Тексты для помощи

Модератор: Словарь

Аватара пользователя
Dissident_Evil
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:56
Имя героя: Monsieur Metal
Откуда: Санкт-Петербургъ
Контактная информация:

Re: Тексты для помощи

Сообщение Dissident_Evil » 14 окт 2012, 21:47

Книга магии

Как и в большинстве миров фэнтези, во вселенной Heroes of Might and Magic магия играет основополагающую роль. Магия в Heroesland представлена в виде заклинаний, которые герои могут творить на поле боя, кроме того, так же в ограниченном виде их могут творить некоторые существа.
Заклинания, наряду с атаками существ, играют ключевую роль в игре. С их помощью можно заставить вражеский отряд окаменеть, ослепнуть, создать огненный шар, защитить своих воинов, и многое другое. Но магия не является универсально действующим оружием в игре — её применение может ограничиваться или полностью исключаться артефактами (например «сферой запрещения»), или свойствами существ.
Классификация заклинаний
Существуют 4 школы магии: земли, воздуха, воды и огня. Каждое заклинание относится к одной из школ. Развивая навыки Магия земли, Магия воздуха, Магия воды и Магия огня, герой может количественно и качественно повысить эффективность заклинаний соответствующей школы.
Заклинания, используемые в бою, многочисленны и разнообразны, хотя некоторые узко специализированы и редко используются. Сами же заклинания можно разделить на несколько групп:
Заклинания-благославления. Пример: заклинание «Каменная кожа» повышает уровень защиты отряда, делая его менее уязвимым к вражеским атакам, а «Лечение» снимает ээфекты заклинаний-проклятий и восстанавливает очки здоровья - но не воскрешает существ!
Заклинания-проклятия. Пример: заклинание «Ослепление» на некоторое время лишает выбранный отряд врага возможности действовать.
Атакующие заклинания. Пример: заклинание «Инферно» наносит обширный урон по всем существам в радиусе 5 клеток (кроме тех, которые имеют естественный иммунитет к этому заклинанию (или к заклинаниям магии огня) — например, Чёрные драконы или Ифриты).
Вспомогательные заклинания. Например, заклинание «Телепорт» мгновенно переносит выбранный отряд на другое место на поле боя. А заклинание «Воскрешение» позволяет вернуть к жизни часть убитых существ.
Каждая школа магии содержит некоторое количество заклинаний из каждой группы.
Каждое заклинание также принадлежит к определённому уровню (1—5). Уровень заклинания есть показатель его мощности: на первом уровне находятся самые простые и общедоступные заклинания, на пятом — самые сложные. Вместе с тем следует отметить, что даже заклинания первого уровня в силу своей массовости и дешевизны в некоторых случаях могут оказаться более полезными и эффективными, чем самые дорогие заклинания высшего уровня. Так же урон заклинаний может повышаться от использования некоторых артефактов и уровня магических медалей героя.
Очки магии
Чтобы сотворить заклинание, герой должен затратить определённое количество очков магии, или маны. Максимальное количество очков магии, которое может иметь герой, зависит главным образом от одного из его первичных навыков — знания. В нормальных условиях герой может иметь количество очков магии, равное знанию x10. В мире Heroesland Очки манны восстанавливаются от нуля до максимального значения за 20 минут.(Это время может быть ускорено , при наличии определенных званий или артефактов) Также один раз в час они могут быть полностью восстановлены при посещении магического колодца находящегося недалеко от замка.
Получение заклинаний
Чтобы получить заклинание необходимо купить его в гильдии магов в своем городе или ще изучить свиток с заклинанием.

Взято из http://ru.wikipedia.org/wiki/Heroes_of_ ... 0.BE.D0.B8 и подредактировано мной

И не мечтай, что Бог на тебя набычен,
Выпучен, как на чучело, на чуму.
Как бы ты ни был штучен – а ты обычен.
А остальное знать тебе ни к чему.
(с) В. Полозкова

Аватара пользователя
Dissident_Evil
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:56
Имя героя: Monsieur Metal
Откуда: Санкт-Петербургъ
Контактная информация:

Re: Тексты для помощи

Сообщение Dissident_Evil » 14 окт 2012, 21:53

Очередность ходов

Очерёдность ходов в битве определяется скоростью существ: существа с большей скоростью ходят раньше. Если у существ одинаковая скорость, то преимущество получает отряд из атакующей армии и расположенный выше, затем ход передаётся отряду защищающегося, расположенному выше всех, затем снова атакующему и т. д. Так же важно учитывать что при равных скоростях первым ходит отряд расположенный справа.
Игрок может не сразу сделать ход отрядом, к которому перешла очерёдность, а воспользоваться опцией ждать. В этом случае отряд ходить не будет, но сохранит ход в текущем раунде. Ход вернётся к данному отряду после того, как походят все существа со скоростью, меньшей чем у него. Если они также ждали, то ход к ним вернётся раньше. К примеру, если в отряде присутствуют Феникс (со скоростью 21), снайпер (9) и гном (3), то очерёдность ходов будет такова (без учёта боевого духа и считая, что все существа сначала решили подождать): феникс — снайпер — гном — гном — снайпер — феникс.
На ход может повлиять боевой дух, или «мораль» (англ. Morale): чем выше боевой дух отряда, тем больше вероятность, что ему будет дана возможность ходить подряд 2 раза. Боевой дух измеряется в целых числах и зависит от самих существ, артефактов героя и других факторов. Если боевой дух выше нуля, то отряд, возможно, походит дважды. Если мораль меньше нуля, то возможен пропуск хода. При нулевой морали отряд будет всегда ходить единожды и без пропусков хода. Шанс на дополнительный ход/пропуск хода равен мораль/24.
Нечисть (существа, нанимаемые в Некрополисе) и иные неживые создания (големы, элементали) не имеют морали, то есть, их боевой дух всегда равен нулю.
Боевой дух может быть модифицирован с помощью артефактов или после посещения определённых объектов на карте.
На боевой дух влияют также специальности и существа, находящиеся в армии героя, к примеру, присутствие в армии войск 3-х и более рас или нечисти понижает мораль, а присутствие ангелов и/или архангелов — повышает.

Опять из вики с моей редакцией

И не мечтай, что Бог на тебя набычен,
Выпучен, как на чучело, на чуму.
Как бы ты ни был штучен – а ты обычен.
А остальное знать тебе ни к чему.
(с) В. Полозкова

Аватара пользователя
Dissident_Evil
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:56
Имя героя: Monsieur Metal
Откуда: Санкт-Петербургъ
Контактная информация:

Re: Тексты для помощи

Сообщение Dissident_Evil » 14 окт 2012, 22:07

а этого пункта нет но очень хотелось бы чтоб добавили:

Расчёт урона
Сражение ведётся путём поочерёдного обмена ударами между отрядами существ. При ударе атакованное существо получает урон и в зависимости от его количества могут погибнуть несколько существ отряда. Урон вычисляется следующим образом.
У каждого существа есть свой показатель урона — либо интервал, либо конкретное число. Первым делом случайным образом выбирается число из этого интервала. Оно может быть увеличено или уменьшено за счёт заклинаний.
Выбранное число умножается на количество существ в атакующем отряде.
Затем размер повреждения модифицируется в зависимости от разницы между параметрами Атаки нападающего существа и Защиты обороняющегося.
Если навык Атаки нападающего существа выше, то наносимый урон увеличивается на 5 % за каждое очко разницы, но не более, чем на 300 %.
Если навык Защиты обороняющегося существа выше, то наносимый урон уменьшается на 2,5 % от номинального за единицу разницы, но не более, чем на 70 %
Затем повреждения могут уменьшиться, если на обороняющийся отряд наложено заклинание Щит, Воздушный щит или за счет особенностей артефактов. Например Броня ветерана дает снижение контактного урона на 10%.
Наконец, происходит нанесение повреждения. Если урон равен или превосходит количество очков здоровья существа, то одно или несколько существ умирает, а следующее становится раненым. Возможно, что погибнут все существа в отряде, если размер урона превосходит их суммарное здоровье.
На величину урона может повлиять параметр удача, который может увеличить повреждение в 2 раза. Как и боевой дух, удача срабатывает не всегда, а лишь с определённой вероятностью, зависящей от величины удачи героя. Удача представляется целым числом от −3 до +3 и определяется навыком Удача, артефактами и посещением специальных мест на карте. Уровень удачи также может быть повышен или понижен заклинаниями «Удача» и «Неудача» соответственно.

И не мечтай, что Бог на тебя набычен,
Выпучен, как на чучело, на чуму.
Как бы ты ни был штучен – а ты обычен.
А остальное знать тебе ни к чему.
(с) В. Полозкова

Аватара пользователя
Dissident_Evil
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:56
Имя героя: Monsieur Metal
Откуда: Санкт-Петербургъ
Контактная информация:

Re: Тексты для помощи

Сообщение Dissident_Evil » 14 окт 2012, 22:48

Т.к. почему то не дает редактировать прошлый пост напишу здесь: (Спасибо за инфу герою Глаз Мага)

удача в полтора раза урон увеличивает, после морали 2-й ход с половинным уроном. Так же нет верхних и нижних границ снижения и увеличения урона т.е. нет 300% максимума по атаке и 70% по защите.

Док , а еще не подскажете вероятность срабатывания удачи в зависимости от ее уровня ? в %

И не мечтай, что Бог на тебя набычен,
Выпучен, как на чучело, на чуму.
Как бы ты ни был штучен – а ты обычен.
А остальное знать тебе ни к чему.
(с) В. Полозкова

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Тексты для помощи

Сообщение bsL » 15 окт 2012, 00:12

Насколько я знаю ограничения 300% и 70% никуда не делись.Чего не знаю - распространяется ли это ограничение на отсутствующие в оригинале параметры увеличивает\уменьшает %урона
% срабатывания удачи как в оригинале

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Тексты для помощи

Сообщение Ничего-Хорошего » 15 окт 2012, 01:15

Вроде вопрос уже подымался, и док сказал что такого ограничения нет (именно на %). Пруф найти проблематично.
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Тексты для помощи

Сообщение phdoc » 15 окт 2012, 10:20

Здорово же.
Разве что некоторые тексты чуть коротковаты и их есть куда расширять. Да еще бы снабдить всё это небольшими аккуратными иллюстрациями по теме.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
DarkXenon
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:16
Имя героя: Skwisgaar
Откуда: Пермь

Re: Тексты для помощи

Сообщение DarkXenon » 15 окт 2012, 10:32

bsL писал(а):Насколько я знаю ограничения 300% и 70% никуда не делись.Чего не знаю - распространяется ли это ограничение на отсутствующие в оригинале параметры увеличивает\уменьшает %урона
300% и 70% при разнице в статах - это потолок. Как и снижение урона на 90% с учетом навыков, заклинаний и т.п.
А вот планки у увеличения урона через прибавку процентов нет.

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Тексты для помощи

Сообщение bsL » 15 окт 2012, 10:56

Как и предполагалось.Получается параметры которых небыло в оригинале могут превысить потолки.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Тексты для помощи

Сообщение phdoc » 15 окт 2012, 11:30

300 и 70% - лишь ограничение влияния разницы атаки и зашиты на изменение базового урона.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить