Гайд по путешественнику и лечение баланса в тактике

Re: Гайд по путешественнику и лечение баланса в тактике

Сообщение Dissident_Evil » 27 янв 2013, 18:50

Грифон писал(а):Если рассмотреть существ Сопряжений, то там полный аврал из представьенных тобою войск:
1 Существо с первым ходом
Два Существа с продувом
3 Существа с безответкой
1 существо с невоспреимчивостью к магии
2 существа, под благом выдающие нехилый урон
1 существо, колдующее 50% защиты от магии воздуха на 3 хода(привет, маги!)


Эх вынуждаешь ты меня запалить геморную тему с правильной оценкой существ всех замков для сравнения... займусь на досуге =)
а пока:
1) существо с первым ходом и 200хп здоровья, с маленьким уроном и уникальной ватностью )
2) 3 дико ватных существа с безответкой 2 из которых с огромным разбросом урона дающего печальную минималку. а 1 из них не ресабельно.
3)продув там чит если набрать их много а так они как боевая армия вообще не идут. Поверь мне я играю сопрягом и в 3шке много лет ими играл. (и не только ими конечно)
4) лучше бы оно было восприимчивым. И так ватное так его и не оббафать.
5)ну не 2, а 3 в приведенной армии и вообще с никаким уроном под проклей или при плохом разбросе.
6)И кстати это существо имеет уязвимость к этой самой магии воздуха. т.е. эта защита как коню поветру.

Сопряги чем и интерестны - много плюсов и много минусов и интерестно ими балансировать.

И не мечтай, что Бог на тебя набычен,
Выпучен, как на чучело, на чуму.
Как бы ты ни был штучен – а ты обычен.
А остальное знать тебе ни к чему.
(с) В. Полозкова
Аватар пользователя
Dissident_Evil
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 06 май 2012, 17:56
Откуда: Санкт-Петербургъ
Имя героя: Monsieur Metal

Re: Гайд по путешественнику и лечение баланса в тактике

Сообщение machairodus » 27 янв 2013, 19:01

да ладно вам, почти любой замок в тактике может быть представленн в наиболее выгодной манере и бои в таком случае сводятся к "беги и бей" и поражений мало))
сопряги чит, да я уверен в этом и могу доказать) потому как они наиболее подходят для оркосета, у них есть первый ход хорошие скоростя и много безответных.
другие замки читуют в других сетах)болото в вете, оплот в бд)
для грифона магам там так и так привет : по опыту игры оплотом говорю маг выиграть может но в случае если звезды встанут в контур его имени.
фигня, пройдет и это
Аватар пользователя
machairodus
 
Сообщений: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 17:57
Имя героя: путеец

Re: Гайд по путешественнику и лечение баланса в тактике

Сообщение Глаз Мага » 27 янв 2013, 19:02

Dissident_Evil писал(а):Сопряги чем и интерестны - много плюсов и много минусов и интерестно ими балансировать


Имел опыт игры за путешественников в тактике, ну нету там минусов, нету... Начнём с того, что путешественником вообще не беру резист, однако не припомню чтобы магу это помогло. Сомневаться в победе заставляют лишь деферы болота и оплота, но и там шансы есть. Но главная проблема не в этом. Если ты натягиваешь ветерана, бой может идти больше часа, и далеко не факт что ты выиграешь. Путешественник же обычно за 10-15 минут управится(если не против вета) и шансы на победу стремятся к 100%. Да, ещё ведь крестьян можно набрать...
Глаз Мага
 
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:38
Имя героя: Глаз Мага

Re: Гайд по путешественнику и лечение баланса в тактике

Сообщение Dissident_Evil » 27 янв 2013, 19:09

machairodus писал(а):да ладно вам, почти любой замок в тактике может быть представленн в наиболее выгодной манере и бои в таком случае сводятся к "беги и бей" и поражений мало))
сопряги чит, да я уверен в этом и могу доказать) потому как они наиболее подходят для оркосета, у них есть первый ход хорошие скоростя и много безответных.
другие замки читуют в других сетах)болото в вете, оплот в бд)
для грифона магам там так и так привет : по опыту игры оплотом говорю маг выиграть может но в случае если звезды встанут в контур его имени.

Любой игрок со вторым ходом (темница или оплот к примеру со своими драками) которая не сносится 2мя читоптицами
за 1 ход может так же ускорится в орке и убивать путя. Просто путь самый чит. И опять же за мясо. Изменение диапазонов может это вылечить.

