Квесты

Модератор: Словарь

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Квесты

Сообщение phdoc » 05 окт 2015, 11:47

Арсений писал(а):Есть ли возможность сделать объекты для квестов, в которых при битве доступны не все заклинания из возможных? А также объекты, при заходе в которые вычитается часть армии или маны, как на окраинах?
Такой возможности сейчас нет.
Делитесь и перемножайтесь

Словарь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:29

Re: Квесты

Сообщение Словарь » 06 окт 2015, 15:09

seryivyp писал(а): 1) "убежище вампира":
"Недавно Вы заметили свежее обьявление, прибитое к ближайшему дереву, содержание которого оглашало о некой зловещий проблемы, решив которую можно получить вознагрождение. Обьявление было за подписью местного капитана лазутчиков вашей фракции и в конце-концов привело вас к двери перед которой Вы стояли.
Постучав в неё, но не услышав ответа, Вы толкнули её и с тихим скрипом перед вами открылась комнату в полумраке, у единственного окна которой сидел тот самый капитан в томных размышлениях.
Вы вошли внутрь. Половицы заскрипели под вашими шагами...
-А...кто тут? - обернулся капитан, прервав свои размышления. - Ах, Вы по обьявлению?...Это хорошо, нам нужны умелые Герои меча и магии...Ну, не будем медлить, перейдём к делу. - Поспешно заявил он, и схватит из угла комнаты тускло мерцающий свечной фонарик подвёл вас к столу на катором была разложена карта окрестностей. - В наших краях снова обьявился ужасный вампир, который безконца терроризирует местных жителей делая ночные набеги на их скот, а то и на самих жителей. Ополченцы своими силами не могут справиться с ним, а совет фракций занят более важными делами, потому послали меня выследить этого упыря и уничтожить. Мои лазутчики не рз выслеживали его, и нападали, но вампиры коварные существа, и по одиночки в состоянии справиться даже с самым опытным лазутчиком, до того как придёт подкрепление; потому я потерпел не одну неудачу и потярял не одного достойного разведчика. Недавно нам удалось всё же добиться определённых успехов - было выслежено предпологаемое логово этого вурдалака...- капитан показал область на карте круговыми движениями остеклённого фанарика - но есть нюансы: никто никогда его не видел, и не факт что это вампир; логово, обследованное моими лазутчиками, вполне может оказаться не его убежещем; и справиться с ним, может не каждый - имейте это ввиду.
После чего капитан, положил руку вам наплечё и спросил - Готовы ли Вы взяться за столь опасное задание и уничтожить этого вредителя?..Насчёт награды - не волнуйтесь, она незамедлительно окажется у вас, после того как вы принесёте доказательство его поражения мне."
Да "-Очень хорошо. Ну чтож, детали Вам известны, поэтому в путь и успехов Вам."
Нет "-Ну чтож, я понимаю Вас, не каждый готов пойти на столь рискованное дело. но если передумаете - возвращайтесь."

В качестве "вампира" можно сделать: а) вольного героя-некроманта с оригинальной армией (состоящее из разных вампиров, + ещё возможно вшистых можно добавить, для колорита);
б) статический обьект с аналогичной армией.
В качестве "убежища" можно применить "дом вампира" - по аналогии с WoG-овским или что-то подобное ему в отдельном маленьком подземелье или в подземелье Первой Крови.
Так же может будет лучше сделать на основе этого квеста приключение.
Вольный герой может быть со статической армией соответсвенной уровеню для получения этого задания или с динамической без ограничения доступности задания по уровню.
Есть ли возможность засчитать победу над конкретным вольным героем? Например, в заповеднике?
seryivyp писал(а): 2) "заброшанный грот"
"В таверне вашего города, за кружкой любимого напитка Вы услашали такой слух: несколько Героев, проводя исследования окрестностей, натыкались на странного вида грот, причём часть из них исчезали в нём бесследно.
Такой расклад мало в ком не вызывает интерес и после коротких расспросов Ваших друзей, Вас направили к капитану лазутчиков Вашей фракции.
- Значит Вы интересуетесь заброшенным гротом. - задумчиво проговорил капитан подкручивая кончики своих усов. - Мне известно это место, но с момента последней посещения мною прошло некоторое время, и возможно это место одичало...Что ж, предлагаю Вам такой вариант: вы исследуете эту пещеру, узнаёте куда пропали предыдущие искатели приключений и взяв вещественные доказательства посещения - возвращаетесь ко мне. - он было уже отвернулся и принялся копашиться в каких-то бумагах, лежащих в большом сундуке, но снова повернулся к Вам и добавил - ...если конечно осмелитесь. Ну что, порукам? Вы бы мне очень помогли и я бы вас за это вознаградил."
Да "Что ж, я знал что Вы не робкого десятка и способны на подобные авантюры...Не забудьте прихватить оттуда что-нибудь. Удачи."
Нет "Ну что ж, Ваше право. Но если передумаете - дайте мне знать."

