Вопрос по расчету динамы
Вопрос по расчету динамы
6. Вычисляется коэффициент влияния заклинаний героя
CSpells = 1.0 + 0.0038 * SUMSpells,
где SUMSpells - сумма произведений количества набранных заклинаний на их стоимость в очках интеллекта.
CSpells не может быть выше 3.0.
Док, я правильно понимаю, что потолок для динамы составляет 3 = 1.0 + 0.0038 * SUMSpells, SUMSpells=2/0,0038=526 (ед. инты) ?
Динама должна меняться как то равномерно на протяжении от 0 до 526?
Это равно справедливо для любых героев?
CSpells = 1.0 + 0.0038 * SUMSpells,
где SUMSpells - сумма произведений количества набранных заклинаний на их стоимость в очках интеллекта.
CSpells не может быть выше 3.0.
Док, я правильно понимаю, что потолок для динамы составляет 3 = 1.0 + 0.0038 * SUMSpells, SUMSpells=2/0,0038=526 (ед. инты) ?
Динама должна меняться как то равномерно на протяжении от 0 до 526?
Это равно справедливо для любых героев?
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
Re: Вопрос по расчету динамы
Следует очень сильно обратить внимание на этот пункт:
8. Вычисляется результирующий коэффициент
CTotal = CRandom * CRace * CParams * CSpells * CKills * CAIHero,
CTotal не может быть выше 5.0 для охоты на Арене и 10.0 для боёв на карте.
Если остальные параметры при перемножении дают результат 10+, то от параметра CSpells уже не будет ничего зависеть, что 0 инты, что 1000 - динамика одинаковая.
Если остальные параметры при перемножении дают результат предположим 8, то чтобы параметр CSpells имел влияние на динаму ему нужно быть от 1 до 1.25, тоесть будет виден еффект разницы динамы при наборе заклинаний от 0 до 65 очков интеллекта.
8. Вычисляется результирующий коэффициент
CTotal = CRandom * CRace * CParams * CSpells * CKills * CAIHero,
CTotal не может быть выше 5.0 для охоты на Арене и 10.0 для боёв на карте.
Если остальные параметры при перемножении дают результат 10+, то от параметра CSpells уже не будет ничего зависеть, что 0 инты, что 1000 - динамика одинаковая.
Если остальные параметры при перемножении дают результат предположим 8, то чтобы параметр CSpells имел влияние на динаму ему нужно быть от 1 до 1.25, тоесть будет виден еффект разницы динамы при наборе заклинаний от 0 до 65 очков интеллекта.
Re: Вопрос по расчету динамы
Да, только не "динама", а влияние на динамику количества заклинаний у героя.Астант писал(а): ↑16 ноя 2020, 07:176. Вычисляется коэффициент влияния заклинаний героя
CSpells = 1.0 + 0.0038 * SUMSpells,
где SUMSpells - сумма произведений количества набранных заклинаний на их стоимость в очках интеллекта.
CSpells не может быть выше 3.0.
Док, я правильно понимаю, что потолок для динамы составляет 3 = 1.0 + 0.0038 * SUMSpells, SUMSpells=2/0,0038=526 (ед. инты) ?
Динама должна меняться как то равномерно на протяжении от 0 до 526?
Это равно справедливо для любых героев?
Это верно и для других множителей их пункта 8.Machete писал(а): ↑16 ноя 2020, 15:14Следует очень сильно обратить внимание на этот пункт:
8. Вычисляется результирующий коэффициент
CTotal = CRandom * CRace * CParams * CSpells * CKills * CAIHero,
CTotal не может быть выше 5.0 для охоты на Арене и 10.0 для боёв на карте.
Если остальные параметры при перемножении дают результат 10+, то от параметра CSpells уже не будет ничего зависеть, что 0 инты, что 1000 - динамика одинаковая.
Если остальные параметры при перемножении дают результат предположим 8, то чтобы параметр CSpells имел влияние на динаму ему нужно быть от 1 до 1.25, тоесть будет виден еффект разницы динамы при наборе заклинаний от 0 до 65 очков интеллекта.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Вопрос по расчету динамы
То есть если перс стоит голый около (например) костра и одно за другим добавляет закл (например) деф от огня, то прогнозируемая динама мобов в костре будет плавно меняться вплоть до 526 очков инты, после чего изменения прекратятся. Все так?
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
Re: Вопрос по расчету динамы
Да, если динамика еще не достигла максимального значения из-за других факторов, на неё влияющих.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Вопрос по расчету динамы
Что это могут быть за факторы если герой полностью раздет, харизма стандартная, ОУ не использованы?
Просто то что выше подтвердили (потолок инты на 526), я смог увидеть всего лишь на 1 персе. У других "подопытных" потолок отличается и где то совсем радикально.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
Re: Вопрос по расчету динамы
Изначально у нас шкала очков инты влияющая на динаму составляет 0-526. Как именно она изменится при CKills=3?
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
Re: Вопрос по расчету динамы
Если из-за одного (пары/тройки/etc) из параметров (например, CKills) уже достигнут максимальный коэффициент сложности, то остальные параметры перестают на этот коэффициент влиять.
Приведите свой пример с цифрами, вызывающими недоумение. Посмотрим вместе.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Вопрос по расчету динамы
Хотелось бы разобраться в формуле, а не просто оценить какого то перса. Ну давайте с цифрами, может так понятнее будет.
Герой Вант у ближайшего к городу костра.
Максимальное количество юнитов пишу в объекте.
Одетый и с заклами на 135 инты: хоббов-4857, троллей-395, кабанов-2513, всадников-1195
Голый и с заклами на 135 инты: ничего не меняется!
Голый и без заклов: хоббов-4809, троллей-391, кабанов-2488, всадников-1143
Голый, без заклов и минус 7 ОУ с атаки: хоббов-4646, троллей-378, кабанов-2403, всадников-1143.
Потолок влияния инты у меня на динаму составляет 20 единиц!
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).