Гайд по путешественнику и лечение баланса в тактике
Добавлено: 27 янв 2013, 16:58
Здравствуйте дорогие Герои!
Создание этой темы было вдохновленно нубонытьем господ героев завистников, обращенным к представителям расы сопряжение, а точнее к «Путешественникам».
Всем вам конечно же знакомы фразы из серии типа:
«сопряги чит, вот я в Тактике создал сопряга и выиграл 10 из 10 хотя я нуб...»
«Сопряги чит потому что в топ 20 состяза аж целых 2 путешественника!»
«Да сопряги чит , я не играл... но сайто/хероморф/мамута...»
«Резать сопряг!!! я говорю это основываясь ниначем!!!»
Огромный вклад этому нытью создает то что действительно в тактике ярко выражен дисбаланс набора войск, навыков и заклинаний, и артефактов. К примеру:
Герой воин , а особенно быстрый Путешественник может набрать кучу мяса имбоарты и минимум необходимых навыков и заклов для короткого боя с диким мясом. Первый ход позволяет:
Вот пример:
Начнем с одевания нашего «путя» Тут все просто — самый рашерский комплект — орк стоит всего 54к
В итоге получаем:
1 и 2 — святогоры на атаку и защиту +10к итого на 121к Путь со статами: 44 23 4 4 и увеличением контактного урона + 25% стрелкового +5% снижение контактного урона на 20% и стрелкового на 25%. Машина убийства.
Далее наберем навыки по минимуму:
+30% к контактному урону , эксперт воды и продвинутая тактика чтоб добежать до противника на молитве. Снижение контактного еще на 15% +10% к стрелковому урону (не забываем про чудобалисту) немножко резиста на удачу и мы готовы к аннигиляции всего на лишних 118к
Далее набираем минимум полезных заклов воды примерно на 8к
И далее армия на которую остается аж 350к очков примерно:
И получаем совершенно дикую армию. Еще и с виалкой. Которая вся дойдет под малитвой до противника.
Как далее идет бой:
1 раунд: рашим под малитвой
2 раунд: добиваем под благом
3раунд: добиваем недобитое или призывы
4 раунд: в случае деферов упорно и тупо ковыряем деферов.
Дальше обычно такие бои не длятся.
Все мы понимаем что мозгов на такую битву или особой тактической изобретательности не надо... И это печально:
Давайте лечить, Док ?
Мое предложение:
сделать ограничения диапазонами на набор параметров. Например от 100-200к (или 80-220) Это не позволит тем же путям переводить очки на заклинания в армию и заставит их набирать арты для пользования заклинаниями раз уж они будут вынуждены их использовать ( не пропадать же очкам) ну и для более длинных боев могут понадобится навыки.
В принципе такой тактикой может пользоваться любая раса , неспроста господин из оплота «бревно» с которым я имел честь биться юзает ее же к примеру.
Конечно есть другие читоварианты в тактике от того же ветерана , но зачем все усложнять, схема то похожа:)
Спасибо за внимание, обсуждаем!
Создание этой темы было вдохновленно нубонытьем господ героев завистников, обращенным к представителям расы сопряжение, а точнее к «Путешественникам».
Всем вам конечно же знакомы фразы из серии типа:
«сопряги чит, вот я в Тактике создал сопряга и выиграл 10 из 10 хотя я нуб...»
«Сопряги чит потому что в топ 20 состяза аж целых 2 путешественника!»
«Да сопряги чит , я не играл... но сайто/хероморф/мамута...»
«Резать сопряг!!! я говорю это основываясь ниначем!!!»
Огромный вклад этому нытью создает то что действительно в тактике ярко выражен дисбаланс набора войск, навыков и заклинаний, и артефактов. К примеру:
Герой воин , а особенно быстрый Путешественник может набрать кучу мяса имбоарты и минимум необходимых навыков и заклов для короткого боя с диким мясом. Первый ход позволяет:
Вот пример:
Начнем с одевания нашего «путя» Тут все просто — самый рашерский комплект — орк стоит всего 54к
В итоге получаем:
1 и 2 — святогоры на атаку и защиту +10к итого на 121к Путь со статами: 44 23 4 4 и увеличением контактного урона + 25% стрелкового +5% снижение контактного урона на 20% и стрелкового на 25%. Машина убийства.
Далее наберем навыки по минимуму:
+30% к контактному урону , эксперт воды и продвинутая тактика чтоб добежать до противника на молитве. Снижение контактного еще на 15% +10% к стрелковому урону (не забываем про чудобалисту) немножко резиста на удачу и мы готовы к аннигиляции всего на лишних 118к
Далее набираем минимум полезных заклов воды примерно на 8к
И далее армия на которую остается аж 350к очков примерно:
И получаем совершенно дикую армию. Еще и с виалкой. Которая вся дойдет под малитвой до противника.
Как далее идет бой:
1 раунд: рашим под малитвой
2 раунд: добиваем под благом
3раунд: добиваем недобитое или призывы
4 раунд: в случае деферов упорно и тупо ковыряем деферов.
Дальше обычно такие бои не длятся.
Все мы понимаем что мозгов на такую битву или особой тактической изобретательности не надо... И это печально:
Давайте лечить, Док ?
Мое предложение:
сделать ограничения диапазонами на набор параметров. Например от 100-200к (или 80-220) Это не позволит тем же путям переводить очки на заклинания в армию и заставит их набирать арты для пользования заклинаниями раз уж они будут вынуждены их использовать ( не пропадать же очкам) ну и для более длинных боев могут понадобится навыки.
В принципе такой тактикой может пользоваться любая раса , неспроста господин из оплота «бревно» с которым я имел честь биться юзает ее же к примеру.
Конечно есть другие читоварианты в тактике от того же ветерана , но зачем все усложнять, схема то похожа:)
Спасибо за внимание, обсуждаем!