Сообщение
Вицли » 23 ноя 2013, 07:26
«В голове - максимум - две мысли, и те не по размеру»
К Филе приходят мысли. Чаще чужие, реже свои. Филя бережет голову и чужих старается не пускать, но они такие настойчивые и безапелляционно громкие, что деваться некуда, приходится их думать.
Не так давно, например, пришла такая: «Дефер побеждает атакера, маг побеждает дефера, атакер побеждает мага».
Похоже на замкнутый круг, который хочется немедленно разомкнуть или даже «порвать, как Тузик грелку» (я кстати, до сих пор не знаю, почему Тузик предпочитает рвать именно это резиновое изделие), но как только дело доходит до практики, грелка вязнет в зубах и норовит дать сдачи (быть может Грелку надо писать с заглавной? быть может – это не изделие, а другая собачка?). В общем, вопросов у Фили, как всегда, много, но есть и кое-какая наблюденная конкретика, не вызывающая желания копать глубже. А именно, последовательности магических кастов при разных типах войск и героев. В законченные формулы они были упакованы Саламиром, а Филя лишь пользуется, всякий раз мысленно высылая благодарность упаковавшему.
Итак, формулы. Когда какую применять - определяем, исходя из статов и типов войск противника, но пляшем от печки, то есть от себя любимого. В идеале, будем считать, что вы уже доросли до эксперта земли, воды и воздуха и, например, воин-дефер, а ваш противник атакер-контактник. В таком случае последовательность кастов: щит (+30% защиты), кожа (+6% защиты), молитва (+4% защиты) может быть правильным выбором. Замедлять или нет его рывок к вам – решайте по месту и обстоятельствам. Важно понимать лишь одно – если вы кастуете «тормоз» своим первым ходом, вторым он «включит третью скорость» и ломанется-таки к вам, поэтому сначала защита. Переключением скоростей займетесь позже, если конечно выживите.
Теперь представим, что при том же экспертном наборе магий, вы все тот же дефер и ваш противник тоже дефер, но у него большие отряды стрелков. При таклм раскладе вашим первым кастом будет уже не шит, а забвение (минус 50% стрелкового урона); затем кожа, защищающая в большей степени именно от стрелковых атак, и далее - воздушный щит и слабость. Если стрелки противника - титаны и личи, иммунные к забвению, то первыми кастами будут воздушный щит и слабость. Если вы плюс к земле, воде и воздуху еще и эксперт огня, то лучшим выбором, вероятно, будет массовое проклятье (минус 80% урона).
Если вы – рашер, а ваш противник – маг, то первое - это расстановка войск вразброс по всему полю, с разрывом не менее 2-х клеток между юнитами, причем, контактные отряды на передовую. Первый каст тут будет зависеть от скорости противника, если он быстрее вас, то лучше сначала кастовать спешку, чтобы перехватить инициативу, а если медленнее - молитву или благо. Что выбрать (молитву или благо) определяем посчитав или на глазок прикинув разброс урона по атаке и разнице в статах с противником. Бегите вперед и бейте гадского мага, пока он не успел убить вас или напризывать толпу элементалей.
Если вы – дефер, то с магом вам лучше не связываться, а если все же связались, попробуйте, насколько это возможно, стать магорашером и молитесь )))
В боях с вольными героями данные схемы работают на все сто. Вольники – честные противники, воюют без подлян и заморочек, а с людьми никакая даже самая распрекрасная формула, ну, ничегошеньки не гарантирует. Надеюсь, вы это понимаете?..
«Кто ты? Урчащее туалетное эхо? Головная боль суслика? Тараканьи брызги под каблуком воина?»
Улыбайся чаще! И чаща улыбнется в ответ )))