Тексты для помощи

Модератор: Словарь

unic
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 02:59
Имя героя: Вухджааз

Re: Тексты для помощи

Сообщение unic » 09 ноя 2012, 15:01

имеется в виду следующее, написанный текст следует сохранить в формате html. программ позволяющих это сделать довольно много. единственное, что не рекомендуется это делать вордом, так как генерируемый им html код избыточен и громоздок. т.е. написал текст, вставил картинки, закинул в нужную программу, сохранил как html страницу.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 10857
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Тексты для помощи

Сообщение Мартовский_котя » 09 ноя 2012, 15:08

наиболее удобная программа?
чтоб интернет не рыть

unic
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 02:59
Имя героя: Вухджааз

Re: Тексты для помощи

Сообщение unic » 09 ноя 2012, 15:20

по отзывам вроде как nvu(http://net2.com/nvu/) неплох. но вообще подойдет практически любой html-редактор. еще вариант опробовать онлайн конвертер, например этот (http://document.online-convert.com/convert-to-html)

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12
Имя героя: seryivyp

Re: Тексты для помощи

Сообщение seryivyp » 11 ноя 2012, 08:46

С вашего позволения, чуть-чуть добавлю к написанному:
Dissident_Evil писал(а): Параметры
...Знания...Также один раз в час они могут быть полностью восстановлены при посещении магического колодца находящегося недалеко от замка или удвоены на определённое время с помощью соответствующего обьекта в Небесной Гавани.
Dissident_Evil писал(а):Инвентарь...Так же количество ячеек в геройском инвентаре может быть расширено при использовании специального артефакта - баула или при получении определённого звания.
Dissident_Evil писал(а):Список битв...Если Вы играете с клиента, то Вам доступна возможность просмотра любой битвы по номеру (все битвы от начала игры последовательно нумеруюца во времени): нужно выбрать из списка в меню пункт "просмотр боя", размещённом влевом верхнем углу окна клиента.[/i]
Dissident_Evil писал(а):Арена
...Охота...3)Осада замка -в которой надо провести осаду крепости защищаемую вольным героем (для этого типа битвы не забудьте обзавестись баллистой в "Столичном магазине")
- так понимаю имелась ввиду катапульта?
Dissident_Evil писал(а):Книга магии...
Так же урон заклинаний может повышаться от использования некоторых артефактов и уровня магических медалей героя...
- лично я так же называю "достижения", но новички, считаю, могут запутаться. Поэтому предлагаю заменить таки на "достижения".
Dissident_Evil писал(а):Очередность ходов
Очерёдность ходов в битве определяется скоростью существ: существа с большей скоростью ходят раньше. Если у существ одинаковая скорость, то преимущество получает отряд из атакующей армии и расположенный выше на поле боя, затем ход передаётся отряду защищающегося, расположенному выше всех, затем снова атакующему и т. д. Так же важно учитывать что при равных скоростях первым ходит отряд расположенный справа, и намеренно получить первый ход нельзя - это определяется случайно.
Так очерёдность ходов в своей армии можно регулировать переставляя юнитов в окне управления героем, имеющих одинаковую скорость, уямтфвая что очерёдность идёт слева направо.
...Боевой дух может быть модифицирован с помощью артефактов, званий или после посещения определённых объектов на карте.
- ещё, извиняюсь, не совсем понял:
Dissident_Evil писал(а):...Шанс на дополнительный ход/пропуск хода равен мораль/24...
- или 24/на мораль? И если даже 24/мораль, а мораль минусовая..то как тут?...
Dissident_Evil писал(а): Расчёт урона...Удача представляется целым числом от −3 до +3 и определяется навыком Удача, артефактами, званиями[/i] и посещением специальных мест на карте...
Мартовский_котя писал(а):состязание...
- тут разве что может имеет смысл сообщить о том, "что всё это на время и бегать в пустую по карте - бессмысленно, лучше сразу после набора всех лежащих на карте артефактов - идти в бой."
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12
Имя героя: seryivyp

Re: Тексты для помощи

Сообщение seryivyp » 11 ноя 2012, 09:55

Партия
Партия - один из наиболее интересных моментов игры. Суть партии в том, что игроки, находящиеся в ней, получают возможность учавствовать вдвоём в одной битве одновременно. Так же на арене, существуют виды партийных битв, к таким можно отнести турнир "случайный напарник" или дуэль 2х2.
Чтобы вступить в партию, нужно выслать приглашение тому герою, с кем хочется вступить в партию или попросить это сделать его: нужно кликнуть на имя героя в чате или на самого героя на карте с зажатым ctrl и выбрать пункт "пригласить в партию" (скрин с примером высылания приглашения). При этом если Вам, будучи уже в партии, высылают приглашение, то оно не дойдёт до Вас. В этом случае либо вы должны выслать приглашение этому игроку, либо разпустить (если основателем партии являетесь Вы) или покинуть (если Вас приглашали) старую партию, после чего попросить снова выслать Вам приглашение.
Окно партии можно вызвать либо кликнув мышкой на эмблемку "партия" - четвёртая справа вверху экрана (скрин эмблемы), либо с помощью команды ctrl + p.
Нельзя приглашать героев разных фракций в одну партию ( :cry: ), за исключением "охоты вдвоём" на столичной арене. Разница между героями для создания партии не должна привышать на + - 1 уровень между приглащаемым и приглашающем (если игроки являются членами одного клана, тогда разница не должна быть больше чем + - 3 уровня).
Особенности партии заключаются в том, что кол-во противников в бою удваивается (соответственно каждому герою); но так же за счёт этого удваивается и кол-во получаемого опыта в битве; увеличивается и шанс выпадения дропа в тех битвах, где он есть. При этом в бою массовые заклинания (такие как благословение при наличии у использующего его героя навыка магии воды на уровне эксперта) распространяются и на союзники или на всех врагов, - в зависимости от характера заклинания.
Чтобы попасть с Вашим союзником по партии в одну битву, нужно на момент вступления в бой быть не дальше чем на 3 клетки друг от друга.
Так же для партии предусмотрен особый канал в чате - "партия" (сюды то же можно скрин чата запихнуть), в котором написанное видят только те игроки, которые находятся с Вами в одной партии.

К сожалению пока нет возможности самому сохранить не в ворде текст с скринами в формате html, потому буду рад, если кто-нибудь прикрепит это к своим файлам (Тёмычь ;) :) ) , буду признателен, в общем.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 10857
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Тексты для помощи

Сообщение Мартовский_котя » 13 ноя 2012, 00:16

я конечно понимаю что все здорово и онлайн растет
но вот квест с соратниками в топ 10 вопросов. на первом месте
не ужели нельзя сделать кнопку БОЛЬШУЮ подсказку по каждому квесту заданию хотя бы для начинающих
чтоб было там подробно но коротко разжевано что к чему?

те же мои тексты по состязанию и приключениям 1 из 100 будет рыть форум чтоб найти помощь по этому вопросу.
также http://www.heroesland.com/help.php запрятана далеко.
я конечно понимаю что МНОГИЕ кнопку выход из замка найти не могут.
и после вопроса: а арты ломаются при выигрыше? ответ только при поражении. второй вопрос а если 20битв выиграю? ответ только при поражении. вопрос а если 100? ответ : тишина.

но какие то стандартные запинки без которых не пустит/выпустит должны быть
Вложения
Новый точечный рисунок.jpg
Новый точечный рисунок.jpg (13.92 КБ) 4962 просмотра

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 21468
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Тексты для помощи

Сообщение phdoc » 13 ноя 2012, 11:14

Могу ошибаться, но модераторы у нас не только для наказаний за нарушения правил.
Никуда нам не спрятаться от того, что люди предпочитают спросить в чате, вместо того, чтобы почитать того же Советника или Помощь. Значит нужно стараться им отвечать.

По цитированному квесту УЖЕ есть подсказка - как раз то, что изображено на рисунке. Подсказывать больше по этому или другим квестам - лишать игру большой части смысла.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 10857
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Тексты для помощи

Сообщение Мартовский_котя » 13 ноя 2012, 11:31

Док я понимаю смысл игры общение.
при онлайне 200 (да неужели) половина чата задают одни и те же вопросы.
если будет 500-1000 (страшно подумать о такой цифре, но надеюсь мы к ним будем приближаться) то просто не успеешь отвечать в форум.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 21468
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Тексты для помощи

Сообщение phdoc » 13 ноя 2012, 11:37

Я не знаю способа отбить у людей желание задавать вопросы, даже если вдруг захочется. А Вы?
Сделайте что ли в игровом Блокноте заготовки ответов/ссылок для популярных вопросов. Только не оставляйте их без ответов, пожалуйста.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12
Имя героя: seryivyp

Re: Тексты для помощи

Сообщение seryivyp » 14 ноя 2012, 09:54

Такой вопрос: разделы игровая вселенная, герой, город, битвы, торговля, профессии, квесты, события,..мини-игры то же нужно заполнить как и правила игры или они просто выполняют роль корневых папок?
"Не падай духом, где попало" Марго

Ответить