Охрана столицы
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 01:51
- Имя героя: Леклис
Re: Охрана столицы
Хотя лучше такой гарнизон сделать, огородив домик с квестами и портал на Тропу, соответственно с мирной землёй внутри. Крупный шаг в сторону от ПВП и изменение оригинальной карты, но по-другому видимо никак, я думаю не должно быть таких слабых мест.
Re: Охрана столицы
артём60000 писал(а):А можно сделать эту точку телепортирующей? Чтобы перемещала всех кто стоит на ней больше минуты в специальный загончик с мирной землёй, находящийся внутри гарнизона и закрытый отдельным гарнизоном, который агрессивен к двум фракциям, где в охране будут только имунные к подчинению юниты и побольше, лучше ещё сделать гарнизон антимагическим. Это вынудит нарушителей границ телепортироваться куда-нибудь наружу.
Скажите, пожалуйста, какую цель преследуют столь суровые Ваши предложения?артём60000 писал(а):Хотя лучше такой гарнизон сделать, огородив домик с квестами и портал на Тропу, соответственно с мирной землёй внутри. Крупный шаг в сторону от ПВП и изменение оригинальной карты, но по-другому видимо никак, я думаю не должно быть таких слабых мест.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Охрана столицы
Рискну предположить, что целью являеться убрать баг/фичу при которой героя(к примеру тёмного) пожно поставить в гарнизоне(к примеру светлом) прям на точку этого же вольника, т.е. прямо у точки куда попадают все герои вышедшие из замка или использовавшие свиток горпортала.
Дело в том, что на практике можно в эту точку поставить героя максимально подготовленного под пвп бой, скорее всего он даже будет подготовлен против определенного игрока. Да, мы все прекрасно знаем, что у нас мир полный опасностей и приключений, но по мнениям большинства героев это ненормальной является ситуация когда ты выходишь из дому и тебя тут же грабители дубинкой по голове ТРЯСЬ!!!
Охранник столицы на героя, который там стоит - не нападает ибо тот герой офф, вассалы тоже не нападают по той же причине, а вот любой герой подходящий под условия пвп - сразу оказывается в битве.
Вот речь и идет о том, что бы как-то убрать такую возможность. Если что я тоже считаю такую ситуацию ненормальной.
Дело в том, что на практике можно в эту точку поставить героя максимально подготовленного под пвп бой, скорее всего он даже будет подготовлен против определенного игрока. Да, мы все прекрасно знаем, что у нас мир полный опасностей и приключений, но по мнениям большинства героев это ненормальной является ситуация когда ты выходишь из дому и тебя тут же грабители дубинкой по голове ТРЯСЬ!!!
Охранник столицы на героя, который там стоит - не нападает ибо тот герой офф, вассалы тоже не нападают по той же причине, а вот любой герой подходящий под условия пвп - сразу оказывается в битве.
Вот речь и идет о том, что бы как-то убрать такую возможность. Если что я тоже считаю такую ситуацию ненормальной.
Ребята, давайте жить дружно.
Re: Охрана столицы
Также противЛамбо писал(а):Рискну предположить, что целью являеться убрать баг/фичу при которой героя(к примеру тёмного) пожно поставить в гарнизоне(к примеру светлом) прям на точку этого же вольника, т.е. прямо у точки куда попадают все герои вышедшие из замка или использовавшие свиток горпортала.
Дело в том, что на практике можно в эту точку поставить героя максимально подготовленного под пвп бой, скорее всего он даже будет подготовлен против определенного игрока. Да, мы все прекрасно знаем, что у нас мир полный опасностей и приключений, но по мнениям большинства героев это ненормальной является ситуация когда ты выходишь из дому и тебя тут же грабители дубинкой по голове ТРЯСЬ!!!
Охранник столицы на героя, который там стоит - не нападает ибо тот герой офф, вассалы тоже не нападают по той же причине, а вот любой герой подходящий под условия пвп - сразу оказывается в битве.
Вот речь и идет о том, что бы как-то убрать такую возможность. Если что я тоже считаю такую ситуацию ненормальной.
Почему пвп возможно в клетке у замка у героя будучи в оффе ?
Здесь два варианта
Первый- сделать точку у замка с запретом пвп
Второй - герой не может быть в офф находясь в данной точке , тоесть на него должны действовать вассалы и охранник с лазурями
Re: Охрана столицы
Вижу здесь как минимум один, но интересный и, возможно, самый правильный вариант: выйти из города героем, тоже готовым к ПвП.Ламбо писал(а):Охранник столицы на героя, который там стоит - не нападает ибо тот герой офф, вассалы тоже не нападают по той же причине, а вот любой герой подходящий под условия пвп - сразу оказывается в битве.
