Гайд по путешественнику и лечение баланса в тактике

Re: Гайд по путешественнику и лечение баланса в тактике

Сообщение machairodus » 27 янв 2013, 20:03

Dissident_Evil писал(а):
machairodus писал(а):оплот в орке выносится оплотом в бд за милую душу))что то мне подсказывает что после атаки сопряга выживших на контрнаступление не хватит) темница хз не играел я ей в тактике там по идее читерные абилки есть на которые сопрягу не пофиг)

Серег, а ты топик то прочитал или сразу ворчать пошел ? Читать топик, быстра! )

Тём, не поверишь, раза три))
но поворчать желаю, раз у ж в игру не пускают))
аргументы многих сводятся к читу путя в тактике)

ввести не из одной комушки дело конечно нужное и стоящее, но вышеописанные аргументы приведены для донесения мысли "нытье о читерстве сопрягов после этого не прекратится)))"
но недостатка 2:
1.набор всего из 1й кормушки.
2. это крестьяне и хоббы после 1100

крестьяне хобы и алмазные големы выкорчевываются чудьненько и делают игру в тактике интереснее, причем выкорчевываются персонажем по умолчанию)
фигня, пройдет и это
Аватар пользователя
machairodus
 
Сообщений: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 17:57
Имя героя: путеец

Re: Гайд по путешественнику и лечение баланса в тактике

Сообщение LEON » 27 янв 2013, 20:06

Пути не чит, вы просто не умеете их готовить :D
LEON
 
Сообщений: 724
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:48
Имя героя: leon

Re: Гайд по путешественнику и лечение баланса в тактике

Сообщение seryivyp » 27 янв 2013, 22:49

Dissident_Evil писал(а):...Мое предложение:
сделать ограничения диапазонами на набор параметров. Например от 100-200к (или 80-220) Это не позволит тем же путям переводить очки на заклинания в армию и заставит их набирать арты для пользования заклинаниями раз уж они будут вынуждены их использовать ( не пропадать же очкам) ну и для более длинных боев могут понадобится навыки...

Dissident_Evil писал(а):
LEON писал(а):Тёма это тактика, тут не может быть баланса. Это развлекуха для новичков.

Я химик-технолог Лёнь, балансы это моя слабость )) Везде их хочу

Ну давайте похимичем ;) : нужно уровнять реакцию нейтрализации (путей :) )
Я то же жажду баланса, так как то же химик. Но согласен и с этим:
ZitZ писал(а):я думаю ограничениями проблемку можно будет исправить, теперь нужно точно посчитать ограничения чтоб поменьше обиженных было)

жораКорнев писал(а):...поскольку если введут ограничения,то они на всех будут распространяться а не только путя ограничат...

А вообще не совсем понимаю как диапазоны смогут разлутить эту ситуацию...Возможно надо начать с того, что тактика сама по себе не сбалансирована: цены некоторых артов там слишком завышены, когда цены других - слишком занижены, да и многих артов нету; в следствии чего имеем стереотип:
LEON писал(а):Тёма это тактика, тут не может быть баланса. Это развлекуха для новичков.

Хотя даже в этой "развлекухе" баланса пвп, имхо, больше чем в обычной игре, но возможностей меньше - это факт.
Dissident_Evil писал(а):Сопряги чем и интерестны - много плюсов и много минусов и интерестно ими балансировать

Вот это метко.
machairodus писал(а):...сопряги чит, да я уверен в этом и могу доказать)...

Возможно чит потому, что всевозможные порезы от начала игры обшли только их...Нет, я не к тому чтобы поднимать всеми любимую тему: "аааа! Резать-перезарезать!" Наоборот - лучше уж вертать назад то что отрезали от всех остальных рас (в основном это же была харизма за юнитов?) viewtopic.php?f=10&t=1426&start=100#p40818 или все единагласно по-прежнему считают меня утопистом? :)
Глаз Мага писал(а):...Но главная проблема не в этом. Если ты натягиваешь ветерана, бой может идти больше часа, и далеко не факт что ты выиграешь. Путешественник же обычно за 10-15 минут управится(если не против вета) и шансы на победу стремятся к 100%...

machairodus писал(а):...сопряг рашер - войска одного удара...

Т.е. все бои у путей (в тактике, по меньшей мере) сводяться к ускорению существ каким-либо способом с первого хода и - чит-трак-пук, пиу-пиу :lol: Если не успел за 2-3 раунда смести соперника - считай что проиграл.
Но с другой стороны, - если отобрать как то у сопрягов (не только путей) первый ход, что-то противопоставить их средней скорости - то гарантировано посыпяться вполне обоснованные темы про нытьё, на этот раз порезанного сопряжения. Выходит что сопряжения - в большей части имеет тактику "всё или ничего", при чём быстро :) И если хоть немного сместить баланс, то те же пути будут татально разбиваться об соперников, не успевая их затанковать. Тогда рулить начнут маги - поменяем шило на мыло.

Вообще хорошая была тема одно время жаль что заглохла, как и многие другие. Если бы к ней привязать тему пересмотра цены за арты и/или эту тему, про диапазоны, возможно тактика перестала бы быть только "развлекухой для новичков".
viewtopic.php?f=5&t=4119
"Не падай духом, где попало" Марго
Аватар пользователя
seryivyp
 
Сообщений: 1754
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 18:12
Имя героя: seryivyp

Re: Гайд по путешественнику и лечение баланса в тактике

Сообщение machairodus » 27 янв 2013, 23:39

Т.е. все бои у путей (в тактике, по меньшей мере) сводяться к ускорению существ каким-либо способом с первого хода и - чит-трак-пук, пиу-пиу Если не успел за 2-3 раунда смести соперника - считай что проиграл.
Но с другой стороны, - если отобрать как то у сопрягов (не только путей) первый ход, что-то противопоставить их средней скорости - то гарантировано посыпяться вполне обоснованные темы про нытьё, на этот раз порезанного сопряжения. Выходит что сопряжения - в большей части имеет тактику "всё или ничего", при чём быстро И если хоть немного сместить баланс, то те же пути будут татально разбиваться об соперников, не успевая их затанковать. Тогда рулить начнут маги - поменяем шило на мыло.

не все но большинство) заберите у сопряга первые 2 хода в раунде (фениксы и птички) и он вымрет. таким его создали. думаю даже маги ныть перестанут.
чистый раш вообще уязвимая тактика т.к. карта, урон и прочие случайные моменты могут испоганить картину и упсь)
маги.. слишком много случайностей способно испоганить магу жизнь, трудно им рулить)

офтоп
к теме про читерность сопрягов: пока народ лупит вольных путей в орке, которые как известно как раз первым кидают ускор, а по мясу превосходят вдвое- сопряг не чит
фигня, пройдет и это
Аватар пользователя
machairodus
 
Сообщений: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 17:57
Имя героя: путеец

Re: Гайд по путешественнику и лечение баланса в тактике

Сообщение seryivyp » 06 авг 2013, 16:30

Так же имеет отношение к данной проблеме: viewtopic.php?f=32&t=3248&p=50991#p50991
"Не падай духом, где попало" Марго
Аватар пользователя
seryivyp
 
Сообщений: 1754
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 18:12
Имя героя: seryivyp
Пред.

Вернуться в HeroesLAND Tactics

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Топ Разработка игр