Поход "Испытание Некромантов"
Добавлено: 15 июн 2020, 16:34
Любопытство - не только источник приключений, но и двигатель прогресса. Третьего дня праздно любопытный гоблин нашел на задворках Некрополиса сильно помятую рогатую каску, завёрнутую в кусок звёздчатой ткани. Профессионально любопытный следователь выяснил, что врождённо любопытные Некроманты, выяснив-таки, как же устроен изнутри пойманный ими на рубеже года Снеговик-Матрёшка, смогли соорудить артефакт, наделяющий войска в армии героев особым свойством: после гибели воскрешаться в виде родненьких Скелетов. Практично любопытный Совет Фракций поинтересовался: доколе сие мощное оружие будет недоступно? Задрав к небу курносые носы, Некроманты заявили, что кому попало они своё детище не дадут, что получит его только тот, кто лучше всех пройдёт простенькое испытание, а кто не пройдёт - славно послужит удовлетворению некромантовского любопытства.
Совет Фракций постановил организовать в Таверне поход, к которому могут присоединиться все желающие, и в котором:
1. Разрешено участие героев от 12 уровня.
2. Количество попыток для каждого героя ограничено десятью.
3. Не допускается набор в армию нейтральных и сторонних войск.
4. Дозволяется организовывать как одиночные, так и совместные походы героев разных фракций с разницей максимум в два уровня.
Совет Фракций рассчитывает, что двух недель должно хватить для достижения поставленной цели. За каждый победный бой герои будут получать немного Золота и случайный Оберег. Десять лучших участников похода будут награждены артефактами, а три лучших клана получат Клановые Баулы.
Совет Фракций постановил организовать в Таверне поход, к которому могут присоединиться все желающие, и в котором:
1. Разрешено участие героев от 12 уровня.
2. Количество попыток для каждого героя ограничено десятью.
3. Не допускается набор в армию нейтральных и сторонних войск.
4. Дозволяется организовывать как одиночные, так и совместные походы героев разных фракций с разницей максимум в два уровня.
Совет Фракций рассчитывает, что двух недель должно хватить для достижения поставленной цели. За каждый победный бой герои будут получать немного Золота и случайный Оберег. Десять лучших участников похода будут награждены артефактами, а три лучших клана получат Клановые Баулы.