"сила огненной птицы"начало: лучшая защита - нападение

Задаем вопросы и пишем руководства
Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

"сила огненной птицы"начало: лучшая защита - нападение

Сообщение machairodus » 03 сен 2013, 07:06

в силу врожденной лени, и прочих обстоятельств сказ не будет илюстрирован картинками и скриншотами.
несмотря на то, что речь пойдет о сопряге, многие решения и выводы вполне применимы к любой расе если вы в силу каких либо причин решили играть от атаки.

об авторе
это мой первый путеец, я почти не играл конфлюксом в оригинале и уж тем более здесь
автор сего опуса старательно загоняет защиту в 0 и полагает что каждый стек обязан ударить один раз в полную силу и умереть.
также автор играет исключительно ради удовольствия и в силу этого обстоятельства старается играть всеми доступными родными войсками, хотя бывают исключения.
автор чувствует себя идиотом если в его армии один убер стек и группа прикрытия поскольку потеря убер стека в таком случае равна поражению, в силу этого подход набора в армию следующий - каждый стек должен быть в состоянии выиграть битву в одиночестве, исключение делается только для талисманов инициативы им позволено быть слабыми и уязвимыми.
автор приспособился гонять по геройским полям и весям не меняя армию заклинания и навыки имея при этом высокие шансы на победу в любом разумном пве бою, и средние шансы на победу в случайном пвп.
автор не собирается ничего жевать за читателя, приводятся для примера бои которые сформировали его игру путем, иногда выводы и предпосылки могут подчеркиваться иногда нет.

часть первая вступительная - и взвыли ветра, и скорбя отпустили души свои служить новорожденному.

Полагаю разобраться в кнопках не сложно и иллюстрировать излишне.
азы:
Итак размер войск героя ограничен харизмой, размер харизмы фактически ограничен уровнем. Чем разнообразнее армия тем выгоднее соотношение потраченной харизмы к убойной силе. Ну и конечно же чем дальше в лес тем толще партизаны.

Путь начинается с элей, стек воздушек на всю харю, и по единичке фей в остальные ячейки. собственно по тому же принципу можно начинать играть любой(почти) рассой, исключение - замок и некроманты(не уверен) у представителей этих рас уж очень высокие цены и низкая скорость.
вобщем типичный путь, типичный бой: http://www.heroesland.com/battle.php?4647031
это первый бой моего пути, как можно видеть провел я его в замке, в надежде приодется с одноразового дропа и подковырять немного "замкового охотника" это один из путей для легкого старта
второй путь для легкого старта - выйти из замка и гнобить маленькие пачки и костры получая рецепты.

так или иначе за пол часа- час мы приобретем 3-4 уровень и немного шмота.
http://www.heroesland.com/battle.php?4773005
да да я все еще не выходил из замка, и надеюсь добить замкового охотника.. до сих пор надеюсь xD

сначала мы апнем единички фей (можно конечно перейти к полностью феячей армии, но не прельщает меня игра хрупкими феями)
вот типичный зафеяченый костер http://www.heroesland.com/battle.php?5314593


кстати, за это время от мужика в хижине рядом с замком, в наши карманы перекочует немного золотишка, нужно только не забывать проведовать его почаще)

и вот оно наконец то случается 5й уровень и в нашу армию прибывают громы и молнии штормовых элей
хотя можно по прежнему надеятся на фей и элей использовать как наживку
http://www.heroesland.com/battle.php?5343852
http://www.heroesland.com/battle.php?5344688

на 5м самое время посетить какой либо турнир, себя показать, людей посмотреть. к сожалению далее до появления огненных птиц путе в турнире похвастаться особо нечем, ни скорости ни удара, ни живучести.
в турнире незаметно пролетает 5й лвл и вот мы уже 6й. самое время попробовать вольничков в замке
http://www.heroesland.com/battle.php?5384474
собственно в глаза бросается нехватка общей скорости, нехватка урона, и нехватка эксп магии до которой ох как далеко.

на этом этапе в судьбе моего путя случился новый год, празновал он его в одиночку
http://www.heroesland.com/battle.php?5418196 или в компании http://www.heroesland.com/battle.php?5395955 в компании веселее.

так за празднованиями нового года и наступил 7й уровень. а 7й уровеь это уже можно сказать уровень зрелый и достойный. На нем уже можно и за гарнизоном погулять попробовать, но об этом дальше.

часть вторая Становление силы
Путь 7го уровня персонаж непримечательный, нет в нем изюминки и азарта но почудить уже можно
выходим за гарнизон и "где это болотное чудище!?"
исключение из правил- http://www.heroesland.com/battle.php?5634179
как можно видеть игра идет от моностека (в данном случае недостача убойной силы по харизме вполне компенсируется удобством выживания одного стека), кроме того помним о дорогой магии и о том что бафф кидается на один стек. кстати для таких экзарциссов после этого боя автор приоделся "под мага" на ману и см, иначе катастрофически не хватало.

7й уровень я бы предпочел добить на сундуках но эта мысль посетила меня позже поэтому был выбран самый удобный противник для добоя (простой бой много опыта) http://www.heroesland.com/battle.php?5635669

на 8м уровне на меня снизошло откровение - "зачем использовать поле если есть живой щит"
http://www.heroesland.com/battle.php?5636370
http://www.heroesland.com/battle.php?5639052
я помню еще архангелов но бой найти не смог(

как видим на 7-8 уровне моностек штормов + единички прикрытия вполне эфективная схема, если конечно не лезть на рожон. если же лезть то становится фиговато
http://www.heroesland.com/battle.php?5671549
напоминаю что на 7-8 удобнее всего набить звание сундучника да и звание по скелетам пора начинать а то поздно будет.

меня мысль о сундуках посетила позже на 9м когда и стали доступны "высшие гарнизонные" и заповедные сундуки
проба пера проверенным рецептом
http://www.heroesland.com/battle.php?5660429
http://www.heroesland.com/battle.php?5671503
как можно видеть бои без напряга но нервные какие то, да и расход живой силы не есть гуд
улучшить ситуацию можно примерно так
http://www.heroesland.com/battle.php?5685096
обратить внимае советую на соотношение фактической ценности стека с ценностью точки зрения ии (откастовавший чар для меня бесполезен а для ии - первоочередная цель).

впрочем такая тактика выгодна только до появления эксп воды, с водой крошить веселее и моностек уже скорее вреден... но об этом потом... если пожелаете
резюмируя начало.
первая ударная сила путя - воздушный эль
первое правило успешной игры - не подставлять под удар
до 8го 9го уровня можно легко и успешно ходить с моностеком элей или же комбинировать стек элей+стек фей
источник денег - квесты и дроп
ареал обитания - призамковая территория
статы в порядке важности - атака(чем больше тем лучше 19-20 вполне достаточно)-см(5-8)-знания(3-4)-защита желательно 0
основные касты - жажда,благо,точность,поле
желательные свершения - достижения за скелеты, сундуки, костры

ps
в следующей части планируется детальный обзор игры беззащитным персонажем в местах где больно бьют (вольники, утопы, и тд) ну и общий обзор на тему как я дошел до жизни такой, если первая часть ни о чем, пожалуйста, попросите меня не париться со второй.
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27258
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: "сила огненной птицы"начало: лучшая защита - нападение

Сообщение phdoc » 03 сен 2013, 10:19

machairodus писал(а):в силу врожденной лени, и прочих обстоятельств сказ не будет илюстрирован картинками и скриншотами.
А жаль.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: "сила огненной птицы"начало: лучшая защита - нападение

Сообщение machairodus » 03 сен 2013, 14:33

А жаль.
динамические иллюстрации в виде боёв не компенсируют недостаток картинок? или вы действительно верите в то, что человек не способных разобраться в десятке кнопок управления придет на форум читать о них?
а впрочем для картинок нужно качать перса с нуля, заново.
да и иллюстрация будет надумана, теперь то я знаю как играть путей. просто мне кажется что в этом случае лучше "научить ловить рыбу", а для этих целей история того как искал сам подходит больше чем выжатый и лаконичный кач с 0 по готовому
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: "сила огненной птицы"начало: лучшая защита - нападение

Сообщение machairodus » 03 сен 2013, 15:13

и да, я бы с удовольствием вставлял иллюстрации при наличие нужного функционала. а именно:
хотелка № 1 ) возможности посмотреть какой шмот был надет на своего героя в том или ином бою.
хотелка № 2 ) возможность вывесить скриншот боя позволяющий по клику перейти к просмотру боя с текущей (для скрина) позиции
хотелка № 3 ) также содержательности мануалов и красочности анализа весьма бы способствовала возможность прямой и обратной перемотки при просмотре боя
хотелка № 4 ) совсем бредовая хотелка в пользу желающих научиться: возможность, при просмотре, переиграть бой с текущей позиции в демо режиме
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27258
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: "сила огненной птицы"начало: лучшая защита - нападение

Сообщение phdoc » 03 сен 2013, 17:08

Текст с иллюстрациями завсегда выигрывает у текста без оных.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: "сила огненной птицы"начало: лучшая защита - нападение

Сообщение machairodus » 03 сен 2013, 17:22

учту)
в хотелках здравого зерна не найденно? мне честно очень не хватает перемотки при просмотре, а возможность переиграть бой в который ввязался какой нить аксакал как мне кажется вполне себе удачное решение облегчающее "разбор полетов", рекламу и общую заинтересованность ну и совсем было бы замечательно если б был код на встраиваемый плеер для такого просмотра
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27258
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: "сила огненной птицы"начало: лучшая защита - нападение

Сообщение phdoc » 03 сен 2013, 17:46

Нереализуемо по причине отсутствия в записях битв необходимой информации.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
PROTOTYP
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
Имя героя: PROTOTYP
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: "сила огненной птицы"начало: лучшая защита - нападение

Сообщение PROTOTYP » 03 сен 2013, 20:02

у башни только гремлимы сильные, но скорость у них низкая...а титаны конечно хорошие, но аж с 18лвл...про магов можно и не говорить, больше 16 штук брать нереально дорого(урон-харя хуже чем у не родных стрелков)
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку

Тарнум11
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:23
Имя героя: герой меча и магии

Re: "сила огненной птицы"начало: лучшая защита - нападение

Сообщение Тарнум11 » 03 сен 2013, 20:53

ну а кто у болота хороший ты по наг то своих не забудь гремлины тож неслабчые горгульки с неплохой абилкой и колемы с минус уроном к магии а у болота чо гидры стрекозы горгоны , в боях с мобами вапще полезны тока стрекозы да гидры с ящерами
Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит.

Аватара пользователя
Overlord_UA
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 02:39
Имя героя: Overlоrd
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: "сила огненной птицы"начало: лучшая защита - нападение

Сообщение Overlord_UA » 03 сен 2013, 21:55

не особо понимаю тема о пвп или о мобах, но в любом случае - башня это много хп и большой урон(наги 30, таны 40-60..кто другой может о таком уроне говорить), видел как нагами валят все подряд, а до наг луками. А болото..много хп, урон меньше, но защита больше. Гидры для мобов, а до гидр..чот не помню я как там до гидр, но думаю тоже не оч проблематично.
Изображение

Ответить