Глаз Мага писал(а):
Dissident_Evil писал(а):Сопряги чем и интерестны - много плюсов и много минусов и интерестно ими балансировать

Имел опыт игры за путешественников в тактике, ну нету там минусов, нету... Начнём с того, что путешественником вообще не беру резист, однако не припомню чтобы магу это помогло. Сомневаться в победе заставляют лишь деферы болота и оплота, но и там шансы есть. Но главная проблема не в этом. Если ты натягиваешь ветерана, бой может идти больше часа, и далеко не факт что ты выиграешь. Путешественник же обычно за 10-15 минут управится(если не против вета) и шансы на победу стремятся к 100%. Да, ещё ведь крестьян можно набрать...

Так я же об этом и пишу - чит путь в тактике. И думаю это исправить диапазонами набоов. а цитированная тобой фраза к тактике не относилась - там путь - абсолютный лидер.

И не мечтай, что Бог на тебя набычен,
Выпучен, как на чучело, на чуму.
Как бы ты ни был штучен – а ты обычен.
А остальное знать тебе ни к чему.
(с) В. Полозкова
Аватар пользователя
Dissident_Evil
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 06 май 2012, 17:56
Откуда: Санкт-Петербургъ
Имя героя: Monsieur Metal

Re: Гайд по путешественнику и лечение баланса в тактике

Сообщение machairodus » 27 янв 2013, 19:15

Dissident_Evil писал(а):
Грифон писал(а):Если рассмотреть существ Сопряжений, то там полный аврал из представьенных тобою войск:
1 Существо с первым ходом
Два Существа с продувом
3 Существа с безответкой
1 существо с невоспреимчивостью к магии
2 существа, под благом выдающие нехилый урон
1 существо, колдующее 50% защиты от магии воздуха на 3 хода(привет, маги!)


Эх вынуждаешь ты меня запалить геморную тему с правильной оценкой существ всех замков для сравнения... займусь на досуге =)
а пока:
1) существо с первым ходом и 200хп здоровья, с маленьким уроном и уникальной ватностью )
2) 3 дико ватных существа с безответкой 2 из которых с огромным разбросом урона дающего печальную минималку. а 1 из них не ресабельно.
3)продув там чит если набрать их много а так они как боевая армия вообще не идут. Поверь мне я играю сопрягом и в 3шке много лет ими играл. (и не только ими конечно)
4) лучше бы оно было восприимчивым. И так ватное так его и не оббафать.
5)ну не 2, а 3 в приведенной армии и вообще с никаким уроном под проклей или при плохом разбросе.
6)И кстати это существо имеет уязвимость к этой самой магии воздуха. т.е. эта защита как коню поветру.

Сопряги чем и интерестны - много плюсов и много минусов и интерестно ими балансировать.

много плюсов ! а минусы вы сударь приводите какие то притянутые))
1)зато стоит дешево
2)про не ресабельность я уже говорил))я играю замком с 10 маны у мня все нересабельны))
3)конечно не идут, но выдуть юнита первого хода неловко спрятанного могут
4)это невосприимчивое настолько зверь что нефиг его бафать)
5)"вообще с никаким уроном под проклей или при плохом разбросе." половина войск в игре славится, в конце концов некры ж играют))
6)и кстати при нормальном раскладе это существо успеет отстрелятся до хода противника а там и трава не расти
самый близкий по разрушительному потенциалу замок зарезан по харе как минимум на треть, на этом фоне да сопряг чит. и пока для выравнивания не начнут добавлять так и будут выплывать читы из ничем не примечательных юнитов.

Любой игрок со вторым ходом (темница или оплот к примеру со своими драками) которая не сносится 2мя читоптицами
за 1 ход может так же ускорится в орке и убивать путя. Просто путь самый чит. И опять же за мясо. Изменение диапазонов может это вылечить.

оплот в орке выносится оплотом в бд за милую душу))что то мне подсказывает что после атаки сопряга выживших на контрнаступление не хватит) темница хз не играел я ей в тактике там по идее читерные абилки есть на которые сопрягу не пофиг)
фигня, пройдет и это
Аватар пользователя
machairodus
 
Сообщений: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 17:57
Имя героя: путеец

Re: Гайд по путешественнику и лечение баланса в тактике

Сообщение Грифон » 27 янв 2013, 19:26

machairodus писал(а):
Dissident_Evil писал(а):
Грифон писал(а):Если рассмотреть существ Сопряжений, то там полный аврал из представьенных тобою войск:
1 Существо с первым ходом
Два Существа с продувом
3 Существа с безответкой
1 существо с невоспреимчивостью к магии
2 существа, под благом выдающие нехилый урон
1 существо, колдующее 50% защиты от магии воздуха на 3 хода(привет, маги!)


