Время
Добавлено: 13 дек 2016, 14:04
Настала пора заняться таким явлением, как использование времени, отведённого на ход в битве, не на обдумывание самого хода, а на какие-то иные цели.
Выбран следующий вариант: если действие в битве было совершено после того, как прошла половина времени, отведённого на ход, то таймер для задумчивого героя уменьшается на 5% (но не менее чем до 15 секунд), о чём сообщается в логе битвы. Правило работает только в ПвП-битвах.
Такие изменения потребовали значительных модификаций алгоритма боя, что теперь необходимо вдумчиво протестировать. Дабы герои смогли безбоязненно опробовать нововведение во всех мыслимых комбинациях, до завтрашнего утра объявляется День Бессмертия (даже при поражении в битвах не ломаются артефакты, не пропадают сторонние юниты и не гибнут питомцы первого уровня), об окончании которого завтра будет объявлено заранее.
Выбран следующий вариант: если действие в битве было совершено после того, как прошла половина времени, отведённого на ход, то таймер для задумчивого героя уменьшается на 5% (но не менее чем до 15 секунд), о чём сообщается в логе битвы. Правило работает только в ПвП-битвах.
Такие изменения потребовали значительных модификаций алгоритма боя, что теперь необходимо вдумчиво протестировать. Дабы герои смогли безбоязненно опробовать нововведение во всех мыслимых комбинациях, до завтрашнего утра объявляется День Бессмертия (даже при поражении в битвах не ломаются артефакты, не пропадают сторонние юниты и не гибнут питомцы первого уровня), об окончании которого завтра будет объявлено заранее.