Двухсторонний монолит в Альфа-матер

Задаем вопросы и пишем руководства
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Двухсторонний монолит в Альфа-матер

Сообщение Мартовский_котя » 15 сен 2014, 14:38

phdoc писал(а):
Мартовский_котя писал(а):2. она просматривается на наличие героя внутри
А если там несколько героев?
гг вы предполагаете что весь наш онлайн окажется в одном месте на одном объекте? :)
забавно.

а если там объектов много...
а если там в конце есть нечто похожее цепи в нз...

то вероятность встреч вырастает.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27257
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Двухсторонний монолит в Альфа-матер

Сообщение phdoc » 15 сен 2014, 16:06

Зачем весь-то? Достаточно нескольких желающих покрутить барабан.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Двухсторонний монолит в Альфа-матер

Сообщение Мартовский_котя » 15 сен 2014, 16:47

phdoc писал(а):Зачем весь-то? Достаточно нескольких желающих покрутить барабан.
ну я и говорю весь :)
все наши 3 игрока.
утрирую

просто поделить весь онлайн 100 человек +/-50 поделить на уровни +/-2 для пвп на время 24 часа.
то мы как раз получим несколько человек одновременно там блуждающих.

а для этого нужен не один объект.
а штук 10-20 чтоб на пол дня работы там. следовательно больше людей будет там одновременно.

Ответить