В качестве грота можно использовать какой-нибудь объект (желательно уникальный), с динамической разношёрстной охраной, если бы там были уникальные монстры - было бы вообще замечательно. Грот можно расположить так же в подземелье или недолеко от столице. Так же возможен вариант подземелья в подземелье, при этом вторым будет являться не обьект с динамической охраной, а микроподземелье (грот) с динамическими кучками монстров, возможно с шахтами или другими объектами подобными им, + с уникальным предметом, либо лежащем в конце этого подземелья (по аналогии приза на тропе, но можно даже без охраны) или выпадающем из монстров этого подземелья.

Так и просится на обследование пещеры Альфа-Мастер, по типу ближней разведки. Там, кстате, есть объект на увеличение запаса маны вдвое, который может служить условием посещения.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Квесты

Сообщение phdoc » 06 окт 2015, 16:29

Словарь писал(а):Есть ли возможность засчитать победу над конкретным вольным героем? Например, в заповеднике?
Нет, но можно будет реализовать. Проблема будет в том, что вольные герои не отличаются друг от друга, что сужает возможности построения на это квестов.
Словарь писал(а):Так и просится на обследование пещеры Альфа-Мастер, по типу ближней разведки. Там, кстате, есть объект на увеличение запаса маны вдвое, который может служить условием посещения.
На каком уровне Вы планируете туда отправлять героев?
Делитесь и перемножайтесь

Словарь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:29

Re: Квесты

Сообщение Словарь » 06 окт 2015, 16:32

Словарь писал(а):Так и просится на обследование пещеры Альфа-Мастер, по типу ближней разведки. Там, кстате, есть объект на увеличение запаса маны вдвое, который может служить условием посещения.
phdoc писал(а):На каком уровне Вы планируете туда отправлять героев?
Пещера доступна с 13ур., вот и пускай на 13м сходят посмотрят, что да как там :)

Словарь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:29

Re: Квесты

Сообщение Словарь » 06 окт 2015, 22:34

В догонку парочка вопросов.
1)Возможно ли, с помощью квестового движка, отследить посещения героем объектов на карте дающих допы? Например, магический родник в альфа-мастер.
2)Планируется ли смена названия локации "Альфа-Мастер"? А то звучит как то не по геройски :) Если да, может сделаем конкурс на лучшее название (придуманное участниками форума)? С вменяемыми призами.

Лесной Покровитель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:47

Re: Квесты

Сообщение Лесной Покровитель » 07 окт 2015, 00:30

Словарь писал(а):
Словарь писал(а):Так и просится на обследование пещеры Альфа-Мастер, по типу ближней разведки. Там, кстате, есть объект на увеличение запаса маны вдвое, который может служить условием посещения.
phdoc писал(а):На каком уровне Вы планируете туда отправлять героев?
Пещера доступна с 13ур., вот и пускай на 13м сходят посмотрят, что да как там :)
Да, давайте отправим мясо для ПК в те области где идеальные условия ПК

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Квесты

Сообщение phdoc » 07 окт 2015, 11:53

Словарь писал(а):В догонку парочка вопросов.
1)Возможно ли, с помощью квестового движка, отследить посещения героем объектов на карте дающих допы? Например, магический родник в альфа-мастер.
2)Планируется ли смена названия локации "Альфа-Мастер"? А то звучит как то не по геройски :) Если да, может сделаем конкурс на лучшее название (придуманное участниками форума)? С вменяемыми призами.
Посещение любого объекта может быть использовано в квестах.
Регион тот называется иначе.
Делитесь и перемножайтесь

Словарь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:29

Re: Квесты

Сообщение Словарь » 07 окт 2015, 12:19

phdoc писал(а):Регион тот называется иначе.
И правда. Одна буква лишняя.

Словарь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:29

Re: Квесты

Сообщение Словарь » 30 окт 2015, 16:46

Как там мои квестики поживают? Планируются ли их добавление в игру?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Квесты

Сообщение phdoc » 02 ноя 2015, 12:34

Словарь писал(а):Как там мои квестики поживают? Планируются ли их добавление в игру?
Планируется.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить