Тёмный Альянс
Добавлено: 09 авг 2019, 16:21
Неизвестно, что именно послужило спусковым механизмом события: жаркое ли лето, обширные ли лесные пожары, мощные ли артефакты, что были подброшены в светлые казармы, либо что-то ещё. Однако это произошло: герои светлой фракции восстали, назвали себя "Тёмный Альянс", блокировали Зал Совета Фракций и требуют передачи им всех его полномочий.
На текущий момент Зал Совета Фракций окружен тремя линиями обороны (в чём угадывается тактика Оборотней), две из которых возглавляются героями мятежных рас. Герои эти экипированы мощными артефактами, наделяющими их войска шансом на дополнительную атаку.
Для нейтрализации восставших, Совет Фракций организует в Таверне поход, к которому могут присоединиться всех желающие, и в котором:
1. Разрешено участие героев от 12 уровня.
2. Количество попыток для каждого героя ограничено десятью.
3. Не допускается набор в армию нейтральных и сторонних войск.
4. Дозволяется организовывать как одиночные, так и совместные походы героев разных фракций с разницей максимум в два уровня.
Совет Фракций рассчитывает, что двух недель должно хватить для достижения поставленной цели. За каждый победный бой герои будут получать немного Золота и случайный Оберег. Десять лучших участников похода будут награждены отнятыми у мятежников артефактами, а три лучших клана получат Клановые Баулы.
На текущий момент Зал Совета Фракций окружен тремя линиями обороны (в чём угадывается тактика Оборотней), две из которых возглавляются героями мятежных рас. Герои эти экипированы мощными артефактами, наделяющими их войска шансом на дополнительную атаку.
Для нейтрализации восставших, Совет Фракций организует в Таверне поход, к которому могут присоединиться всех желающие, и в котором:
1. Разрешено участие героев от 12 уровня.
2. Количество попыток для каждого героя ограничено десятью.
3. Не допускается набор в армию нейтральных и сторонних войск.
4. Дозволяется организовывать как одиночные, так и совместные походы героев разных фракций с разницей максимум в два уровня.
Совет Фракций рассчитывает, что двух недель должно хватить для достижения поставленной цели. За каждый победный бой герои будут получать немного Золота и случайный Оберег. Десять лучших участников похода будут награждены отнятыми у мятежников артефактами, а три лучших клана получат Клановые Баулы.