Максимально быстрый кач до 9 уровня для некроманта.

Задаем вопросы и пишем руководства
Ответить
Аватара пользователя
Последний из Магикан
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 09:22
Имя героя: Пративный
Откуда: Томск

Максимально быстрый кач до 9 уровня для некроманта.

Сообщение Последний из Магикан » 13 мар 2012, 23:59

Не секрет, что для некра игра начинается с 9 лвла (возможность начать игру Вамплордами). Данная тема никоим образом не должна стать руководством для игроков впервые играющих в Игру. Новичкам можно позавидовать: первый раз на костёр, первый раз на тропу.... не стоит лишать себя радостей открытий Игры. Но стартануть игроку уже поднявшему Тёмного перса - и вдоволь, вдоль и поперёк изучившего карту Замковых и загарнизонных земель - этот вариант вполне подходит.
Итак. 1-3 лвл. Проходим костры, склеп, сокру бесов и квесты на деньги. Набираем 3 лвл, строим рынок и закидываем на продажу накопившийся дроп. В плане заклов ищем Слабость (против моностека 98 адских гончих - поможет реально). Начиная с 3 лвла можно бить гарпий-ведьм и собачек на северо-востоке от Замка у сокры - там 3 отряда собачек и 2 отряда гарпий (там нужный отряд гогов и привидения мелкими кучками для денежного квеста). Уже начинается сбор птичек (знаков охотника) по 1й с боя. 4 лвл - 67скелетов 30 мертвецов точно берут этих мобов: скелеты режут, мертвецы только добивают (они - короб против 2х-клеточных собачек).
Главное: Не строим магическую гильдию, ничего не улучшаем, но! высматриваем на рынке Сет мёртвого рыцаря: шлем-череп, наколенники кости, броня-кости и меч, и щит Мертвяка - это арты 3 уровня - они дают возможность брать 2 птички с боя начиная с 5 уровня в подземелье.
На 5 уровне - харизма в ноль - 109 скелетов 28 мертвецов против 96 гончих или 64 цербера = 1700 опыта и 2 знака охотника с боя стабильно. Охотимся в правом крыле подземки (1 отряд гончих и 2 церберов). Но уже спокойно можно пробиваться в левое крыло подземки - через сотню духов - там 4 отряда собачек: 96, 92, 98 адских гончих и 64 цербера - и это уже как на тропе - беспрерывный мобокач. 7 см (сила магии) отлично хватает на среднераундовый бой: на эксперте огня сначала кидаем проклю - вдогон жажду крови (при моностеке - прокля-слабость-щит на скелов). Штук 20 скелетов стоит упаковать про запас и распаковывать на новых уровнях - главное: харизма в ноль, армия 1-2 уровня - отлично набираем знаки охотника (к 9 уровню 1200 уж точно набирается птичек).
http://www.heroesland.com/battle.php?2753876
Это бой на 7 уровне - чтоб прояснить тактику боя в 2 отряда против 2х-клеточных мобов.
И в заключении - о грустном - это тупо, это нудно, это надо очень бодрую музыку включить на фонах - но... порог с 4 до 9 уровня я набрал за 3 дня. Понятно, что начиная с 7 уровня из подземки уже не выходишь - ибо назад в песочницу уже не пустят с 7го левела. Мне показалось допустимым вариант: упереться и прокачаться до 9 уровня - наверху нет такого удобного варианта скопления мобов для кача ( география Замка Тёмных неблагоприятна - рыскать взад-вперёд по карте :( Светлым - отлично: 4 костра и школа за 30 минут, 6 сундов - за 30 минут... рай на земле Ангелов:) ).
Я скрупулёзно отметил: 6-7 набирается за 8 часов, 7-8 набирается 14 часов, а переход 8-на-9 лвл занял 33 часа.
Детали по дропу: рюкзак забивается быстро, дроп 5 уровня (надевать нельзя - сразу режется добыча знаков охотника). Выход грубый: забрасываем на аукцион - естественно лот нам возвращают через сутки, мы его опять отсылаем. Только на 9 уровне, вернувшись в замок - можно на рынке продать этот дропчик. Но некроманту вовсе мало проблем с налом на ранних уровнях - главное апнуть Вампов, а остальное потом :)
Насколько знаю: рыцарь смерти получает доступ к эксперту огня на 7 уровне - что лучше?.. навыки воина или масс баф/дебаф на ранних уровнях... не знаю, ходил некром.

Работает ли нет ли эта схема для других Тёмных рас? Не пробовал - не знаю. Гарпии темницы отличный короб, но троги тоньще скелетов (впрочем, Темница благо может использовать... несравненно полезней бафа атаки жаждой крови).

В-общем, как-то так мной наигралось в начале года. Прошу особо не ругать этот гайдик. Главное: повторюсь : это вариант для тех, кто хочет быстро схватить "читовампов" и убежать загарниз, по утопе, по крепостям :) и поскольку 21 вамплорд и 6 духов завсегда убивают моностек в 12 золотых драконов - вполне можно позволить себе скучно-муторное начало игры некром.

Morruchan
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 13:38
Имя героя: Batlich

Вариант кача для некроманта после 9 уровня

Сообщение Morruchan » 02 дек 2012, 14:00

После 9 уровня (если силы не позволяют валить драконов, вольных и прочее мясо 7 уровня) самый быстрый кач - это демоны и отродья (упгр и не упгр). Лучшее место для этого - район нижних костров (от склепа и на юго восток). Подразумевается, что у вас есть Лорды-вампиры, и эксперт огня (желательно иметь еще эксперт земли и личей). Каст замедления, проклятия, жажды крови (на ваш выбор) и вперед. Даже моностек из сотни демонов или полусотни порождений зла/адских отродий реально вынести 17 вампирами-лордами (при этом их поддерживает десяток личей и еще остается харизма на два десятка зомбей.) Кач идет быстро, в среднем 2-2,5 тыс опыта за отряд, часто еще и знак охотника дают. Особых рекомендаций к экипировке нет, эксперементируйте ;-). Начав с адских отродий, охраняющих сундук около склепа, и дойдя до нижнего костра вы набьете 20К опыта минимум. К этому времени монстры у склепа вновь возродятся, и можно начинать снова. Единственный минус - мана быстро кончается, приходится юзать свитки или отдыхать после каждого забега. Удачи вам и богатого дропа!

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8758
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Максимально быстрый кач до 9 уровня для некроманта.

Сообщение Мистер Пропер » 21 июн 2014, 13:51

Так как много вопросов, надоедают тролли в чате, поправлю 1е сообщение ,в связи с введением "Некромантии", и отрезки Вампиров Лордов

Принцип стратегии тот же (по монстрам), поправим только армию, качаем 2ой уровень ,а это не сложно, всего лишь 5-6 минут (стек скелетов в 60 штук и живых мертвяков около 30)
На 2ом уровне строим апгрейд скелетов, выбрасываем мертвяков и берем апнутых скелетов, из навыков начальная "Некромантия".
Все, начало непобедимой армии "Лесника" заложено! :twisted:

Затем есть 2 пути развития, либо детское подземелье, как описано выше, либо 2ой путь, экономически выгодный, но более муторный.
Рассмотрим 2 путь.

Набираем 2 стека скелетов, ап-неап, начальная некромантия, и убиваем всех апнутых мобов 1 лвла у замка,дроп сдаем в Гос, + довольно часто выпадают рецепты 1 уровня, которые собираем ,копим, на 7 лвле пригодятся.
При повышении уровня, скелетов не набираем, Очки умения не набираем, и в город не заходим, т.к. при росте уровня растет навык Харизма(способность Героя набирать армию), т.к. при повышении Харизмы есть ограничение , на вход из замка. В таком темпе качаем до 5 уровня, простые артефакты и рецепты падают довольно часто.
К 5 лвлу, имеем около 60-70 тыщ золота, + порядка 25-30 рецептов 1 уровня. Оговорюсь сразу, их так же можно продавать через рынок, доступный с 3его уровня, НО, мы не заходим в город, т.к. низя )) испортить ауру))

И вот у нас 5 уровень,можно переходить на мобов 2 уровня, и 3его

С этих мобов выбиваются также рецепты,но уже реже, и артефакты, которые можно одевать на себя, палаш мертвого рыцаря, щит мертвый зев, шлем пехотинца, железный доспех, и тапки стрелка.
ОТМЕЧУ, даже если вы маг т.е. НЕКРОМАНТ, это основа некроманта-лесника, играть от мага интересное занятие, но постоянное отсутствие маны очень напрягает

На 5 уровне доступна:
1) экспертная магия земли + начальная некромантия
2) экспертная магия огня + начальная некромантия
Набираем эти 2 набора и сохраняем, (во вкладке набора навыков есть цифры,это и есть сохраненные типы наборов навыков,дабы облегчить их смену) Из магии, для земли берем щит, и замедление, для огня берем проклятье и жажду крови

1ый набор универсальный, т.к. щит защищает от физического рукопашного урона, его можно применять как против живых мобов противника так и против не живых. Схема боя проста, если противник не слишком быстр, то кидаем щит ,затем замедление и режем всех по очереди. кто к нам подходит)) Если же противник быстр, то сначала замедляем ,а потом кидаем защиту.

2ой набор эффективен против живых существ, схема боя - проклятье, чем снижаем урон противника, затем жажда, чем увеличиваем собственный урон, а это ВАЖНО!!
Так как благословение не доступно нежити, а урон у скелетов 1-3 это существенный разброс, лишние 5 очков атаки будут весомой прибавкой к урону

Потери в обоих случаях будут примерно одинаковы,некромантия покрывает их вполне, при движении к следующему мобу, армия практически полностью восстанавливается

В таком темпе убиваем мобов 2-3 его уровня, набираем себе нужные артефакты, остальные сдаем в Гос ,т.к. рынком будет долго, и 99% вероятности. что их не купят.
А так же, выполняем квесты, посещаем костры, и скелетов.
На 7 лвле, у нас открывается доступ к Аукциону, вот тут и понадобятся накопившиеся рецепты 1 лвла, их охотно скупают на аукционе по 4800 за штуку.
В итоге, на счету получается порядка 200-230 тысяч, Герой одет довольно сносно, хотя, мы не строили в городе ни чего, да нам и не нужно, т.к. скелеты это все ))

Сори. что без скринов, не умею особо)
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8758
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Максимально быстрый кач до 9 уровня для некроманта.

Сообщение Мистер Пропер » 21 июн 2014, 15:00

Продолжение ,увидел, что название до 9го лвла))

На 7ом уровне из навыков берем экспертную магию земли (все тот же щит и медля. можно и каменную кожу .а так же появляется ресс мертвых, его можно купить на рынке или аукционе), начальную некромантию и начальное нападение, скелетов берем на всю Харизму, поровну.

Бьем 4ых мобов, и частично неапнутых 5ых, из расчета минимальные потери, максимальная скорость кача.
Та же посещаем костры и Склеп, ( с него выпадает нужные заклинания, как слепота либо же слабость), собираем артефакты уровнем выше, лишние так же сдаем в Гос.
И,т.к. нам доступен аукцион. начинаем собирать, покупать "комплект Воина", один из деферных , и основных сетов некроманта - лесника.

В таком темпе, качаем 10 уровень, на котором мы оденем данный комплект, так же из навыков доступно Эксперт Земли и Огня, Некромантия, и Нападение, либо же можно взять 1 из магии, и 2ой уровень некромантии, что даст больший буфер для потерь скелетов, и более "обезбашенные" бои)))
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ответить