Вопрос по расчету динамы

Задаем вопросы и пишем руководства
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Вопрос по расчету динамы

Сообщение phdoc » 17 ноя 2020, 16:41

Вот отладочная информация по этим случаям оценки динамики:


Оценки героя: {"spells_price":124,"total_params":292,"cp":465440,"race_coeff":0.9}
AIHeroCoeff -> 1
base_coeff -> 2.3 - 2.7
base_fight_value -> 172385.18518519 - 202365.2173913
min_coeff -> 1.25
max_coeff: 2
coeff_random -> 1.25 - 2
coeff_race -> 0.9
coeff_params -> 3
coeff_spells -> 1.4712
coeff_killed -> 2.39735684
result_coeff -> 11.903595917652 - 19.045753468243
result_coeff_fixed (fixed by 9) -> 9 - 9
difficult -> 1
result_coeff FINAL -> 9 - 9
total_fight_value -> 1551466.6666667 - 1821286.9565217




Оценки героя: {"spells_price":124,"total_params":106.5,"cp":465440,"race_coeff":0.9}
AIHeroCoeff -> 1
base_coeff -> 2.3 - 2.7
base_fight_value -> 172385.18518519 - 202365.2173913
min_coeff -> 1.25
max_coeff: 2
coeff_random -> 1.25 - 2
coeff_race -> 0.9
coeff_params -> 2.065
coeff_spells -> 1.4712
coeff_killed -> 2.39735684
result_coeff -> 8.1936418566505 - 13.109826970641
result_coeff_fixed (fixed by 9) -> 8.1936418566505 - 9
difficult -> 1
result_coeff FINAL -> 8.1936418566505 - 9
total_fight_value -> 1412462.4687998 - 1821286.9565217




Оценки героя: {"spells_price":0,"total_params":106.5,"cp":465440,"race_coeff":0.9}
AIHeroCoeff -> 1
base_coeff -> 2.3 - 2.7
base_fight_value -> 172385.18518519 - 202365.2173913
min_coeff -> 1.25
max_coeff: 2
coeff_random -> 1.25 - 2
coeff_race -> 0.9
coeff_params -> 2.065
coeff_spells -> 1
coeff_killed -> 2.39735684
result_coeff -> 5.569359608925 - 8.91097537428
result_coeff_fixed (fixed by 9) -> 5.569359608925 - 8.91097537428
difficult -> 1
result_coeff FINAL -> 5.569359608925 - 8.91097537428
total_fight_value -> 960075.08754743 - 1803271.4687847



Оценки героя: {"spells_price":0,"total_params":99.5"cp":465440,"race_coeff":0.9}
AIHeroCoeff -> 1
base_coeff -> 2.3 - 2.7
base_fight_value -> 172385.18518519 - 202365.2173913
min_coeff -> 1.25
max_coeff: 2
coeff_random -> 1.25 - 2
coeff_race -> 0.9
coeff_params -> 1.995
coeff_spells -> 1
coeff_killed -> 2.39735684
result_coeff -> 5.380567757775 - 8.60890841244
result_coeff_fixed (fixed by 9) -> 5.380567757775 - 8.60890841244
difficult -> 1
result_coeff FINAL -> 5.380567757775 - 8.60890841244
total_fight_value -> 927530.16932548 - 1742143.6223852
Делитесь и перемножайтесь

Астант
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Вопрос по расчету динамы

Сообщение Астант » 17 ноя 2020, 18:07

Понял, спасибо!
CRandom * CRace * CParams * CKills = 8,6 у меня при максимальном рандоме и минимальных параметрах и остается тогда мне окно всего лишь в 8.6-9.0.

Док, а каким образом связан CRandom с лвлом?
3. Вычисляется базовый случайный коэффициент CRandom, зависящий от уровня героя и лежащий в пределах от 1.25 до 2.0

А это что - "cp":465440 ?

И по параметрам героя вопросы.
2. Определяются "Параметры героя" как сумма всех параметров героя (*), умноженных на индивидуальные коэффициенты.
Скорость и здоровье как считать? Складывать скорость всех юнитов в армии и множить на 15? Скорость каждого стека считать или каждого юнита в стеке и множить это на количество юнитов? А здоровье? Все хп множить на 3?
И тут тогда полученный результат надо делить (умножать, отнимать) на что то ибо у нас потолок 3 и он достигается выходит сразу персом 1 лвла у которого статов больше 3 от рождения. На что делить ?
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Вопрос по расчету динамы

