Страница 6 из 10

Re: Помощь проекту

Добавлено: 01 июл 2015, 14:48
phdoc
Усилиями ув. Фыфки продолжаем наполнять Помощь. Теперь это раздел Сельская Управа.

Re: Помощь проекту

Добавлено: 05 авг 2015, 18:44
phdoc
Продолжаем наполнять Помощь вместе с Фыфкой. Теперь это раздел Обучающие квесты.

Re: Помощь проекту

Добавлено: 30 май 2018, 18:07
CrystalViper
Всем доброго времени суток. могу предложить свою помощь в развитии проекта.
сам я относительно недавно пересмотрел свои взгляды на HMM, и, весьма основательно подсел на Ваш проект.
Из важных аспектов нуждающихся в серьезной доработке хочу отметить:
1) низкий показатель ежедневного онлайна (вижу решение в активизации агрессивных рекламных компаний таких как: соц сети, яндекс.директ, google, google play, youtube, яндекс.дзен (да, дзен может весьма активно сыграть свою роль. проект HL в целом уникальный, подписок игровой тематики у публики дзена достаточно много, и нейросеть будет весьма часто выкидывать посты канала в топ списков по градации "развлечения/видеоигры")
2) высокий показатель отказов на ранних этапах игры (вижу решение во вмешательстве в раздел "помощь" сильного копирайтера, который не только напишет удобочитаемые FAQ но и внедрит в них "продающий" подтекст заманивающий игрока в мир HL. По простому нужно выделить отличительные преимущества над оригинальной HMM. "разжевать игровой процесс и положить в рот вместе с крючком" т.к. сам я наткнулся на проект в гугл плей, думая что это оригинальные герои. на какое-то время забросил потому что ничего не понятно. потом как то вечером попытался разобраться залип и втянулся.
2.1) доработать помощник, а именно, указать там поболее данных таких как: инфо о том, что герой с ранних уровней может бить костры, подробную навязчивую инструкцию по динамике и харизме. что и как считается и оптимальные примеры сборки войск на лоу лвлах, как можно больше инфы вплоть до: "взгляните налево от Вашей столицы, там расположен кактус." Рассказать про тропу, про сокровищницы про новые земли, про заповедник В преобладающем большинстве случаев новички откровенно ссут лезть в разного рода двери и порталы, особенно если они не охраняются.

Re: Помощь проекту

Добавлено: 31 май 2018, 12:58
phdoc
Да, активно наращивать онлайн сейчас позволяет только агрессивная реклама. Однако, её эффективность сильно зависит от затрат, а существенных вложений в это проект себе позволить не может.
У мобильного приложения кроме технических, есть еще и такая проблема: игроки ждут от него "мобильной версии оригинальных Героев", не смотря на описание. И расстраиваются, не найдя такого. Что с этим делать - не понятно.
Из доступного - наполнение Советника могло бы помочь с удержанием, безусловно.
Спасибо.

Re: Помощь проекту

Добавлено: 31 май 2018, 17:34
CrystalViper
phdoc писал(а):Да, активно наращивать онлайн сейчас позволяет только агрессивная реклама. Однако, её эффективность сильно зависит от затрат, а существенных вложений в это проект себе позволить не может.
У мобильного приложения кроме технических, есть еще и такая проблема: игроки ждут от него "мобильной версии оригинальных Героев", не смотря на описание. И расстраиваются, не найдя такого. Что с этим делать - не понятно.
Из доступного - наполнение Советника могло бы помочь с удержанием, безусловно.
Спасибо.
Хочу, чтобы Вы поняли меня правильно. Я не просто прокритиковал проект, я готов принимать непосредственное участие. если есть какие-то ТЗ можете скидывать на почту вместе с образцами. времени у меня свободного не очень много, но на полезное дело найду всегда. и с рекламой думаю тоже можно что нибудь придумать без серьезных финансовых вливаний. современные механизмы рекламы позволяют не только перемалывать через себя траффик отсеивая незаинтересованных, но и использовать автотаргетинг. даже 4-5 тысяч в месяц могут приносить результат.
почта dinomite_92@mail.ru

Re: Помощь проекту

Добавлено: 31 май 2018, 17:44
CrystalViper
если на вопрос "это оригинальные герои?" отвечать не "нет", а "да, но..." эффект будет серьезным. конечно часть новичков лица которых не обременены печатью интеллекта не поймут что к чему, но хороших игроков будет прибавляться. меня, допустим, радует тот факт что тут практически нет бестолкового быдла, а если и появляются, то аудитория проекта их перемалывает. Кстати, Doc, как вы смотрите на регистрацию проекта на ММО TOP и прочих ММО площадках. я могу разузнать что к чему и почем и с чем едят

Re: Помощь проекту

Добавлено: 01 июн 2018, 12:38
phdoc
CrystalViper писал(а):Я не просто прокритиковал проект, я готов принимать непосредственное участие. если есть какие-то ТЗ можете скидывать на почту вместе с образцами. времени у меня свободного не очень много, но на полезное дело найду всегда.
Тот же советник выглядит так: http://www.heroesland.com/locales/ru/tutorial/1.xml и его вполне можно а) расширять и б) переводить на английский.
CrystalViper писал(а):и с рекламой думаю тоже можно что нибудь придумать без серьезных финансовых вливаний. современные механизмы рекламы позволяют не только перемалывать через себя траффик отсеивая незаинтересованных, но и использовать автотаргетинг. даже 4-5 тысяч в месяц могут приносить результат.
Готов рассмотреть конкретные предложения.
CrystalViper писал(а):если на вопрос "это оригинальные герои?" отвечать не "нет", а "да, но..." эффект будет серьезным.
Всё же у нас здесь совсем иная игра.
CrystalViper писал(а):Кстати, Doc, как вы смотрите на регистрацию проекта на ММО TOP и прочих ММО площадках. я могу разузнать что к чему и почем и с чем едят
Я на любую помощь, особенно - в продвижении, сморю крайне положительно, спасибо. Давайте попробуем.

предложение по балансированию мушки лечительницы

Добавлено: 29 авг 2018, 19:17
некромен555
Предлагаю улучшить мушку лечительницу таким образом, чтобы если у юнита, которого она хилит, если здоровье ей увеличивалось больше максимума, она или давала броню стаку, который хилит, либо, в процентном соотношении увеличивало здоровье каждого юнита в стаке или как-то бафала стак, на увеличение хп.

Re: предложение по балансированию мушки лечительницы

Добавлено: 30 авг 2018, 16:12
phdoc
некромен555 писал(а):Предлагаю улучшить мушку лечительницу таким образом, чтобы если у юнита, которого она хилит, если здоровье ей увеличивалось больше максимума, она или давала броню стаку, который хилит, либо, в процентном соотношении увеличивало здоровье каждого юнита в стаке или как-то бафала стак, на увеличение хп.
Как-то слишком мощно выглядит, нет? Особенно, увеличение НР.

Re: Помощь проекту

Добавлено: 19 сен 2018, 20:30
Y0)I(
Почему док тупо отбраковывает предложения по улучшению от игроков? Можно же подумать и внедрить предложение, изменив его по своему усмотрению. Ну явно же мушка-лечительница не играбельный питомец. Если не сказать больше... Что-то же можно изменить. Увеличение хп - перебор, да. Можно какую-нибудь альтернативу от дока услышать? Допустим скорость ей увеличить, сделав самым быстрым питомцем (например до 21 на 10 лвл). Или добавить ей какое-нибудь заклинание полезное (например воздушный щит). Ну хоть что-то...