Эксперимент "Долой Призыв!"
Добавлено: 09 фев 2021, 17:20
Всегда и у всех воинов-новобранцев в начале обучения распахиваются глаза, когда они понимают - насколько сильна магия в мире HeroesLAND. А уж когда дело доходит до заклинаний Призыва, широко распахнутые глаза быстро превращаются в гневные щёлочки.
Мудрые отцы-командиры изо всех сил стараются объяснить молодым воинам ситуацию. Что маги колдуют редко, что родная армия их слаба и требует магической поддержки, что Призывы используют не только маги, но и воины, и что иногда без этих Призывов не обойтись совсем никак. Помогает не всегда.
Решило командование, что чем каждый раз объяснять, лучше один раз дать попробовать альтернативу, и организовало эксперимент. Позвали самых обычных вольных героев, снарядили их специальными артефактами и пригласили всех желающих на испытание, в котором:
1. Разрешено участие героев от 12 уровня.
2. Количество попыток для каждого героя ограничено десятью.
3. Не допускается набор в армию нейтральных и сторонних войск.
4. Дозволяется организовывать как одиночные, так и совместные походы героев разных фракций с разницей максимум в два уровня.
Совет Фракций рассчитывает, что двух недель должно хватить для достижения поставленной цели.
За каждый победный бой герои будут получать немного Золота и случайный Оберег. Десять лучших участников похода будут награждены артефактами, а три лучших клана получат Клановые Баулы.
Мудрые отцы-командиры изо всех сил стараются объяснить молодым воинам ситуацию. Что маги колдуют редко, что родная армия их слаба и требует магической поддержки, что Призывы используют не только маги, но и воины, и что иногда без этих Призывов не обойтись совсем никак. Помогает не всегда.
Решило командование, что чем каждый раз объяснять, лучше один раз дать попробовать альтернативу, и организовало эксперимент. Позвали самых обычных вольных героев, снарядили их специальными артефактами и пригласили всех желающих на испытание, в котором:
1. Разрешено участие героев от 12 уровня.
2. Количество попыток для каждого героя ограничено десятью.
3. Не допускается набор в армию нейтральных и сторонних войск.
4. Дозволяется организовывать как одиночные, так и совместные походы героев разных фракций с разницей максимум в два уровня.
Совет Фракций рассчитывает, что двух недель должно хватить для достижения поставленной цели.
За каждый победный бой герои будут получать немного Золота и случайный Оберег. Десять лучших участников похода будут награждены артефактами, а три лучших клана получат Клановые Баулы.