено: 14 ноя 2017, 19:42
Andrew
phdoc писал(а):Первичные параметры легко оцениваются по окну информации о герое - все они там видны.
За всё время существования игры я помню пару-тройку десятков случаев "поломки параметров" у героев. Тем не менее, периодически все герои проверяются на "ошибочные параметры", не смотря на то, что такая операция - достаточно затратна.

На скорость перемещения по карте, между тем, влияет еще и качество связи с сервером.
Я не спрашивал, где я могу узнать о параметрах героя! А спросил как я могу узнать соответствуют ли они норме, (не роясь на форуме, не пересчитывая по формулам каждого героя, тратя драгоценное время)?
Вот пример: http://www.heroesland.com/hero.php?h=_1 ... 0%E0%E2%EA , бегая месяц с такими параметрами, подозревая что с героем творится что то неладное и наконец раздевшись замечаю, что статы как бы немнога не соответствуют 20му лвлу. Ладно, со своими героями я еще как то могу разобраться (занявшись не благодарным делом, пересчитать разок параметры), а как быть с чужими "подозрительными" героями? "Стучать" на каждого в техподдержку для перерасчета его параметров? Допустим я найду пару десятков "подозрительных" сегодня, кто то еще шт 30 завтра, ну и тд. Техподдержка впадет в ступор. (Может быть всетки отображать информацию рядом с текущими параметрами нормативные для данного героя?)

Дальше, про скорость. Назвавние темы я не от фонаря взял. Хотелось бы так же видеть текущую и нормированную скорость передвижения героя по карте.

Re: Speedometr

Добавлено: 14 ноя 2017, 22:23
Мартовский_котя
Andrew писал(а): Хотелось бы так же видеть текущую и нормированную скорость передвижения героя по карте.
в цифрах!

Re: Speedometr

Добавлено: 15 ноя 2017, 01:27
Karagy
Предлагаю добавить турнир "Большой забег".
Вместо боев - в нем герои бегут по специальной карте от старта к финишу.
Бегут-ли все вместе или каждый в своём инстансе карты - на вкус реализатора.
Можно делать несколько забегов для уточнения результата.
Особенность в том - что в нем могут принять учатие герои сразу всех уровней (кроме самых начальных, у которых включено ускорение новичка).

Re: Speedometr

Добавлено: 15 ноя 2017, 15:03
phdoc
Старый Медведь писал(а):
phdoc писал(а): На скорость перемещения по карте, между тем, влияет еще и качество связи с сервером.
та отговорка, за которую можно спрятать любой баг системы. В ни одной другой игре я не слышал столько отсылок к этой причине.
А Вы везучий. Или речь про шахматы и крестики с ноликами?
Старый Медведь писал(а):По тому же принципу прошу переделать харизматор, что бы он учитывал все нюансы героя, включая доп статы, временные бафы и медали покорителей.
В Примерочной сейчас реализован максимум из возможного.
Andrew писал(а):А спросил как я могу узнать соответствуют ли они норме
Первичные параметры - посчитать. Остальные - только сделав запрос.
Andrew писал(а):Дальше, про скорость. Назвавние темы я не от фонаря взял. Хотелось бы так же видеть текущую и нормированную скорость передвижения героя по карте.
Пока не вижу особой необходимости визуализировать ВСЕ параметры героев.