Падение Крепостей
Добавлено: 19 ноя 2018, 13:33
Чрезвычайная комиссия, созданная Советом Фракций для расследования недавних слухов о Крепостях, закончила свою работу буквально за час до того, как эти слухи стали явью.
Выяснилось, что две расы HeroesLAND поддались на уговоры Оборотней и подняли восстания во всех Крепостях. В результате Крепости были захвачены и окружены тремя линиями обороны, две из которых возглавляются героями мятежных рас. Герои эти экипированы мощными артефактами, наделяющими войска шансом после любой атаки обратить цель в камень.
Для возврата контроля над Крепостями, Совет Фракций организует в Таверне поход, к которому могут присоединиться всех желающие, и в котором:
1. Разрешено участие героев от 12 уровня.
2. Количество попыток для каждого героя ограничено десятью.
3. Не допускается набор в армию нейтральных и сторонних войск.
4. Дозволяется организовывать как одиночные, так и совместные походы героев разных фракций с разницей максимум в два уровня.
Совет Фракций рассчитывает, что двух недель должно хватить для достижения поставленной цели. За каждый победный бой герои будут получать немного Золота и случайный Оберег. Десять лучших участников похода будут награждены отнятыми у мятежников артефактами, а три лучших клана получат Клановые Баулы и Осадные Ордера - возможность выбрать Крепость и назначить для неё день и время будущей осады.
Технические детали:
1. В связи с повышенной сложностью похода, Совет Фракций постановил определять лучших его участников не по победам, а в первую очередь - по набранным очкам.
2. Очки за каждую битву определяются как отношение полученного опыта к силе героя в её ПвП-варианте.
3. За парные битвы герои получают на 5% больше опыта, чем за одиночные.
4. Осадный Ордер не передаёт выбранную Крепость под управление клана, а лишь позволяет назначить для неё день и время будущей осады.
Выяснилось, что две расы HeroesLAND поддались на уговоры Оборотней и подняли восстания во всех Крепостях. В результате Крепости были захвачены и окружены тремя линиями обороны, две из которых возглавляются героями мятежных рас. Герои эти экипированы мощными артефактами, наделяющими войска шансом после любой атаки обратить цель в камень.
Для возврата контроля над Крепостями, Совет Фракций организует в Таверне поход, к которому могут присоединиться всех желающие, и в котором:
1. Разрешено участие героев от 12 уровня.
2. Количество попыток для каждого героя ограничено десятью.
3. Не допускается набор в армию нейтральных и сторонних войск.
4. Дозволяется организовывать как одиночные, так и совместные походы героев разных фракций с разницей максимум в два уровня.
Совет Фракций рассчитывает, что двух недель должно хватить для достижения поставленной цели. За каждый победный бой герои будут получать немного Золота и случайный Оберег. Десять лучших участников похода будут награждены отнятыми у мятежников артефактами, а три лучших клана получат Клановые Баулы и Осадные Ордера - возможность выбрать Крепость и назначить для неё день и время будущей осады.
Технические детали:
1. В связи с повышенной сложностью похода, Совет Фракций постановил определять лучших его участников не по победам, а в первую очередь - по набранным очкам.
2. Очки за каждую битву определяются как отношение полученного опыта к силе героя в её ПвП-варианте.
3. За парные битвы герои получают на 5% больше опыта, чем за одиночные.
4. Осадный Ордер не передаёт выбранную Крепость под управление клана, а лишь позволяет назначить для неё день и время будущей осады.