Тексты для помощи

Модератор: Словарь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Тексты для помощи

Сообщение Мартовский_котя » 07 ноя 2012, 12:18

phdoc писал(а):Только с размером иллюстраций надо что-то придумывать, но мы справимся.
какие они должны быть на дальнейшее? чтоб не переделывать

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Тексты для помощи

Сообщение phdoc » 07 ноя 2012, 13:08

Думаю, что поступим с иллюстрациями как, например, здесь.
Разве что, наверное, не стоит публиковать полный снимок экрана приложения там, где можно обойтись его фрагментом.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Тексты для помощи

Сообщение Мартовский_котя » 09 ноя 2012, 00:41

Приключение "РУНЫ"
Требуется: 2 часа на выполнения квеста (раньше закончить можно, позже нет) раз в 7 дней
От 2х до 5рх героев которые могут состоять в одной партии.
По 10000 золота у каждого героя минимум.(для покупки корабля на верфи. при проигрыше вольному корабль покупается заново)
Один или два героя способных убивать вольных (очень жирных вольных)

чем меньше лвл вашего героя, тем сложнее
ПРИЗ: десять древних монет каждому участнику


Приветствую тебя мой любознательный герой.
Тебе скучно и все квесты для малышей ты уже выполнил? Ну что ж теперь тебя можно отправлять на серьезные приключения. Одно но, большие дела в одного не провернуть. Тут тебе нужны помощники. Один герой, а лучше вообще четверо. Потому что награда будет щедрая каждому по 10 древних монет, а большой компанией квест легче выполнять. Вдвоем работы больше, а награда все та же.
Начинай искать друзей по оружию которые неделю не были в этом квесте. (в инвентаре у него нет временного свитка на приключения «руны»)Приводи в замок и приглашай друзей в партию. Если вы в одном клане то разница в уровнях допускается 3лвл если нет, то извини только на один уровень больше меньше.
И вот ты нашел доблестных храбрецов готовых с тобой сражаться бок о бок. С песнями радостной толпой вы ввалились в таверну. И выбрав вкладку приключения «Руны» отправляйтесь в путь.
ИзображениеИзображение
Попав на карту ваша задача победить несметные полчища мобов тут и там разбросанных по территории квеста. ВНИМАНИЕ эти враги динамические и чем вы сильнее, тем их больше. Уничтожая врагов, вы должны получить с них руны. Руны падают как и арты в игре. Кому то каждый бой, а кто то может ни выбить ни одной за квест. Открою тебе маленький секрет, что волшебные названия этих рун соответствуют мобом с которых они сыпется. Ингуз – башня, Альгиз – замок, Йер – демоны, Гебо – оплот, Кано – варвары. Для прохождения квеста НА ВСЕХ нужно собрать по 2 руны, а значит, кто то должен записывать какие руны падают. И если вы собрали например две руны гебо , то оплот с этого времени можно н бить и т.д. когда вам останется по 1 -2 руны то можно бить мобов в партии, чтобы улучшить шанс получения рун.
Когда вы соберете все 10ть рун то в середине кары есть проход к кораблю. Там при наличии всех рун и 10к вы сможете взять лодку.
ИзображениеИзображение
Вы должны выбрать героя способного убить одних из самых сложных в игре вольных.
Убив двух вольных мага - чернокнижника и воина – оверлорда Вы получите недостающие 2 руны.
ИзображениеИзображение
Теперь оставшиеся герои могут тоже покупать лодки и плыть на другой берег к порталу. Зайдя в портал Ваш герой попадает в замок а его карманы набиты призом – Древними монетами. Очень важно не удалять руны из инвентаря до тех пор пока все соратники не покинут квест. (да и вообще удалять их не обязательно сами испарятся) Каждая такая монета стоит на аукционе 20к +/- и требуется для создания редких артефактов. Так что нажива 200к каждому достойное время препровождение для 5х героев на 2 часа.

так пойдет?

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Тексты для помощи

Сообщение Ничего-Хорошего » 09 ноя 2012, 00:53

Даже я для себя узнал кое-что новое. ИМХО - замечательно.
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Тексты для помощи

Сообщение machairodus » 09 ноя 2012, 05:52

все нужные картинки есть в скриншотах на главной заливать не вижу смысла. текст или в помощь или в советник растущий онлайн часто приводит к такому обьяснению в чате
_________________________________________________________________________
с чего начать. Первые шаги героя.
Только что созданный персонаж появляется в столице родной фракции, отныне это его замок.
[скриншот недостроенного замка]
Замок пока недостроен, но в нем уже имеются форт (для найма войск), таверна (в которой много интересного), жилища существ первых 2х уровней, управа (для постройки зданий).
герою необходимо войско, иначе он не сможет даже выйти из замка. Войско можно нанять в форте или непосредственно в жилище существ. заодно в форте можно посмотреть параметры войск, жилища которых еще не построены.
[скрин найма войск]
количество юнитов которых можно нанять зависит от харизмы героя, следует учитывать что каждый следующий юнит в отряде стоит дороже.
Если нет желания подбирать армию "на глазок" можно воспользоваться услугами харизматора http://www.heroesland.com/charizmator.php

после того как разобрались с армией не стоит спешить спешить выбегать из замка.
герой уже имеет несколько очков навыков и может быть знает пару заклинаний. выберите навыки и выберите заклинания которые собираетесь использовать в бою
[скрин навыков][скрин книги заклинаний]

теперь вы готовы к бою. прежде чем отправляться в внешний мир можете потренироваться в охоте на арене.
денег за бой меньше,но шанс выпадения артефакта 25%. Артефакты выпадающие при охоте в замке имеют прочность 1\1 если они поломаются их нельзя починить, но ведь это лучше чем ничего?) И еще одна приятная сторона арены артефакты не теряют прочность при поражении на ней.
[скрин выбора охоты]

Теперь можно отправляться на карту.
Каждая фракция начинает игру в своих землях защищенных гарнизонами. Для того что бы вернутся в замок вам придется в него зайти.
[скрин карты с замком хороших][скрин карты с замком плохих][скрин карты с замком нейтралов]
возле вашего замка стоит хижина провидца, у которого как раз есть пара заданий для вас. За выполнение заданий можно получить золото и артефакты. Многие квесты многоразовые, что позволяет немного заработать на развитие.

Бейте мобов и выполняйте квесты. Кроме мобов на карте есть объекты: костры, скелеты, сокровищницы и т.д. Такие объекты обычно охраняются динамической армией (количество юнитов зависит от силы героя и количества\качества заклинаний выбранных для боя). размер охраняющей армии можно оценить зажав Ctrl и кликнув на объекте, познавательно добавить\убрать заклинания\вещи и посмотреть как изменится прогноз.
Из объектов выпадают артефакты, свитки с заклинаниями, и иногда упаковки существ. Из внутри гарнизонной сокровищницы выпадает наиболее востребованные для этой фракции ресурсы.

возле замка находится 4 ре костра, сокровищница, вход в детское подземелье и одно специфичное для фракции здание школа войны\склеп\алтарь
в детское подземелье пускают героев начиная с второго уровня, там находятся скелеты и более многочисленные отряды мобов, что очень удобно для выполнения заказов на убийство.

стоит начать с костров, во первых обход костров скорее всего даст достаточно опыта для апа на 2й уровень, во вторых там всегда падают свитки позволяющие изучить заклинания (найденный свиток необходимо использовать чтоб заклинание появилось в книге магии).

объекты на карте доступны через некоторый интервал времени, например костры можно посещать раз в день. Поэтому лучше и выгоднее идти в паре, мало того что каждый из вас сможет посетить костер дважды, так еще и опыта в парном бою больше, и шансы на выпадение ценного дропа выше.

если вас нервирует скорость лошадки расслабьтесь. бегали бы все как оглашенные никому бы не хватило мобов)
лошадку можно ускорить посещением флага, он расположен недалеко от входа в замок, или надев артефакты на скорость такие как перчатки наездника и сапоги скорости.

стройтесь, развивайтесь и разбирайтесь далее. а главное не забывайте получать удовольствие от игры.

ах да чуть не забыл посмотреть как повлияет на вашего героя та или иная часть амуниции, посмотреть артефакты, оценить сумму затрат на обмундирование можно здесь http://www.heroesland.com/armory.php
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Тексты для помощи

Сообщение phdoc » 09 ноя 2012, 10:19

Мартовский_котя писал(а):так пойдет?
А то.
Только:
1. Выбранный стиль "общение наставника с новичком" отлично смотрится в "гайдах", но будет не очень уместен в Помощи, если только её всю не строить подобным образом.
2. Если есть такая возможность, делайте, пожалуйста, иллюстрации в двух вариантах: для русского и английского интерфейса.
machairodus писал(а):текст или в помощь или в советник растущий онлайн часто приводит к такому обьяснению в чате
Думаю, что все же в Помощь или в какой-то сборник "гайдов". Советник у нас лаконичен до предела.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Тексты для помощи

Сообщение Мартовский_котя » 09 ноя 2012, 10:30

phdoc писал(а): 1. Выбранный стиль "общение наставника с новичком" отлично смотрится в "гайдах", но будет не очень уместен в Помощи, если только её всю не строить подобным образом.
я вот подумал что сухое сходи и сделай будет как обычно проходить у новичков мимо.
а вот что то наподобие записки бывалых охотников с рассказом мелких секретов пойдут как нельзя лучше.
и во втором варианте в начале описание: "что требуется и что получится" очень думаю уместно будет сделать ко всем квестам

вот по началу игры тоже планирую сделать описание с мелкими хитростями только вот дилемма как сделать это подробно и интересно но не обогнать роман "война и мир" по объему.

P.S. будем делать и английские картинки.
просто мне казалось, что как обычно все по вырезается из текста и новые картинки будут

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Тексты для помощи

Сообщение seryivyp » 09 ноя 2012, 10:47

Мартовский_котя писал(а):...а вот что то наподобие записки бывалых охотников с рассказом мелких секретов пойдут как нельзя лучше...
+ 1
Мартовский_котя писал(а):...вот по началу игры тоже планирую сделать описание с мелкими хитростями только вот дилемма как сделать это подробно и интересно но не обогнать роман "война и мир" по объему...
в стихотворной форме, например :)
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Тексты для помощи

Сообщение phdoc » 09 ноя 2012, 11:14

Мартовский_котя писал(а):вот по началу игры тоже планирую сделать описание с мелкими хитростями только вот дилемма как сделать это подробно и интересно но не обогнать роман "война и мир" по объему.
Здесь главное не переборщить с хитростями и не лишить героев совсем уже всех секретов, разгадываемых самостоятельно.
Мартовский_котя писал(а):P.S. будем делать и английские картинки.
просто мне казалось, что как обычно все повырежется из текста и новые картинки будут
Отчего же? Если иллюстрация хороша, зачем тратить время на создание новой?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Тексты для помощи

Сообщение Мартовский_котя » 09 ноя 2012, 14:48

текст в формате html. на электронку.
можно по подробнее? пример такого теста

Ответить