Куда податься новичку или Кач для начинающих

Задаем вопросы и пишем руководства
Ответить
djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Куда податься новичку или Кач для начинающих

Сообщение djes » 04 июл 2011, 20:45

Очень часто в чате новенькие задают вопросы - а что делать на 2, 3, 4 уровнях? Потому решил написать небольшой гайд.

1. После выхода из замка идем к хижине провидца и берем все доступные квесты. Бьем монстров первого уровня, которые есть в квестах. Сдаем квесты, получаем золото, берем повторяющиеся квесты и идем опять их выполнять.
2. Вокруг замка разбросано 4 костра - на начальных уровнях очень легко убивается их охрана, дается много опыта и могут выпасть ресурсы. Посещение возможно раз в сутки, посещать желательно.
3. Возле замка есть охраняемое жилище монстров и сокровищница. На начальных уровнях легко убивается охрана. С первого можно выбить артефакты, со второго - падают разные ресурсы в зависимости от сокровищницы. Посещение возможно раз в сутки, посещать очень желательно.
4. В первой подземке есть 4 объекта в виде лежащих скелетов. На начальных уровнях легко убивается охрана. Могут выпасть ресурсы и свитки заклинаний(!). Посему посещение очень обязательно - заклинания из свитков доступны на 3 уровня раньше, чем в гильдии, да еще и не нужно платить за них деньги в гильдии (1к за заклинания первого уровня, 4к за заклинания второго уровня). Посещение возможно раз в сутки.
5. При получении 3 уровня можно начинать бить монстров 2 уровня на карте, продолжая выполнять квесты. 4 уровень - монстры 2 уровня в подземке или 3 уровня наверху. Пора стараться бить наиболее сильных монстров из тех, которых можно осилить - уже можно по результатам боя получить знаки охотника, которые на ранних уровнях можно обменять в таверне на недостающие ресурсы.
6. 5 уровень - монстры 3 уровня в подземке.
6. 6 уровень - взять квест на починку глаз, во второй подземке его выполнить, попросив старших героев расчистить путь в подземку. Получить за квест 3 сундука с сюрпризом, 1 поменять в квесте про боевые машины на баллисту, 2 продать на рынке, купить нормальные арты. Выпадающие до того арты используем в обязательном порядке. Ненужные или дублирующиеся - продаем из инвентаря либо выставляем для продажи на рынок. Цеп и щит гнолов в крепости за гарнизоном как правило стоят дешевле, чем на рынке или ауке. Потому нечего переплачивать - топаем в ближайшую крепость и покупаем там. Чтоб попасть в крепость - надо выйти за гарнизон и там идти где есть проход, так и крепость найдется. Главное запомнить дорогу назад :).
7. После покупки нормальных артефактов идем в портал возле замка и проходим первую тропу. В конце берем любой 1 понравившийся арт. Ценятся перчатки всадника. Тропу можно проходить максимум 7 уровнем, с 8 эта тропа уже недоступна.
8. С 6 уровня можно начинать бить сундуки 1 уровня - которые охраняются 3 стеками апнутых монстров 4 уровня.

А дальше, думаю, уже понятно что и как в игре. И вопрос куда податься и что делать можно решать множеством способов.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

Edward
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 14:45

Re: Куда податься новичку или Кач для начинающих

Сообщение Edward » 04 июл 2011, 21:14

Продолжаю дальше, не все так понятно и на более высоких уровнях.
С 7-го например нужно обязательно идти в турниры, получать медали, продавать их очень дорого и закупать себе дорогие арты.

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: Куда податься новичку или Кач для начинающих

Сообщение djes » 05 июл 2011, 15:54

Хорошо, распишу и дальнейшие возможности кача.
7 уровень - как было сказано выше турниры (и на всех следующих уровнях аналогично) и продолжение фарма первых сундуков.
8 уровень - первые сундуки, утопия драконов во второй подземке (утопия доступна до 11 уровня включительно). С утопии выпадают арты на скорость и стихийные сферы.
9 уровень - вторые сундуки (доступны по 12 уровень включительно), костры и сундуки и седьмые уровни монстров за гарнизоном. Вторые сундуки ценны самым большим шансом выпадения сундуков с сюрпризом, которые очень ценятся старшими уровнями и хорошо покупаются на аукционе. Костры ценны шансом выбить арты дракона - корону, ожерелье, которые так же очень дорого стоят. Сундуки за гарнизоном - возможность выбить кольца и ожерелья для 9-11 уровней. Также на 9-м при наличии хороших артов можно пройти вторую тропу и выбить себе сапоги скорости - ускоряют передвижение по суше и воде.
10 уровень - то же что и на 9-м и становится доступной охота на воде.
11 уровень - становятся доступными утопии за гарнизонами. С них могут выпасть очень хорошие артефакты - брони и щиты орка и ветерана.
12 уровень - становятся доступными сокровищницы за гарнизонами. Наиболее ценные арты, с них падающие - дубина орка и булава ветерана. Ценны как минимум высокой стоимостью разбора (даже если у вас их не купят на рынке/аукционе) - 80к золота плюс ресурсы. Также при достижении 12 уровня стоит еще раз пройти вторую тропу и выбить меч - единственное одноручное оружие для 12-13 уровней.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

Ответить