Сообщение phdoc » 17 ноя 2020, 18:48

Астант писал(а):
17 ноя 2020, 18:07
каким образом связан CRandom с лвлом?
3. Вычисляется базовый случайный коэффициент CRandom, зависящий от уровня героя и лежащий в пределах от 1.25 до 2.0
Это древние попытки сделать разброс тем выше, чем выше уровень. Там важны по сути только минимальное и максимальное значение.
Астант писал(а):
17 ноя 2020, 18:07
А это что - "cp":465440 ?
Это харизма героя.
Астант писал(а):
17 ноя 2020, 18:07
И по параметрам героя вопросы.
2. Определяются "Параметры героя" как сумма всех параметров героя (*), умноженных на индивидуальные коэффициенты.
Скорость и здоровье как считать?
Одни раз на всю армию каждая единица добавочной скорости / добавочного НР юнитам, что даёт герой, умножается на свой коэффициент (15 и 3 соответственно) и прибавляется к общему значению "Параметры героя". Аналогично для всех остальных параметров.
Делитесь и перемножайтесь

Астант
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Вопрос по расчету динамы

Сообщение Астант » 17 ноя 2020, 19:19

phdoc писал(а):
17 ноя 2020, 18:48
Там важны по сути только минимальное и максимальное значение.
То есть на данный момент тут нет привязки к уровням и этот коэффициент определяется рандомно?
phdoc писал(а):
17 ноя 2020, 18:48
Одни раз на всю армию каждая единица добавочной скорости / добавочного НР юнитам, что даёт герой...
То есть не родные скорость и хп считаются тут, а именно добавленные сверх? Типа с медалей, артов на скорость? А с оберегов или морепродуктов (икра например)?

2. Определяются "Параметры героя" как сумма всех параметров героя (*), умноженных на индивидуальные коэффициенты.
Тут еще не все ясно. Вот беру я тока параметр атаки у своего раздетого героя и получаю 29х1=29, а дальше смотрим вот это "CParams не может быть выше 3.0." и понимаем что явно не хватает какой то части формулы для расчета. Вы указали коэффициэнт моего раздетого героя coeff_params -> 1.995, но в алгоритмах я не вижу формулы вычисления этого коэффициента. Если я просто сложу и умножу свои параметры то никак не получу что то и близко похожее на 1.995.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Вопрос по расчету динамы

Сообщение phdoc » 18 ноя 2020, 14:54

Астант писал(а):
17 ноя 2020, 19:19
phdoc писал(а):
17 ноя 2020, 18:48
Там важны по сути только минимальное и максимальное значение.
То есть на данный момент тут нет привязки к уровням и этот коэффициент определяется рандомно?
Примерно так.
Астант писал(а):
17 ноя 2020, 19:19
phdoc писал(а):
17 ноя 2020, 18:48
Одни раз на всю армию каждая единица добавочной скорости / добавочного НР юнитам, что даёт герой...
То есть не родные скорость и хп считаются тут, а именно добавленные сверх? Типа с медалей, артов на скорость? А с оберегов или морепродуктов (икра например)?
Учитываются все параметры героя, что перечислены в алгоритме вычисления "силы героя".
Астант писал(а):
17 ноя 2020, 19:19
2. Определяются "Параметры героя" как сумма всех параметров героя (*), умноженных на индивидуальные коэффициенты.
Тут еще не все ясно. Вот беру я тока параметр атаки у своего раздетого героя и получаю 29х1=29, а дальше смотрим вот это "CParams не может быть выше 3.0." и понимаем что явно не хватает какой то части формулы для расчета. Вы указали коэффициэнт моего раздетого героя coeff_params -> 1.995, но в алгоритмах я не вижу формулы вычисления этого коэффициента. Если я просто сложу и умножу свои параметры то никак не получу что то и близко похожее на 1.995.
CParams = ( 1 + 0.010 * "Параметры героя" )
Делитесь и перемножайтесь

Астант
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Вопрос по расчету динамы

Сообщение Астант » 18 ноя 2020, 16:48

phdoc писал(а):
18 ноя 2020, 14:54
Учитываются все параметры героя, что перечислены в алгоритме вычисления "силы героя".
Правильно я понимаю, что (родные) скорость и хп юнитов тут не учитываются вообще?
А скушанный (юнитом) оберег на скорость хоть и прибавляет скорость всего лишь 1 стеку, но весит стока же сколько и +1 скорости (например) с кольца, но уже на всех юнитов?
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Вопрос по расчету динамы

Сообщение phdoc » 19 ноя 2020, 15:15

Астант писал(а):
18 ноя 2020, 16:48
phdoc писал(а):
18 ноя 2020, 14:54
Учитываются все параметры героя, что перечислены в алгоритме вычисления "силы героя".
Правильно я понимаю, что (родные) скорость и хп юнитов тут не учитываются вообще?
Да. Параметры юнитов комплексно учитываются в аргументе "харизма".
Астант писал(а):
18 ноя 2020, 16:48
А скушанный (юнитом) оберег на скорость хоть и прибавляет скорость всего лишь 1 стеку, но весит стока же сколько и +1 скорости (например) с кольца, но уже на всех юнитов?
Обереги не влияют на динамику.
Делитесь и перемножайтесь

Астант
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Вопрос по расчету динамы

Сообщение Астант » 19 ноя 2020, 17:33

Вроде понятно теперь, спасибо большое за разъяснения!
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Ответить