Онлайн в игре

Задаем вопросы и пишем руководства
Владыка
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 02:41
Имя героя: Владыка Орков

Онлайн в игре

Сообщение Владыка » 04 июл 2014, 03:21

Док, в игре стремительно начал падать онлайн.Это очень заметно,так как в прошлом году статистика онлайна была намного лучше чем сейчас, вот вам доказательства http://ssmaker.ru/fefb358d/ вот это за сегодня, а это http://ssmaker.ru/e8d0c3be/ http://ssmaker.ru/51e8be40/ примерно пол года назад. И хочется спросить почему вы ничего не делаете ради того чтобы поднялся онлайн хотя бы до 500 человек????
Вы же должны как то развивать проект помимо добавления новых плюшек в игре, но ещё нужно подумать про онлайн!
Док вы планируете как то поднимать онлайн или нет?

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Онлайн в игре

Сообщение Мартовский_котя » 04 июл 2014, 08:33

зимний и летний онлайн сравнивать немного не корректно.
но....
3 года так 100-200 человек по сути волнами.

Владыка
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 02:41
Имя героя: Владыка Орков

Re: Онлайн в игре

Сообщение Владыка » 04 июл 2014, 14:29

вот именно, почему за 3 года игры онлайн не вырос???

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Онлайн в игре

Сообщение Мистер Пропер » 04 июл 2014, 14:49

Потому как железо в медный таз может превратиться, если за 250 перевалит
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Владыка
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 02:41
Имя героя: Владыка Орков

Re: Онлайн в игре

Сообщение Владыка » 04 июл 2014, 14:53

Мистер Пропер писал(а):Потому как железо в медный таз может превратиться, если за 250 перевалит

Если так поднимится онлайн значит и Док сделает так чтобы не лагало)

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Онлайн в игре

Сообщение Мартовский_котя » 04 июл 2014, 15:48

Мистер Пропер писал(а):Потому как железо в медный таз может превратиться, если за 250 перевалит
лично у меня лагает не зависимо от онлайна.
50-100-150 там как то лагает не взирая на цифры

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Онлайн в игре

Сообщение Murderer » 04 июл 2014, 15:57

Док вроде как то писал, что если хлынет народ вигру, сервер справится

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Онлайн в игре

Сообщение bsL » 05 июл 2014, 11:30

Потомучто на одних ностальгических чувствах далеко не уедеш.Проэкт морально и технически не конкурентоспособен.
Есть костяк что играют всегда, чел 30.Остальное наплывами

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Онлайн в игре

Сообщение Мартовский_котя » 05 июл 2014, 11:33

bsL писал(а):Проэкт морально и технически не конкурентоспособен.
технически если развить... то предела нету и так далеко ушли от оригинала
а вот морально....
графика и все окна менюшки тут очень проседает относительно конкурентов.
только ностальгия и вытаскивает эти 100 онлайна.

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Онлайн в игре

Сообщение bsL » 05 июл 2014, 12:00

Технически - я про изначальный задел игры.Минимальное разрешение, фулскрин для извращенцев.Время идет и с каждым годом всё меньше желающих пялиться в маленький квадратик на мониторе и рыться в перегруженном и неудобном интерфейсе с лупой.Общая тормознутость игры.Сам сравни с другой игрой где начал попиливать.Там просто приятно даже находиться.А тут я порывался несколько раз вернуться - ну не могу я в этот вырвиглаз играть.Приходится просто в г3.Также то что от оригинала ушли далеко - чести не делает.Фанаты г3 постепенно отсеиваются, новички и так не задерживаются.

Ответить