Первая осада Подземной Крепости

Официальные новости и объявления
Ответить
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27205
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Первая осада Подземной Крепости

Сообщение phdoc » 08 дек 2010, 19:23

На субботу, 11-12-2010, с 19:00 до 22:00 назначена осада Подземной Крепости.
Сейчас Крепость контролируется монстрами и битвы будут представлять из себя обычный бой 1х1. В дальнейшем будет реализована полноценная осада замка, со стенами и прочими её атрибутами.

Регистрация:
1. В осаде могут принимать участие только герои, состоящие в кланах.
2. Зарегистрировать клан на осаду может только его глава. Для этого нужно посетить крепость и нажать соответствующую кнопку.
3. Регистрация заканчивается за 5 часов до начала осады.
4. При осаде крепости, контролируемой монстрами, героям можно играть только за нападающую сторону.

Осада:
1. Во время осады любой герой, состоящий в клане, зарегистрированном за атакующую сторону, и имеющий уровень больше 10-го, может зайти в Крепость и нажать кнопку "Атаковать", после чего начнется битва с защитниками крепости.
2. Армия монстров, защищающая крепость, формируется динамически и зависит от армии и параметров напавшего героя.
3. Результаты битвы сохраняются для последующего определения общей успешности осады и выбора победителя.
4. Количество битв не ограничено.
5. Состав армии героя и набор артефактов полностью произвольны.
6. Войска, распакованные из сфер, погибают в случае поражения в битве.
7. Во время осады перемещение к крепости с помощью Компаса невозможно.
8. Коэффициенты получения опыта в битвах на осаде повышены.
9. Проигравший участник нападающей стороны возрождается в своем замке, защищающейся - возле крепости.

Результат осады:
1. Для того, чтобы осада была признана успешной, нападающей стороне (общая оценка для все кланов, участвующих в осаде) необходимо провести определенное количество победных битв, причем их доля от общего количества боёв не должна быть ниже заданного порога.
2. Клан, желающий (в случае общего успеха) участвовать в выборе нового владельца крепости, должен набрать определенное количество победных боёв.
3. Среди кланов, попавших в список претендентов на владение крепостью, будет выбран лучший (по общему количеству набранных очков и по средним очкам за один бой). Этот клан станет новым владельцем крепости и на следующей осаде будет играть за обороняющуюся сторону.

PROFIT от крепости:
Крепость - это не только то, что "дороже денег", но и
1. Получение дохода с продаж в магазине. Весь налог идет в казну крепости и может быть использован главой клана.
2. Общее клановое хранилище.
3. Отдельное хранилище для каждого члена клана.
4. Возможность выставлять в магазине уникальные вещи.
5. Получение дохода в виде налогов от всех торговых операций на подконтрольных крепости территориях.
Эти и другие функции крепости будут вводиться в игру по мере их реализации.

Регистрируемся, тренируемся и отбиваем крепость у монстров.

Ответить