Страница 1 из 1

Кошелек

Добавлено: 15 ноя 2017, 14:09
Димон
Доброго времени суток. Пытался через кошелек приобрести монету для покупки артефакта "камикадзе". При оплате выдает сообщение "К сожалению, мы не можем провести ваш платеж в настоящее время"... Пробовал несколько дней подряд..

Re: Кошелек

Добавлено: 15 ноя 2017, 15:04
phdoc
Чуть подробней, пожалуйста. На каком этапе возникает такое сообщение?

Re: Кошелек

Добавлено: 15 ноя 2017, 15:33
Димон
После ввода все реквизитов карты, ввода пароля который приходит на тлф....

Re: Кошелек

Добавлено: 15 ноя 2017, 15:37
phdoc
Как я понимаю, это сообщает Вам Ваша платежная система? Банк?

Re: Кошелек

Добавлено: 15 ноя 2017, 15:45
Димон
Да нет, сообщение выскакивает на страничке HeroesLAND. Онлайновые Герои Помощь проэкту

Re: Кошелек

Добавлено: 15 ноя 2017, 15:52
phdoc
На этой странице расположена форма агрегатора приёма платежей. В ней Вы выбираете способ оплаты и указываете нужные реквизиты. Затем агрегатор запрашивает списание средств у например, банка. А уже банк (или тот, кто был указан) либо проводит оплату, либо выдаёт сообщение о невозможности её совершения.

Re: Кошелек

Добавлено: 15 ноя 2017, 16:00
Димон
Я понимаю алгоритм действий, как-то проводил такие операции и проблем не было...

Re: Кошелек

Добавлено: 15 ноя 2017, 16:20
Димон
через мобилку тоже нет,пишет указанный способ оплаты не поддерживается? предлагают обратится в Xsolla

Re: Кошелек

Добавлено: 16 ноя 2017, 13:57
phdoc
Димон писал(а):предлагают обратится в Xsolla
Обратитесь. Там хорошая поддержка.