Ничего не понятно с динамикой

Задаем вопросы и пишем руководства
Ответить
Artfin
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 май 2023, 20:33
Имя героя: Выгуз

Ничего не понятно с динамикой

Сообщение Artfin » 26 окт 2023, 17:52

Спасибо товарищу Михениусу, оказывается тут можно писать вопросы.
А вопрос вот в чем: у меня есть оверлорд 16 лвл Выгуз и рыцарь 12 лвл Легран. Помню, что летом бил Выгузом разбоев на 13 лвл, поэтому решил попробовать и Леграном на 12. Одну битву чудом вытянул, вторую слил без шансов. После этого закралась мысля сравнить динамику. Для этого подтащил обоих персов к ведьме вольной, что под Хеном обитает, и застыл в недоумении. Динамика (чтобы лишние цифры не писать, только верхний порог укажу) для 16 лвл - 188-17-51-3-107 (гноллы, коровы, стрекозы, гидры, ящеры), для 12 лвл - 269-24-72-4-148 соответственно. У 12 лвл в 1,5 раза больше!!!
На динамику много чего влияет, как я понимаю, поэтому пишу, что знаю:
арты у обоих абсолютно одинаковые - сет стрелка. Разница только в грануле: у 16 лвл благо, у 12 лвл медля и в стрелах за птицы: у 16 лвл - 3-й стрелы, у 12 - 1-е.
Харизма: у 16 лвл 163к, у 12 лвл - 91к
Умения: у 16 лвл 35, у 12 лвл - 20.
Интеллект: у 16 лвл - 44, у 12 лвл - 34.
Заклов в артах нет ни у того, ни у другого.
Ну по логике вещей все в пользу того, чтобы у 16 лвл динамика была больше, но никак не наоборот.
Кто знает, помогите, объясните, почему так)

Veiden
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2021, 19:54
Имя героя: Veiden

Re: Ничего не понятно с динамикой

Сообщение Veiden » 26 окт 2023, 18:43

В некоторых формулах Дока чёрт ногу сломит, если честно. Единственное, что я нашёл, это

"8. Вычисляется результирующий коэффициент
CTotal = CRandom * CRace * CParams * CSpells * CKills * CAIHero,
где CAIHero равен 1.0 для армии без ИИ героя, и зависит от уровня героя в противном случае: от 1.5 для 1-7 уровней, до 0.15 для 20+ уровней."

Есть параметр CAIHero , из-за которого при прочих равных может динама быть меньше у 20 уровня, чем у 15. К сожалению, точных значений CAIHero для каждого уровня не знаю, поэтому оценить влияние конкретно этого параметра при сравнении 12 и 16 уровня не могу.
Плюс ещё 12 уровень мог быть забаффан. Все баффы вроде физрезиста, +урона, +скорости тоже повышают динаму.

Ведюк
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 24 июл 2021, 07:09
Имя героя: Ведюк

Re: Ничего не понятно с динамикой

Сообщение Ведюк » 26 окт 2023, 21:22

Veiden писал(а):
26 окт 2023, 18:43
В некоторых формулах Дока чёрт ногу сломит, если честно. Единственное, что я нашёл, это

"8. Вычисляется результирующий коэффициент
CTotal = CRandom * CRace * CParams * CSpells * CKills * CAIHero,
где CAIHero равен 1.0 для армии без ИИ героя, и зависит от уровня героя в противном случае: от 1.5 для 1-7 уровней, до 0.15 для 20+ уровней."

Есть параметр CAIHero , из-за которого при прочих равных может динама быть меньше у 20 уровня, чем у 15. К сожалению, точных значений CAIHero для каждого уровня не знаю, поэтому оценить влияние конкретно этого параметра при сравнении 12 и 16 уровня не могу.
Плюс ещё 12 уровень мог быть забаффан. Все баффы вроде физрезиста, +урона, +скорости тоже повышают динаму.
динаму повышают и обычные статы до определённого уровня

Artfin
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 май 2023, 20:33
Имя героя: Выгуз

Re: Ничего не понятно с динамикой

Сообщение Artfin » 27 окт 2023, 14:18

Дополняю информацию:
Статы у 16 лвл 27-17-4-5, у 12 лвл - 25-15-3-5.
У 12 лвл был эффект от книги, без эффектов динамика немного снизилась и стала 247-22-66-4-135, у 16 лвл напомню - 188-17-51-3-103.
Т.е. у 12 лвл при прочих равных больше на 30%. Ну это же ненормально.
А класс героя не влияет же на динамику, надеюсь?
Интересно Док смотрит этот раздел форума.

