Лорд Рал

OutCOld
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 18:01
Имя героя: OutCold

Лорд Рал

Сообщение OutCOld » 16 июл 2013, 14:30

Раз уж пошла тема ,то начнем с самого начала.
1)1-ый бан был получены после того как зашла одна личность и заявила "я играю в героев 10 лет",а потом сращу за этим последовал вопрос"как разделить отряд?",после заявления ,что человек играет в героев 10 лет,не глупо ли задавать такой вопрос?На что и последовало"какой вопрос-такой ответ""Если ты играл в героев 10 лет. Зачем тогда задаешь такие тупое вопросы?" и опа,мы получаем бан на 600 сек за оскорбление .После того как прошло время бана чата я поинтересовался у модератора "За что был выдан бан,так как оскорблением там и не пахнет",за это я получил 2-ой бан на 6000 сек за одм(Обсуждения действий модератора.Специально для Рала.Обсуждение - это обмен мнениями по какому-либо вопросу).С каких пор выеснения причины бана является одм?После того как выдали бан ,мне Рал скинул ссылку на правила чата и сказал что я нарушил 1,2 и местами 3 пункты,вот только это не хамство и не оскорбление.Может провоцирование конфликтов или Грубость по отношению к про игроку который играл 10 лет в героев и не знает даже простейшего?Но больше всего удивляет бан зато,что игрок имеющий полное права на информацию о своем бане ,получил бан за одм.
2.Бан за слово НУП ,уже был разговор по этому поводу .Если дают бан за слово НУП ,давайте за все давать бан(кстате уже 2 ,а то и более недель прошло с момента как док обещал написать список запрещенных слов)