Эх вынуждаешь ты меня запалить геморную тему с правильной оценкой существ всех замков для сравнения... займусь на досуге =)
а пока:
1) существо с первым ходом и 200хп здоровья, с маленьким уроном и уникальной ватностью )
2) 3 дико ватных существа с безответкой 2 из которых с огромным разбросом урона дающего печальную минималку. а 1 из них не ресабельно.
3)продув там чит если набрать их много а так они как боевая армия вообще не идут. Поверь мне я играю сопрягом и в 3шке много лет ими играл. (и не только ими конечно)
4) лучше бы оно было восприимчивым. И так ватное так его и не оббафать.
5)ну не 2, а 3 в приведенной армии и вообще с никаким уроном под проклей или при плохом разбросе.
6)И кстати это существо имеет уязвимость к этой самой магии воздуха. т.е. эта защита как коню поветру.

Сопряги чем и интерестны - много плюсов и много минусов и интерестно ими балансировать.

много плюсов ! а минусы вы сударь приводите какие то притянутые))
1)зато стоит дешево
2)про не ресабельность я уже говорил))я играю замком с 10 маны у мня все нересабельны))
3)конечно не идут, но выдуть юнита первого хода неловко спрятанного могут
4)это невосприимчивое настолько зверь что нефиг его бафать)
5)"вообще с никаким уроном под проклей или при плохом разбросе." половина войск в игре славится, в конце концов некры ж играют))
6)и кстати при нормальном раскладе это существо успеет отстрелятся до хода противника а там и трава не расти
самый близкий по разрушительному потенциалу замок зарезан по харе как минимум на треть, на этом фоне да сопряг чит. и пока для выравнивания не начнут добавлять так и будут выплывать читы из ничем не примечательных юнитов.


Добавлю
1)Защита от магии огня, шанс воскреснуть
2)Ну меня ваш нересабельный ватный моб бьет на 450+ урона по одному стеку, тоесть аналог метеору с 15 см
3)Ну да, продув никакущий, после первого хода из 11 неап наг остаеся 3-4, а из 37 апгарг во втором ряду остается 0(при моей защите в 23 единицы)
4) пункт 2
5)Часто маги кидают проклю?Точнее учпевают?Почле первого хода , либо щит, либо призыв, либо медл.
6)Но при этом он другие войска на 50% защитой награждает)

Если рассмотреть все войска(остальных элементалей) то каждого отдельного моба нудно быить отдельной магией
Грифон
 
Сообщений: 554
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 21:29
Имя героя: Грифон

Re: Гайд по путешественнику и лечение баланса в тактике

Сообщение Dissident_Evil » 27 янв 2013, 19:27

machairodus писал(а):1)зато стоит дешево
2)про не ресабельность я уже говорил))я играю замком с 10 маны у мня все нересабельны))
3)конечно не идут, но выдуть юнита первого хода неловко спрятанного могут
4)это невосприимчивое настолько зверь что нефиг его бафать)
5)"вообще с никаким уроном под проклей или при плохом разбросе." половина войск в игре славится, в конце концов некры ж играют))
6)и кстати при нормальном раскладе это существо успеет отстрелятся до хода противника а там и трава не расти
самый близкий по разрушительному потенциалу замок зарезан по харе как минимум на треть, на этом фоне да сопряг чит. и пока для выравнивания не начнут добавлять так и будут выплывать читы из ничем не примечательных юнитов.

1) А вот это уже ты зауши притянул - фени адово дорогие.
2)ну так ето твой косяк личный арты на манну и см - не редкость))
3)Так тогда любые драки не хуже , они и дуют крепче.
4)Ваще зверь , что до конца боя не доживает никогда.
5)эээ...ничего не понял (некры отдельный разговор)
6)и этот пост перепечатай плиз в более восприимчивой манере

И не мечтай, что Бог на тебя набычен,
Выпучен, как на чучело, на чуму.
Как бы ты ни был штучен – а ты обычен.
А остальное знать тебе ни к чему.
(с) В. Полозкова
Аватар пользователя
Dissident_Evil
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 06 май 2012, 17:56
Откуда: Санкт-Петербургъ
Имя героя: Monsieur Metal

Re: Гайд по путешественнику и лечение баланса в тактике

Сообщение Dissident_Evil » 27 янв 2013, 19:40

Грифон писал(а):Добавлю
1)Защита от магии огня, шанс воскреснуть
2)Ну меня ваш нересабельный ватный моб бьет на 450+ урона по одному стеку, тоесть аналог метеору с 15 см
3)Ну да, продув никакущий, после первого хода из 11 неап наг остаеся 3-4, а из 37 апгарг во втором ряду остается 0(при моей защите в 23 единицы)
4) пункт 2
5)Часто маги кидают проклю?Точнее учпевают?Почле первого хода , либо щит, либо призыв, либо медл.
6)Но при этом он другие войска на 50% защитой награждает)

Если рассмотреть все войска(остальных элементалей) то каждого отдельного моба нудно быить отдельной магией

1) компенсируется никаким уроном.
2) Ну значит плохо подбираешь магобилд, меня кем бы я не играл они так никогда не били.
3) см. пункт 2.
4)см. пункт 2.
5) По обстоятельствам - если противник путь - святое дело в зависимости от того как он походил.
6)всего на 3 хода ) Если не смотреть тактику в которой есть ДИСБАЛАНС то эти 3 хода ничего не решают, тем более у мага далеко не одна школа магий. Я так цепь использую крайне редко и то разок за бой в состязе. Куча магий более эффективных.

И не мечтай, что Бог на тебя набычен,
Выпучен, как на чучело, на чуму.
Как бы ты ни был штучен – а ты обычен.
А остальное знать тебе ни к чему.
(с) В. Полозкова
Аватар пользователя
Dissident_Evil
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 06 май 2012, 17:56
Откуда: Санкт-Петербургъ
Имя героя: Monsieur Metal

Re: Гайд по путешественнику и лечение баланса в тактике

Сообщение Алекс. » 27 янв 2013, 19:41

вообще ... с катушек сопряги послетали ну скажи мне ну нафик вам рес со статами; 51 20 3 6 ??
-
Аватар пользователя
Алекс.
 
Сообщений: 299
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 17:38
Имя героя: великий 2-ой

Re: Гайд по путешественнику и лечение баланса в тактике

Сообщение machairodus » 27 янв 2013, 19:42

Dissident_Evil писал(а):
machairodus писал(а):1)зато стоит дешево
2)про не ресабельность я уже говорил))я играю замком с 10 маны у мня все нересабельны))
3)конечно не идут, но выдуть юнита первого хода неловко спрятанного могут
4)это невосприимчивое настолько зверь что нефиг его бафать)
5)"вообще с никаким уроном под проклей или при плохом разбросе." половина войск в игре славится, в конце концов некры ж играют))
6)и кстати при нормальном раскладе это существо успеет отстрелятся до хода противника а там и трава не расти
самый близкий по разрушительному потенциалу замок зарезан по харе как минимум на треть, на этом фоне да сопряг чит. и пока для выравнивания не начнут добавлять так и будут выплывать читы из ничем не примечательных юнитов.

1) А вот это уже ты зауши притянул - фени адово дорогие.
2)ну так ето твой косяк личный арты на манну и см - не редкость))
3)Так тогда любые драки не хуже , они и дуют крепче.
4)Ваще зверь , что до конца боя не доживает никогда.
5)эээ...ничего не понял (некры отдельный разговор)
6)и этот пост перепечатай плиз в более восприимчивой манере

насчет цены подожду харизматора) конечно арты на ману и см не редкость но атака рашеру нужнее и кроме того что мне даст рес при 3-4 см?
не любые драки, черные\золотые разве что не ап драки имеют шанс дунуть по свооим при игре против мага, а на сопряга берс не положишь.
вот именно то что не доживает и характеризует зверство))обычно ллюди выносят первыми наиболее опасные или скоростные стеки магэль не скоростной
что ж тут непонятного без блага и под проклей большинство существ 1-2 лвл мягко говоря оставляют желать лучшего особо войска темницы)
перепечатываю в более понятной манере : сопряг рашер - войска одного удара, если юнит успел отходить дальнейшая его судьба в "читерном" стиле боя не важна да и противник будет стараться вынести (если получит ход) не штормов а птиц и психов с магэлями итого штормы отходят минимум 2 раза под благом это -2 стека противника)
фигня, пройдет и это
Аватар пользователя
machairodus
 
Сообщений: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 17:57
Имя героя: путеец
Пред.След.

Вернуться в HeroesLAND Tactics

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Топ Разработка игр