Михениус
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 01:25
Имя героя: Михениус

Re: Ничего не понятно с динамикой

Сообщение Михениус » 27 окт 2023, 14:45

Кстати да, мониторил бои других героев.
Почему-то на младших уровнях сложнее, чем на старших.

Может это сделано, чтобы на младших от вольников щемились подальше?

Кто-то рекомендовал одевать сет помладше Доспехи проклятого/Болотный (он заменяет гранулы) и не строить Цитадель в замке.
Но я уже все построил, доспехи хочу попробовать взять на пробу.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27279
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Ничего не понятно с динамикой

Сообщение phdoc » 27 окт 2023, 14:58

Veiden писал(а):
26 окт 2023, 18:43
"8. Вычисляется результирующий коэффициент
CTotal = CRandom * CRace * CParams * CSpells * CKills * CAIHero,
где CAIHero равен 1.0 для армии без ИИ героя, и зависит от уровня героя в противном случае: от 1.5 для 1-7 уровней, до 0.15 для 20+ уровней."
Всё верно. Для героя 12 уровня этот коэффициент равен 0.5, для 16 уровня - 0.15.
Делитесь и перемножайтесь

Veiden
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2021, 19:54
Имя героя: Veiden

Re: Ничего не понятно с динамикой

Сообщение Veiden » 27 окт 2023, 15:15

Михениус писал(а):
27 окт 2023, 14:45
Кстати да, мониторил бои других героев.
Почему-то на младших уровнях сложнее, чем на старших.

Может это сделано, чтобы на младших от вольников щемились подальше?
Моё предположение - потому что на высоких уровнях у вольников появляется больше навыков и экспертных школ магии, более крутые сеты, гранулы и тому подобное, и с пропорциональной динамой это был бы слишком резкий скачок в сложности. Вопрос лишь в том, соразмерно ли снижение динамы повышению сложности от их снаряжения.

Artfin
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 май 2023, 20:33
Имя героя: Выгуз

Re: Ничего не понятно с динамикой

Сообщение Artfin » 27 окт 2023, 15:43

phdoc писал(а):
27 окт 2023, 14:58
Veiden писал(а):
26 окт 2023, 18:43
"8. Вычисляется результирующий коэффициент
CTotal = CRandom * CRace * CParams * CSpells * CKills * CAIHero,
где CAIHero равен 1.0 для армии без ИИ героя, и зависит от уровня героя в противном случае: от 1.5 для 1-7 уровней, до 0.15 для 20+ уровней."
Всё верно. Для героя 12 уровня этот коэффициент равен 0.5, для 16 уровня - 0.15.
А можно поинтересоваться, с какого лвл снижение этого коэффициента происходит? Уж не с 13-го ли?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27279
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Ничего не понятно с динамикой

Сообщение phdoc » 27 окт 2023, 15:46

Artfin писал(а):
27 окт 2023, 15:43
phdoc писал(а):
27 окт 2023, 14:58
Veiden писал(а):
26 окт 2023, 18:43
"8. Вычисляется результирующий коэффициент
CTotal = CRandom * CRace * CParams * CSpells * CKills * CAIHero,
где CAIHero равен 1.0 для армии без ИИ героя, и зависит от уровня героя в противном случае: от 1.5 для 1-7 уровней, до 0.15 для 20+ уровней."
Всё верно. Для героя 12 уровня этот коэффициент равен 0.5, для 16 уровня - 0.15.
А можно поинтересоваться, с какого лвл снижение этого коэффициента происходит? Уж не с 13-го ли?
Обычно каждые два уровня, начиная с 8.
Делитесь и перемножайтесь

Artfin
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 май 2023, 20:33
Имя героя: Выгуз

Re: Ничего не понятно с динамикой

Сообщение Artfin » 27 окт 2023, 16:07

Спасибо за ответы всем.
Вернусь к изучению этого вопроса на 13 лвл.
Логичной такую формулу расчета динамики никогда не назову. Принимаю просто как некую странную особенность этой игры.

Ответить