Возможно, не стоило «вводить» карту на ночь глядя, но мы и сами уже устали ждать этого события. Поэтому – тестируем карту, господа и дамы, но очень осторожно, ибо сыровата.
Герои, не желающие бороться с глюками и багами карты, могут прордолжить охотиться и воевать на Арене.
Основные принципы строения карты:
1. У каждой фракции есть своя Столица
2. Вокруг Столицы расположена «зеленая» область, в которой можно воевать только с монстрами.
3. На удалении от Столицы зеленая область становится «красной» и здесь допустимо нападение даже на героев родной фракции.
4. Столичные территории разделены Гарнизонами с охраной, препятствующими проникновению чужих героев в мирную область фракции. В будущем на охрану этих гарнизонов можно будет нападать.
5. За Гарнизонами расположены области, богатые на разнообразные сокровища, но главное здесь – спуски в Подземелье.
6. Подземелье – общее для всех героев. Кроме того, здесь есть «источники» заклинаний четвертого и пятого уровня и новые интересные артефакты.
7. За убийство монстров на карте дают «дроп» - ресурсы и артефакты. Вероятность зависит от силы монстров.
8. Все артефакты, лежащие на земле, охраняются. Поэтому, прежде, чем взять артефакт проверьте, кто его охраняет (Ctrl-клик по артефакту).
9. Для того, чтобы вернуться в город, нужно подойти к нему и кликнуть на ворота. Другой способ - проиграть любому монстру :о)
10. Карта прокручивается автоматически, если приблизится к её краю. Миникарта прокручивается кликом по ней.
11. Первый клик по карте прокладывает путь, второй в ту же точку - отправляет героя в путь, если он проложен.
12. Клик по карте во время движения героя, прекращает это движение, но только тогда, когда герой достигнет ближайшей клетки.
13. Если в момент нахождения героя на карте нажать "Выход", "Выбрать другого героя" или закрыть браузер, то текущий герой остается на карте еще 2 минуты.
Важно: в связи с появлением способа «добычи» свитков заклинаний четвертого и пятого уровней в Подземелье, у всех героев в городах разрушены магические гильдии выше четвертого уровня, отобраны соответствующие заклинания и обнулены все заклинания для боя.
Дополнительные нововведения:
1. Появилась возможность «запаковывать» (за деньги) и распаковывать (бесплатно) войска. Запакованное войско помещается в инвентарь, раздел «Свитки». В связи с этим, в дроп добавлены Свитки «запакованных» юнитов.
2. В магазин добавлены Свитки маны.
Кроме того, реализованы многочисленные улучшения и модификации, ждавшие ввода карты.
Удачи в «мире, полном опасностей и приключений».
PS. Рекомендуем очистить кэш браузера.
Карта, и всё, что с ней связано
Официальные новости и объявления
Перейти
- Тронный зал
- ↳ Объявления
- ↳ Правила
- Гостиная
- ↳ Информация об игре
- ↳ Баланс. Как много в этом звуке...
- ↳ HeroesLAND Tactics
- Приёмная
- ↳ Помощь проекту
- Учебная комната
- ↳ Взаимопомощь
- ↳ Руководства от игроков и для игроков
- Совет кланов
- Зал Суда
- ↳ Протесты
- ↳ Зал Совещаний
- Торговая площадь
- ↳ Торговая Палата
- Библиотека
- ↳ Кабинет
- Мастерские
- ↳ Нарушения правил
- ↳ Модераторы
- ↳ Амнистия
- Зал собраний
- Частные комнаты
- ↳ Орден Равновесия
- ↳ Инквизиция.
- ↳ Эрафия
- ↳ Темное Братство
- ↳ Масики - Калбасики
- ↳ Capri dum
- ↳ Вольные Волки
- ↳ Пирамида
- ↳ Мертвая Зона
- ↳ Adventure limited compani
- ↳ Посторонним В_(злые лесники)
- ↳ Асгард
- ↳ Cult Of Violence
- ↳ Когнитивный диссонанс
- ↳ Странное дело
- ↳ Wolf Pack Tactics
- ↳ Жи есть
- Кухня
- HeroesLAND Список форумов
- Часовой пояс: UTC+07:00
- Удалить cookies
- Связаться с администрацией
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB