На субботу, 11-12-2010, с 19:00 до 22:00 назначена осада Подземной Крепости.
Сейчас Крепость контролируется монстрами и битвы будут представлять из себя обычный бой 1х1. В дальнейшем будет реализована полноценная осада замка, со стенами и прочими её атрибутами.
Регистрация:
1. В осаде могут принимать участие только герои, состоящие в кланах.
2. Зарегистрировать клан на осаду может только его глава. Для этого нужно посетить крепость и нажать соответствующую кнопку.
3. Регистрация заканчивается за 5 часов до начала осады.
4. При осаде крепости, контролируемой монстрами, героям можно играть только за нападающую сторону.
Осада:
1. Во время осады любой герой, состоящий в клане, зарегистрированном за атакующую сторону, и имеющий уровень больше 10-го, может зайти в Крепость и нажать кнопку "Атаковать", после чего начнется битва с защитниками крепости.
2. Армия монстров, защищающая крепость, формируется динамически и зависит от армии и параметров напавшего героя.
3. Результаты битвы сохраняются для последующего определения общей успешности осады и выбора победителя.
4. Количество битв не ограничено.
5. Состав армии героя и набор артефактов полностью произвольны.
6. Войска, распакованные из сфер, погибают в случае поражения в битве.
7. Во время осады перемещение к крепости с помощью Компаса невозможно.
8. Коэффициенты получения опыта в битвах на осаде повышены.
9. Проигравший участник нападающей стороны возрождается в своем замке, защищающейся - возле крепости.
Результат осады:
1. Для того, чтобы осада была признана успешной, нападающей стороне (общая оценка для все кланов, участвующих в осаде) необходимо провести определенное количество победных битв, причем их доля от общего количества боёв не должна быть ниже заданного порога.
2. Клан, желающий (в случае общего успеха) участвовать в выборе нового владельца крепости, должен набрать определенное количество победных боёв.
3. Среди кланов, попавших в список претендентов на владение крепостью, будет выбран лучший (по общему количеству набранных очков и по средним очкам за один бой). Этот клан станет новым владельцем крепости и на следующей осаде будет играть за обороняющуюся сторону.
PROFIT от крепости:
Крепость - это не только то, что "дороже денег", но и
1. Получение дохода с продаж в магазине. Весь налог идет в казну крепости и может быть использован главой клана.
2. Общее клановое хранилище.
3. Отдельное хранилище для каждого члена клана.
4. Возможность выставлять в магазине уникальные вещи.
5. Получение дохода в виде налогов от всех торговых операций на подконтрольных крепости территориях.
Эти и другие функции крепости будут вводиться в игру по мере их реализации.
Регистрируемся, тренируемся и отбиваем крепость у монстров.
Первая осада Подземной Крепости
Официальные новости и объявления
Перейти
- Тронный зал
- ↳ Объявления
- ↳ Правила
- Гостиная
- ↳ Информация об игре
- ↳ Баланс. Как много в этом звуке...
- ↳ HeroesLAND Tactics
- Приёмная
- ↳ Помощь проекту
- Учебная комната
- ↳ Взаимопомощь
- ↳ Руководства от игроков и для игроков
- Совет кланов
- Зал Суда
- ↳ Протесты
- ↳ Зал Совещаний
- Торговая площадь
- ↳ Торговая Палата
- Библиотека
- ↳ Кабинет
- Мастерские
- ↳ Нарушения правил
- ↳ Модераторы
- ↳ Амнистия
- Зал собраний
- Частные комнаты
- ↳ Орден Равновесия
- ↳ Инквизиция.
- ↳ Эрафия
- ↳ Темное Братство
- ↳ Масики - Калбасики
- ↳ Capri dum
- ↳ Вольные Волки
- ↳ Пирамида
- ↳ Мертвая Зона
- ↳ Adventure limited compani
- ↳ Посторонним В_(злые лесники)
- ↳ Асгард
- ↳ Cult Of Violence
- ↳ Когнитивный диссонанс
- ↳ Странное дело
- ↳ Wolf Pack Tactics
- ↳ Жи есть
- Кухня
- HeroesLAND Список форумов
- Часовой пояс: UTC+07:00
- Удалить cookies
- Связаться с администрацией
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB