Страница 1 из 2

Предложение о тропе

Добавлено: 17 май 2018, 14:11
SnowJoy
Уважаемые администраторы. Пересмотрите временные свитки на тропе, мне как работающему "ITшнику" порой проблемно использовать данную прелесть игры, так как стоит мне зайти на тропу как у чудесных криворуких пользователей что то б...ть ломается и это что то необходимо срочно чинить... в связи с этим я уже 2 раза приходил к порталу и просто на него любовался, крайне огорчает и приносит множество отрицательных эмоций.
хотелось бы как то подливать или останавливать его время. понимаю что этим будут пользоваться для восстановления войск в бою... или хотя бы по истечению времени, через портал не скидывало в область с "плюшками" а выкидывало в начало тропы... в крайнем случае добавте еще портальчик. заранее спасибо за понимание и надеюсь мое предложение не уйдет в небытие.

Re: Предложение о тропе

Добавлено: 17 май 2018, 14:29
phdoc
Всё же это то событие, где ограничение времени имеет смысл.
Думаю, что правильно будет выбирать для себя те условия IRL, которые позволят Вам успешно завершить такой поход. Тем более, что количество попыток сейчас ничем не ограничено.

Re: Предложение о тропе

Добавлено: 17 май 2018, 14:32
SnowJoy
согласен, но что делать если так вышло??? стоять и ждать пока на аук выкинут свиток, или сливаться... нет возможности сделать так что б при отсутствии свитка выкидывало в распределительную зону троп7?? а по поводу выбрать время.. вы отталкиваете часть игроков, так как есть временная превязанность, согласен с кв на время, да и то так как это браузерная игра гораздо лучше за время давать бонусы а не закреплять весь результат... но опять это сугубо мое мнение...

Re: Предложение о тропе

Добавлено: 17 май 2018, 14:56
phdoc
SnowJoy писал(а):согласен, но что делать если так вышло??? стоять и ждать пока на аук выкинут свиток, или сливаться
Да, сейчас только Свиток Портала домой или убийство от монстров.
SnowJoy писал(а):а по поводу выбрать время.. вы отталкиваете часть игроков, так как есть временная превязанность
Это проблема онлайновых игр, да. Потому все и стремятся максимально сократить длину "игровой сессии".

Что до телепорта в стартовую локацию, то может быть выходом, согласен. Осталось только придумать, как объяснить игрокам, что вот этот Портал - к награде, а этот - в начало.

Re: Предложение о тропе

Добавлено: 17 май 2018, 15:05
Мистер Пропер
phdoc писал(а): Осталось только придумать, как объяснить игрокам, что вот этот Портал - к награде, а этот - в начало.
при наличии свитка времени не пускает в начало?
телепортер, обратный призовому

Re: Предложение о тропе

Добавлено: 17 май 2018, 15:28
Ламбо
Док, а если так: игрок прошел тропу, но перед порталом у него нет свитка, он в него заходит, ему высвечивается окошко, мол ты доблестно сражался, но вовремя не успел, поэтому шишь тебе , а не награда, НО пусть этот же телепорт переносит героя на локацию, где оказываются герои после успешного завершения тропы. Уберет массу вопросов из чата типа: "и шо мне теперь делать, как отсюда выйти?" .

Re: Предложение о тропе

Добавлено: 18 май 2018, 06:14
SnowJoy
Ламбо писал(а):Док, а если так: игрок прошел тропу, но перед порталом у него нет свитка, он в него заходит, ему высвечивается окошко, мол ты доблестно сражался, но вовремя не успел, поэтому шишь тебе , а не награда, НО пусть этот же телепорт переносит героя на локацию, где оказываются герои после успешного завершения тропы. Уберет массу вопросов из чата типа: "и шо мне теперь делать, как отсюда выйти?" .
Вот это идеальное решение проблемы, вопрос лишь в реализации, если получится будет просто супер. Тропа сама по себе интересна и дает опыт, а ограничение по времени влияет лишь на приз но не на итог в целом.

Re: Предложение о тропе

Добавлено: 18 май 2018, 06:24
SnowJoy
phdoc писал(а):
SnowJoy писал(а):согласен, но что делать если так вышло??? стоять и ждать пока на аук выкинут свиток, или сливаться
Да, сейчас только Свиток Портала домой или убийство от монстров.
SnowJoy писал(а):а по поводу выбрать время.. вы отталкиваете часть игроков, так как есть временная превязанность
Это проблема онлайновых игр, да. Потому все и стремятся максимально сократить длину "игровой сессии".

Что до телепорта в стартовую локацию, то может быть выходом, согласен. Осталось только придумать, как объяснить игрокам, что вот этот Портал - к награде, а этот - в начало.
а что если добавить этот пор а перед ним поставить еще стак какой либо, с утешительным призом. и по окончанию тропы ты упираешься в порт к трофеям и чуть дальше пройдя стак и порт в начало, перед ним указатель ткунь "мол ты красавец но 4ёт долгий" и по итогу прошел тропу и у тебя выбор либо идти в порт за призом либо убить еще кого ни-будь и уйти без ничего(ну или с каким ни-будь утешительным призом, так по мелочи.

Re: Предложение о тропе

Добавлено: 18 май 2018, 13:52
phdoc
Мистер Пропер писал(а):
phdoc писал(а): Осталось только придумать, как объяснить игрокам, что вот этот Портал - к награде, а этот - в начало.
при наличии свитка времени не пускает в начало?
телепортер, обратный призовому
Именно так. Но всё равно требуется второй Портал и добавочная беготня.
Ламбо писал(а):Док, а если так: игрок прошел тропу, но перед порталом у него нет свитка, он в него заходит, ему высвечивается окошко, мол ты доблестно сражался, но вовремя не успел, поэтому шишь тебе , а не награда, НО пусть этот же телепорт переносит героя на локацию, где оказываются герои после успешного завершения тропы. Уберет массу вопросов из чата типа: "и шо мне теперь делать, как отсюда выйти?" .
Мы сейчас не умеем в Порталах делать два варианта перемещения с каким-либо выбором или условием.

Re: Предложение о тропе

Добавлено: 18 май 2018, 20:22
артём60000
Предлагаю в последний стэк монстров на Тропе добавить в качестве дропа свиток портала в замок. Это решит все проблемы, а победителям будет как небольшой доп. приз. Трудно представить что ради свитка портала все рванут Тропу штурмовать.