Готовые квесты

Модератор: Словарь

Готовые квесты

Сообщение Словарь » 05 окт 2015, 20:52

Тема создана для структурирования финальных вариантов текстов заданий, для последующего добавления их в игровой процесс.

Шаблон:
  1. Название.
  2. Краткое описание.
    (ФРАКЦИЯ)
  3. Текст задания, получаемого в дереве и предполагаемые варианты ответов.
    1. Текст, если задание получено.
    2. Текст, при отказе от задания.
  4. Текст, при взятом задании и предполагаемые варианты ответов.
    1. Текст, если задание выполнено.
    2. Текст, если задание не выполнено.
    3. Текст, при отказе от выполнения задания.
  5. Текст во вкладке квестовые.
    1. Активное.
    2. Завершенное.
  6. Уровень героя и предложение по награде.
Словарь
 
Сообщений: 269
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 17:29

Re: Готовые квесты

Сообщение Словарь » 05 окт 2015, 20:59

1. Название - Убийцы.

2. Герой получает задание в дереве квестов - посетить 3 сокровищницы в заповеднике гарнизона и одержать победу над охраной. Задание считается выполненным, если герой посетил 3 нужных объекта, победил их охрану и вернулся к дереву.

3. Текст задания, получаемого в дереве.
Шагая по дороге, которая ведет в заповедник, вы встретили девушку и двух мужчин, стоящих на обочине. Тот, что повыше, скорее всего маг, и посох при нем магический имеется, второй же точно воин. За спиной у него прицеплен молот, на поясе висит короткий меч, в руках арбалет, который направлен на связанную девушку.
- Привет. Как хорошо, что мы встретили тебя, - произнес маг, увидев вас,
- Тебя же зовут "Имя героя"? Точно. Я Брун, а это мой коллега Марк. У нас тут неприятная ситуация получилась. Я бы даже сказал ужасная.
- Наш отряд направлялся в заповедник на проверку сокровищниц, но добравшись до телепорта, мы услышали крики с близ лежащей фермы. Прибежав на помощь, часть нашего отряда была убита прямо в доме, ринувшись проверить, что происходит внутри. Я, каким-то чудом, смог настигнуть их убийцу на выходе и магическим заклинанием лишил его жизни. Тем временем Марк оглушил эту девушку, когда она пыталась вылезти через окно. Страшно подумать, ведь эта мадам и ее помощник целую семью вырезали, и наших коллег в придачу, всего за пару минут.
- Лжете. Это вы разграбили нашу ферму и убили всю мою семью, - сказала девушка чуть ли не плача.
- Да замолкни ты, - оборвал ее Брун, ткнув ногой в спину. Затем продолжил:
- Мы не можем вернуться. Такие потери с нашей стороны, и еще задание не выполнено, за это выгонят с работы не задумываясь. Может, поможешь нам, а с жалования заплатим. Тебе нужно будет обойти ВСЕ сокровищницы в заповеднике и разузнать все ли в порядке у них.

а) Вижу вы в безвыходном положении. Так уж и быть, я помогу вам. (Берем квест)
б) Смеетесь наверно. За такое вознаграждение я даже с места не сдвинусь. (Отказываемся выполнять)
в) Если дело терпит, то мне нужно сначала подготовиться. (Выход в главное меню)

3.1. Текст, при выбранном варианте "а":
- Мы будем ждать тебя здесь, на этом месте.
- Не забудь взять собой немного золота. За вход в заповедник и сокровищницы придется заплатить пошлину подконтрольной крепости.
3.2. Текст, при выбранном варианте "б":
- Решишь помочь, мы будем только рады, - попрощавшись сказал Брун.

4. Текст, при взятом задании:
- Еле дождались, - буркнул Марк.
- Все хорошо на объектах? - спросил Брун.
а) - Да, охрана на месте. Врагов не замечено. (Квест выполнен)
б) - Я не хочу больше этим заниматься. Для меня это очень сложно. (Отказ от квеста)
в) - Далековато топать. Еще не все сокровищницы посещены. (Выход)

4.1. Текст, при выбранном варианте "а".
4.1.1. Ответ при выполненном задании:
Как только стражники отвлеклись на ваш разговор, связанная девушка освободилась от веревок, дернула арбалет в сторону, и быстрым движением выхватила меч из-за пояса Марка. Сильный воин не успел даже опомниться, как в его спину вонзилось острое лезвие. Марк рухнул замертво. Брун, обернувшись, потянулся за своим посохом, как тут же был остановлен сильным ударом меча в область шеи. От полученного ранения, он прожил не дольше своего друга.
- Теперь эти люди получили по заслугам за убийство моего брата. Как они не вовремя пришли, еще чуть-чуть и мы, с награбленным добром, были бы далеко от фермы.
- Слушай, ты можешь забрать их оружие в обмен на обещание меня не преследовать. Думаю мы договорились, - проговорила незнакомка бросив меч в сторону. Затем она быстро побежала в сторону леса.

а) арбалет (из сета стрелка)
б) молот воина
в) посох уч. чародея
г) меч адского огня

4.1.2. Ответ если задание не выполнено.
- Тебе требуется обойти ВСЕ сокровищницы в заповеднике с проверкой. Так что вперед, - повторил Брун.

4.2. Текст при выбранном варианте "б" и "в".
см. 3.2.

5.Текст во вкладке квестовые.
5.1. Активное:
Стражники Марк и Брун поручили мне разузнать, все ли в порядке в сокровищницах, которые располагаются в заповеднике моего гарнизона. А так же следует одержать победу, в тех самых сокровищницах, чтобы местная охрана, не послала меня куда подальше, с моими проверками, ведь я для них человек не знакомый.
1/0
1/0
1/0

5.2. Завершенное:
Стражники Марк и Брун попросили меня обойти с проверкой ТРИ сокровищницы в заповеднике моего гарнизона. После того как задание было выполнено их заключенная, девушка, как с цепи сорвалась. Она вырвалась из веревок и убила, на моих глазах, их обоих. Затем убежала прочь. Очень кровавая история вышла.

6. Награда и ограничение по уровню:
9-10ур, 20К, оружие указанное в вариантах ответа, или, например,
а) арбалет стражника(из сета стрелка) + 10% к стрелковому(или от 5 до 10%)
б) молот стражника(молот воина) +5% к контактному урону(или от 3 до 5%)
в) посох стражника(уч. чар.) + 5% к магическому урону (или от 3% до 5%)
г) меч стражника (меч адского огня) - 5% магический урон, +3 к контактному урону.
Словарь
 
Сообщений: 269
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 17:29

Re: Готовые квесты

Сообщение Словарь » 05 окт 2015, 21:57

1. Название - Необъяснимое, Секреты древних, Статуя бога.

2. Герой получает задание в дереве квестов, убить 12 монстров определенного типа. Задание считается выполненным, если герой убил 12 монстров и вернулся к дереву.
3. Текст задания, получаемого в дереве.
Решив увеличить подвал замка, под винные погреба, ваши рабочие наткнулись на каменную плиту в стене. После нескольких ударов молотом, препятствие разрушилось, освободив небольшой проход в узкую пещеру. Из образовавшегося отверстия, доносился еле слышный голос, призывающий убить каких-то «больших птиц». Рабочие перепугались и сообщили вам о своей находке.
Спустившись в подвал, вы сорвали со стены факел и направились к найденному проему. Внимательно осмотрев его, решили пройти вглубь. Чем дальше вы отдалялись от входа, тем громче и отчетливей становился неведомый голос.
- Убей, убей «страшных птиц». Убей же, - говорил он не переставая.
Наконец вы добрели до просторного помещения, в котором возвышалась статуя неизвестного бога. Голос исходил от нее и теперь буквально пронизывал каждую часть тела.
- Убей, убей «страшных птиц», лазурного цвета. Убей, прошу тебя. Всего лишь дюжину. Убей их для меня.

а) - Я обещаю вам найти и убить их, чего бы это мне не стоило. (Берем квест)
б) - Хватит! Исчезни из головы! Я не буду этого делать для тебя. (Выход в главное меню)

3.1. Текст, при выбранном варианте "а":
Голос неожиданно затих, как будто осознал, что его услышали.
3.2. Текст, при выбранном варианте "б":
Быстрым шагом вы направились к выходу, не желая больше слышать уговоры неведомого голоса.

4. Текст, при взятом задании:
Спустившись в свой подвал, вы направились прямиком к найденной статуе. А голос все бормотал:
- Убей, убей «страшных птиц», лазурного цвета. Убей, прошу тебя. Всего лишь дюжину. Убей, убей.
а) – «Страшные птицы», о которых вы говорили, это лазурные драконы. Убить двенадцать, мне не составило труда. (Квест выполнен)
б) - Я не хочу больше заниматься этим. Прощай. (Отказ от квеста см. 3.2.)
в) - Надо было проверить, а то может мне голос привиделся. (Выход)

4.1. Текст, при выбранном варианте "а".
4.1.1. Ответ при выполненном задании:
На что неведомый голос, исходящий от статуи, ответил:
- Теперь их души мои. Ровно двенадцать. За это я награжу тебя преданным другом, только пожелай.
Вы представили,
а) как прекрасный зеленый дракончик идет рядом с вами.
б) как на руках у вас сидит милая крыска.
в) как маленькая мушка летит к вам.
г) как пухленький чертик радостно прыгает около вас.

После выбора варианта ответа, послесловие:
Не успели вы опомниться, как статуя непонятным образом исчезла, оставив после себя клуб серого дыма. Через мгновенье из него вышел маленький питомец, именно тот, о котором вы только что подумали.
Взяв его на руки, вы направились к выходу.

4.1.2. Ответ, если задание не выполнено.
- Убей, убей «страшных птиц», лазурного цвета. Убей, прошу тебя. Всего лишь дюжину. Убей, убей, - повторял голос снова и снова, как будто намекая на то, что вы не полностью выполнили его просьбу.

5.Текст во вкладке квестовые.
5.1. Активное:
Этот голос, исходящий от статуи, до сих пор звучит в моей голове. Он просит убить 12 «страшных птиц», цвета ясного неба. Наверно речь идет о лазурных драконах, а может и нет, но пока это единственная моя догадка.
12/0

5.2. Завершенное:
Необъяснимое редко в наше время увидишь, но встречается иногда такое.
Большая статуя неизвестного бога, была найдена в глубинах моего замка. Исходящий от нее голос попросил убить дюжину лазурных драконов, и когда дело было сделано, то вознаградил меня прекрасным питомцем. Статуя в свою очередь бесследно исчезла.
Долго пришлось просидеть в библиотеке, с надеждой найти хоть какое-то упоминание об этом, но труды оказались тщетными. После чего было принято решение завалить найденное помещение. Надеюсь, мой поступок оказался правильным.

6. Награда и ограничение по уровню:
10-12ур(13ур), см. выше.
Словарь
 
Сообщений: 269
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 17:29

Re: Готовые квесты

Сообщение Словарь » 05 окт 2015, 23:26

1. Название - Обучение: Сундуки с сюрпризом.

2. Герой получает задание в дереве квестов, посетить все объекты типа "сундук" 1го ур. в гарнизоне. Задание считается выполненным, если герой посетил все нужные объекты, одержал победу над ними и вернулся к дереву.

(ХОРОШИЕ).
3. Текст задания, получаемого в дереве.
Сегодня вы зашли в гости к своему наставнику, молодому магу, и застали его за чтением свитка с приказом.
- А это ты, "Имя героя", я тебя не заметил. На ловца и зверь бежит. Мне передали приказ, в котором совет просит, разобраться с любителями сундуков с сюрпризом. Видишь ли, в столицу часто ходят караваны с грузом, и, то один сундук теряется при транспортировке, то другой. Нормальная ситуация, просто выпадают с повозок.
- Дороги такие. - усмехнулся маг.
- Все бы ничего, да Архимаги повадились на дармовщину. Утаскивают в свою берлогу, объедаются ими, а потом пакостят в гарнизоне. Подожгут что-нибудь или дождь метеоритный вызовут.
- Ловить Архимаги будем на живца. Я приказал расположить несколько таких сундуков в гарнизоне. Тебе следует добраться до них и взять любителей с поличным. За это, по приказу совета, полагается законное вознаграждение.

а) - Я займусь этим. (Берем квест)
б) - Что то я побаиваюсь этих Архимаги. (Отказ)
в) - Я подумаю еще. (Выход в главное меню)

3.1. Текст, при выбранном варианте "а":
- Я буду ждать твоего возвращения, но помни, что Архимаги редко ходят без охраны. Обычно их сопровождают Серебряные Пегасы и Крестоносцы.
3.2. Текст, при выбранном варианте "б":
- Если передумаешь, я буду у себя.

4. Текст, при взятом задании:
Молодой маг обратился к вам:
- Привет. Как задание? Выполнено?
а) - Да, рыбка заглотила наживку и поплатилась за это. (Квест выполнен)
б) - Не хочу я связываться с этими Архимаги. (Отказ от квеста см. 3.2.)
в) - Пока нет. (Выход)

4.1. Текст, при выбранном варианте "а".
4.1.1. Ответ при выполненном задании:
- Прекрасно! Это тебе за труды, обещанное вознаграждение.

4.1.2. Ответ если задание не выполнено.
- А я так не считаю, возвращайся, когда обойдешь все сундуки с сюрпризом, расставленные для поимки Архимаги.

5.Текст во вкладке квестовые.
5.1. Активное:
Мне следует обойти все сундуки с сюрпризом, которые разместил мой "учитель" в гарнизоне. Подожду пока Архимаги с Серебряные Пегасы и Крестоносцы позарятся на сундук, затем возьму их тепленькими.
1/0
1/0
и т.д.
5.2. Завершенное:
Эти любители сундуков - Архимаги еще долго меня не забудут.

(ПЛОХИЕ).
3. Текст задания, получаемого в дереве.
Сегодня вы зашли в гости к своему наставнику, молодому магу, и застали его за чтением свитка с приказом.
- А это ты, "Имя героя", я тебя не заметил. На ловца и зверь бежит. Мне передали приказ, в котором совет просит, разобраться с любителями сундуков с сюрпризом. Видишь ли, в столицу часто ходят караваны с грузом, и, то один сундук теряется при транспортировке, то другой. Нормальная ситуация, просто выпадают с повозок.
- Дороги такие. - усмехнулся маг.
- Все бы ничего, да Вампиры-Лорды повадились на дармовщину. Утаскивают в свою берлогу, объедаются ими, а потом пакостят в гарнизоне. Пугают прохожих и кусают их за разные места.
- Ловить Вампиры-Лорды будем на живца. Я приказал расположить несколько таких сундуков в гарнизоне. Тебе следует добраться до них и взять любителей с поличным. За это, по приказу совета, полагается законное вознаграждение.

а) - Я займусь этим. (Берем квест)
б) - Что то я побаиваюсь этих Вампиры-Лорды. (Отказ)
в) - Я подумаю еще. (Выход в главное меню)

3.1. Текст, при выбранном варианте "а":
- Я буду ждать твоего возвращения, но помни, что Вампиры-Лорды редко ходят без охраны. Обычно их сопровождают Медузы-Королевы и Рогатые Демоны.
3.2. Текст, при выбранном варианте "б":
- Если передумаешь, я буду у себя.

4. Текст, при взятом задании:
Молодой маг обратился к вам:
- Привет. Как задание? Выполнено?
а) - Да, рыбка заглотила наживку и поплатилась за это. (Квест выполнен)
б) - Не хочу я связываться с этими Вампиры-Лорды. (Отказ от квеста см. 3.2.)
в) - Пока нет. (Выход)

4.1. Текст, при выбранном варианте "а".
4.1.1. Ответ при выполненном задании:
- Прекрасно! Это тебе за труды, обещанное вознаграждение.

4.1.2. Ответ, если задание не выполнено.
- А я так не считаю, возвращайся, когда обойдешь все сундуки с сюрпризом, расставленные для поимки Вампиры-Лорды.

5.Текст во вкладке квестовые.
5.1. Активное:
Мне следует обойти все сундуки с сюрпризом, которые разместил мой "учитель" в гарнизоне. Подожду пока Вампиры-Лорды с Медузы-Королевы и Рогатые Демоны позарятся сундук, затем возьму их тепленькими.
1/0
1/0
и т.д.
5.2. Завершенное:
Эти любители сундуков - Вампиры-Лорды еще долго меня не забудут.

(НЕЙТРАЛЬНЫЕ).
3. Текст задания, получаемого в дереве.
Сегодня вы зашли в гости к своему наставнику, молодому магу, и застали его за чтением свитка с приказом.
- А это ты, "Имя героя", я тебя не заметил. На ловца и зверь бежит. Мне передали приказ, в котором совет просит, разобраться с любителями сундуков с сюрпризом. Видишь ли, в столицу часто ходят караваны с грузом, и, то один сундук теряется при транспортировке, то другой. Нормальная ситуация, просто выпадают с повозок.
- Дороги такие. - усмехнулся маг.
- Все бы ничего, да Огры-Маги повадились на дармовщину. Утаскивают в свою берлогу, объедаются ими, а потом пакостят в гарнизоне. Заколдовывают фей и заставляют их соревноваться в скорости.
- Ловить Огры-Маги будем на живца. Я приказал расположить несколько таких сундуков в гарнизоне. Тебе следует добраться до них и взять любителей с поличным. За это, по приказу совета, полагается законное вознаграждение.

а) - Я займусь этим. (Берем квест)
б) - Что то я побаиваюсь этих Огры-Маги. (Отказ)
в) - Я подумаю еще. (Выход в главное меню)

3.1. Текст, при выбранном варианте "а":
- Я буду ждать твоего возвращения, но помни, что Огры-Маги редко ходят без охраны. Обычно их сопровождают Великие Василиски и Элементали Льда.
3.2. Текст, при выбранном варианте "б":
- Если передумаешь, я буду у себя.

4. Текст, при взятом задании:
Молодой маг обратился к вам:
- Привет. Как задание? Выполнено?
а) - Да, рыбка заглотила наживку и поплатилась за это. (Квест выполнен)
б) - Не хочу я связываться с этими Огры-Маги. (Отказ от квеста см. 3.2.)
в) - Пока нет. (Выход)

4.1. Текст, при выбранном варианте "а".
4.1.1. Ответ при выполненном задании:
- Прекрасно! Это тебе за труды, обещанное вознаграждение.

4.1.2. Ответ, если задание не выполнено.
- А я так не считаю, возвращайся, когда обойдешь все сундуки с сюрпризом, расставленные для поимки Огры-Маги.

5.Текст во вкладке квестовые.
5.1. Активное:
Мне следует обойти все сундуки с сюрпризом, которые разместил мой "учитель" в гарнизоне. Подожду пока Огры-Маги с Великие Василиски и Элементали Льда позарятся сундук, затем возьму их тепленькими.
1/0
1/0
и т.д.
5.2. Завершенное:
Эти любители сундуков - Огры-Маги еще долго меня не забудут.

6. Уровень героя и предложения по награде.
5-8ур., с наградой надо решить, у светлых 7 таких сундуков, там и 15К хватит, у темных их поболее шт. 10-11. У нейтралов еще не считал.
Словарь
 
Сообщений: 269
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 17:29

Re: Готовые квесты

Сообщение Словарь » 06 окт 2015, 00:00

1. Название - Охотник на нечисть.

2. Герой получает задание в дереве квестов убить нужное количество определенных монстров. Задание считается выполненным, если герой убил указанное количество монстров и вернулся к дереву.

3. Текст задания, получаемого в дереве.
Решив отдохнуть от насущих проблем, вы на весь день осели в таверне со своими генералами. Пили пиво, рассказывали друг другу истории из жизни, в общем, хорошо проводили время.
Ближе к вечеру в таверну зашел путник, несколько отличавшийся от завсегдаев. Короткая стрижка, лицо покрыто шрамами, из-за плаща торчит серебряный меч. Окликнув прислугу, он заказал себе кружку киселя и порцию крабового супа. Затем, оглянувшись по сторонам, направился к вашему столику, потому что только возле него еще осталась свободная лавка, остальные же, были заняты большим количеством посетителей. Усевшись, он поздоровался со всеми, кто сидел за столом и представился Сэром Дареном.
Поддержав разговор с новым знакомым, вы узнали, что он занимается охотой на всякую нечисть. От обилия заказов не успевает выполнять их, сильно устал и измотан.
- У меня есть контракт на Предводителей нечистый пней, - начал Дарен.
- Заказчик просит убить 100(120) этих монстров, но у меня абсолютно нет времени на это. Придется платить неустойку, за отказ от выполнения.

а) Зачем? Давай мне свой контракт, и я уже на рассвете отправлюсь на поиски этих пней. Лишний заработок никогда не повредит. (Берем квест)
б) Интересное занятие нечистую силу истреблять, жаль что это не по мне. (Отказываемся выполнять)
в) Ты пока не возвращай контракт заказчику. Может, я возьмусь за это дело в скором времени. (Выход в главное меню)

3.1. Текст, при выбранном варианте "а":
- Держи, контракт на убийство 100(120) Предводителей нечистых пней. Встретить их можно рядом с обломками от кораблекрушения и на берегу в гарнизоне, но довольно редко.
3.2. Текст, при выбранном варианте "б":
- Проблемы спасения утопающих, дело самих утопающих. Извини, что наваливаю на тебя свои проблемы, - проговорил Дарен и начал травить байки о своих приключениях.

4. Текст, при взятом задании:
- Привет. Тебя долго не было. Как? Удалось разобраться с нечистыми предводителями? - спросил Сэр Дарен, заранее приготовив золото, что бы рассчитаться.
а) - Крепкие они оказались, и стрелками плохо убиваются, и в контактном бою не пробить. Пришлось сжечь их к чертовой бабушке. (Квест выполнен)
б) - Э не, я больше к ним не ногой. Забирай свой контракт. (Отказ от квеста)
в) – Мне осталось совсем немного до нужного количества, указанного в контракте. (Выход)

4.1. Текст, при выбранном варианте "а".
4.1.1. Ответ при выполненном задании:
Возьми свою награду, это все, что причитается за выполнение этого контракта. Надеюсь, мы еще встретимся, когда-нибудь.
4.1.2. Ответ, если задание не выполнено.
- Ты мне предлагаешь за тебя доделывать? Тогда ни о какой награде не может быть и речи.

4.2. Текст, при выбранном варианте "б".
- Так и думал, что у тебя кишка тонка. Но контракт я все же придержу, на некоторое время, - пробухтел Дарен, убрав золото во внутренний карман.

4.3. Текст, при выбранном варианте "в".
- Хорошо. Увидимся, когда закончишь работу, - пробухтел Дарен, убрав золото во внутренний карман.

2.4.Текст во вкладке квестовые.
2.4.1. Активное:
У меня на руках контракт на убийство 100(120) Предводителей нечистых пней. Опробуем, каково это быть охотником на нечисть, хоть и временным.
100(120)/0

2.4.2. Завершенное:
Повстречался мне однажды в таверне охотник на нечисть, Сэр Дарен его звали. Он предложил мне поработать на него, поохотившись за Предводителями нечистых пней. Задание оказалось не очень сложным, но пришлось постараться, чтобы его выполнить.

2.5. Награда и ограничение по уровню:
10-11ур. (пока нет нападений пиратов), 100-120К.
Словарь
 
Сообщений: 269
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 17:29

Re: Готовые квесты

Сообщение Словарь » 06 окт 2015, 12:51

1. Название - Вопрос доверия, Архитектор.

2. Герой получает задание в дереве квестов посетить 3 могилы воина на острове "Изгнание Ворра". Задание считается выполненным, если герой посетил 3 нужных объекта с удачным исходом боя и вернулся к дереву.

3. Текст задания, получаемого в дереве.
Вас остановил темнокожий старик в длинном сером халате. Ноги его были босы, а на голове надет оранжевый тюрбан. В паре шагов от незнакомца находилась повозка с вещами, которая, судя по всему, ему и принадлежала.
- Здравствуй, "Имя героя", - обратился темнокожий старик,
- Я Калеб, архитектор. Специализируюсь на проектировании склепов и саркофагов.
- Недавно я взялся за работу... - поперхнулся старик и продолжил,
- Кароче, одному очень влиятельному клиенту понадобились саркофаги, схожие с теми, в которых хоронили королей и доблестных воинов много веков назад. Их чертежей у меня нет, но я знаю, что существует такое место, точнее остров, "Изгнание Ворра" называется. Он полностью заселен мутировавшими монстрами. Так же на острове располагаются могилы воинов, и саркофаги в них схожи с теми, что мне требуются.
- Посети ВСЕ могилы на острове «Изгнание Ворра», сделай их чертеж, а затем принести мне. За это я обещаю без малого 500 тысяч золотых.

а) Хо-хо. 500 тысяч. Считайте я уже в пути. (Берем квест)
б) Пожалуй, я откажусь. Это приключение не по мне. (Отказываемся выполнять)
в) Мне нужно хорошо обдумать это предложение. (Выход в главное меню)

3.1. Текст, при выбранном варианте "а":
- Прекрасно, и не забывай нужно быть очень осторожным на этом острове, местность там враждебная и напасть могут в любой момент.
3.2. Текст при выбранном варианте "б":
- Предложение остается в силе. Найди меня, если передумаешь, - сказал Калеб и направился к своей повозке.

4. Текст, при взятом задании:
- И снова здравствуй друг мой. Как мое задание на острове? - спросил Калеб, внимательно осматривая вас.
а) - Все сделано в лучшем виде. Вот чертежи трех саркофагов. (Квест выполнен.)
б) - Не думаю, что справлюсь с этим. Это приключение мне не по зубам. (Отказ от квеста.)
в) - Я еще не выполнил его. Мне требуется больше времени. (Выход.)

4.1. Текст, при выбранном варианте "а".
4.1.1. Ответ при выполненном задании:
- Подойди ка поближе. Да не бойся ты!
- Так... Ушей одна пара, хвоста вроде нет, ноги, руки на месте. Организм в порядке, без видимых изменений, - задумчиво сказал Калеб.
- Должен тебе признаться. Я не архитектор и никогда им не был. Ученый я, и занимаюсь исследованиями.
- Когда узнал, что есть остров полный мутантов, мне стало интересно, воздействует ли его поле до сих пор на живых существ. Затем был придуман этот эксперимент, который заключается в том, что я отправляю людей на поиски могил, а по факту изучаю реакцию организма добровольца после временного пребывания на острове.
- Прости и награды обещанной я тебе выдать не смогу. Это все, что у меня есть. Выбирай.
а) 80К золота
б) n - ср. лечилок
в) n - ср. маны
г) n - эликсиры(4вида (д,е,ж))

4.1.2. Ответ если задание не выполнено.
- Все что я от тебя требую, это посетить не менее трех могил на острове "Изгнание Ворра", - фыркнул Калеб.

4.2. Текст при выбранном варианте "б" и "в".
см. 3.2.

5.Текст во вкладке квестовые.
5.1. Активное:
Вот уж свезло, так свезло. 500 тысяч золотых монет на дороге не валяются. Всего то, нужно посетить все могилы на острове мутантов и снести чертежи этому Калебу. Смущает только то, что в повозке этого старика лежат не инструменты разметки и большие куски бумаги, а всякие бутыльки, мензурки и куча свитков.
1/0
1/0
1/0

5.2. Завершенное:
Как то обвел меня вокруг пальца ученый старик, заставив отправиться на остров к мутантам, не предупредив, что можно отрастить там себе лишние конечности. Теперь время от времени осматриваю себя с головы до ног и радуюсь, когда ничего подозрительного не обнаруживаю.

2.5. Ограничение по уровню и предполагаемая награда:
14+ур, на выбор по стоимости на 80К: ср. лечилки 100шт, ср. маны такое же количество, и эликсиры подсчитать надо бы. Золото можно вообще убрать из награды.
Словарь
 
Сообщений: 269
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 17:29

Re: Готовые квесты

Сообщение Словарь » 05 янв 2016, 18:53

1. Название - Рождественская суета, Новогодняя суета

2. Герой получает задание в дереве квестов, посетить все указанные объекты разного типа. Задание считается выполненным, если герой посетил все нужные объекты, одержал победу над ними и вернулся к дереву.

3. Текст задания, получаемого в дереве.
Какая огромная елка в этом году. Посмотрев вверх, вы так и не увидели окончания этого празднично-наряженного сказочного дерева. Красивые игрушки то и дело слепили глаза, переливаясь всеми цветами радуги. Вдруг поодаль вы услышали громкое шуршание. На вас следовала большая гора подарков нагруженная на сани, но громкий звук исходил вовсе не от них. Шуршало маленькое существо, толкавшее сани. Вы раньше никогда такого не встречали. Полностью покрытое шерстью, чем то напоминающее ежа. Большого ежа.
- Посторонись!!!... Шурр.. Шурр..Шурр.
Внезапно сани провалились и мертво засели в снегу. Сколько бы странное существо не пыталось, с места их так и не сдвинуло. Подойдя поближе, Вы приподняли провалившуюся часть полозьев и со всей силы двинули сани вперед, тем самым высвободив их из снежного плена.
- Спасибо тебе. Шур..Шур.. За помощь. С этими праздниками ничего не успеваю. Что так смотришь на меня, удивленно? Я Шуршик. Новый помощник Деда Мороза, разношу приглашения на праздник и слежу за подарками.
- Некоторые жители нашего мира даже и не в курсе, что им причитаются новогодние подарки(Рождественские подарки).
- А хочешь себе большой, очень большой подарок на НГ(Рождество)? Шур..Шур..Шур..Если ты, за меня, поставишь в известность всех
русалок и сирен на исконных землях(не считая объектов в гавани, 10-11ур)
жителей сокровищниц(включая ресурсницы) и утопий на исконных землях(12-13ур)
обитателей жилищ с существами 3,4,5,6ур и существ в могилаз воина(14-17ур)
обитателей сокровищниц в НЗ и етунов, в их укрывищах(18-19ур)
обитателей жилищ в НЗ и альфа-матер(пауки, скелеты, корабль и склеп (20+))
, о том, чтобы они явились на праздник и забрали свои подарки, то за это дам кое что ценное. Идет?

а) - Я постараюсь успеть к НГ(Рождеству). (Берем квест)
б) - Э не, мне еще на стол дома накрывать. Придется тебе самому (Отказ)
в) - Я подумаю, до праздника еще время есть.. (Выход в главное меню)

3.1. Текст, при выбранном варианте "а":
- Славно. Шур..Шур..Шур.. Обойди всех кого я тебе отметил, а я пока своими делами займусь.
3.2. Текст, при выбранном варианте "б":
- Если передумаешь, найдешь меня около елки.

4. Текст, при взятом задании:
Шур..Шур..Шур.. Шуршик вылез из под елки.
- Ну как дела? Все гости придут?
а) - Уф.. Все предупреждены и будут вовремя (Квест выполнен)
б) - Не успеваю я ничего, уже надо бежать домой на праздник. (Отказ от квеста см. 3.2.)
в) - Часть далеко живут, мне нужно больше времени. (Выход)

4.1. Текст, при выбранном варианте "а".
4.1.1. Ответ при выполненном задании:
- Как прекрасно, что я тебя встретил. Именно под елкой, как иронично. Шурр... Шурр.. Вот, держи свой подарок. С Новым годом(Рождеством)! Надеюсь у тебя все будет здорово в новом году, желаю счастья и добра. И не забывай Шуршика. - подмигнув, Шуршик быстро скрылся за елкой.

4.1.2. Ответ если задание не выполнено.
- Скорее! Скорее!! Шурр.. Шурр..Шурр... Новый год(Рождество) уже близко, а тебе еще нужно стольких предупредить о празднике.

5.Текст во вкладке квестовые.
5.1. Активное:
Мне следует как можно быстрее обойти всех
русалок и сирен на исконных землях(не считая объектов в гавани, 10-11ур)
жителей сокровищниц(включая ресурсницы) и утопий на исконных землях(12-13ур)
обитателей жилищ с существами 3,4,5,6ур и существ в могилаз воина(14-17ур)
обитателей сокровищниц в НЗ и етунов, в их укрывищах(18-19ур)
обитателей жилищ в НЗ и альфа-матер(пауки, скелеты, корабль и склеп (20+))
с приглашением на празднование НГ(Рождества). Шуршик пообещал мне хороший подарок за выполненное поручение. Шурр.. Шур.. Ой?!
1/0
1/0
и т.д.
5.2. Завершенное:
-
6. Уровень героя и предложения по награде.
награда
10-13ур - сундук навыков,
14-17ур один сундук навыков и интеллекта,
18+ур. сундук умений.
Предложения по награде приветствуются :)
Словарь
 
Сообщений: 269
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 17:29

Вернуться в Помощь проекту

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Топ Разработка игр