Тошда там моно будет спокойно стоять и ждать.Секрет писал(а):Первый- сделать точку у замка с запретом пвп
Нельзя запретить игроку выйти из игры. Можно только в особых местах принудительно возвращать его на карту, как сделано сейчас.Секрет писал(а):Второй - герой не может быть в офф находясь в данной точке , тоесть на него должны действовать вассалы и охранник с лазурями
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 14:45
- Имя героя: Болтун 5.0
Re: Охрана столицы
Выходить из столицы готовым к пвп, замечательно! А возвращаться в столицу с помощью свитка на голову пкашеру, побитым после битвы или спасаясь от другого пкпшера, замечательно. Мое богатое воображение мне подсказывает, что данная логика родилась в противоположном от головы месте. Баньте еще раз, если только мне кажется тут принуждение к донату.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 01:51
- Имя героя: Леклис
Re: Охрана столицы
Разными способами можно защитить клетку перед столицей, например:
1. Палатки ключников и соответствующие ворота, но нужны стены вокруг столицы и палаток.
2. Сделать засаду для определённых фракций. Имеется в виду невидимая армия мобов, лучше всего 100.000 хулиганящих циклопов одним стэком.
3. Ввести новые земли, нейтральные. На данных землях ПВП невозможно, тех кто офнется на них, мгновенно вернёт в их столицы. А тех кто не офнется, надеюсь поймает охранник столицы. Перед столицами такая клетка пригодится, но похоже нигде больше не понадобится.
1. Палатки ключников и соответствующие ворота, но нужны стены вокруг столицы и палаток.
2. Сделать засаду для определённых фракций. Имеется в виду невидимая армия мобов, лучше всего 100.000 хулиганящих циклопов одним стэком.
3. Ввести новые земли, нейтральные. На данных землях ПВП невозможно, тех кто офнется на них, мгновенно вернёт в их столицы. А тех кто не офнется, надеюсь поймает охранник столицы. Перед столицами такая клетка пригодится, но похоже нигде больше не понадобится.
Re: Охрана столицы
никак, пока есть механизм что мобы не атакуют офнутых, ничего не поменять, но я думаю ничего и не надо менять, если правильно пользоваться и знать механизмы ухода в оф под мобами вольниками и тд. это дает некоторые тактические хитрости, которые как мне кажется тут должны быть. скорее проще быть более осмотрительным, и если есть риски выйти из города и попасть на когото, может проще выходить раздетым чтоб было меньше шансов отдать плюшки поймавшему, или вообще сделать допперса-разведчика, сперва выходить им из столицы и смотреть безопасно ли выходить основе, всетаки "спасение утопающих - дело рук самих утопающих", если комуто лень так делать, то это притензии не к докуартём60000 писал(а):Разными способами можно защитить клетку перед столицей, например:
1. Палатки ключников и соответствующие ворота, но нужны стены вокруг столицы и палаток.
2. Сделать засаду для определённых фракций. Имеется в виду невидимая армия мобов, лучше всего 100.000 хулиганящих циклопов одним стэком.
3. Ввести новые земли, нейтральные. На данных землях ПВП невозможно, тех кто офнется на них, мгновенно вернёт в их столицы. А тех кто не офнется, надеюсь поймает охранник столицы. Перед столицами такая клетка пригодится, но похоже нигде больше не понадобится.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 14:45
- Имя героя: Болтун 5.0
Re: Охрана столицы
Все-таки зажратость она развращает, не так ли Громов? Типичная позиция золотой молодежи, на которого работало пол клана, та же Вестница таскала баулы. Начни играть с 0, без поддержки клана и друзей, прежде чем поучать с рублевки.
Re: Охрана столицы
ну и что ты можешь если ты один, наоборот мое мнение анонизм в игре - неправильно, сама суть онлайн игры играть в группе с народом друзьями и тд. просто бить мобов можно и в простой игре, скорее те кто играют одни больше похожи на зрителей в квн, которые либо смеются либо кричат чтото но никак не влияют на игру в группах. но на уровень взаимодействия с другими выходят только в рамке торговли.
в целях популяризации вступления в кланы я бы даже предложилввести еженедельный или ежедневный квест, находишься в клане - получи чтонить на выбор, и от уровня клана будет зависеть качество плюшки, или даже вобще ввести звание и давать пункт раз в неделю за нахождение в клане 2+лвла
в целях популяризации вступления в кланы я бы даже предложилввести еженедельный или ежедневный квест, находишься в клане - получи чтонить на выбор, и от уровня клана будет зависеть качество плюшки, или даже вобще ввести звание и давать пункт раз в неделю за нахождение в клане 2+лвла
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций