Квесты

Модератор: Словарь

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 21072
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Квесты

Сообщение phdoc » 28 дек 2012, 11:48

Размещать подобные квесты в публичных места нельзя.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 10802
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Квесты

Сообщение Мартовский_котя » 28 дек 2012, 11:56

можно придумать квест с посещением раз в неделю существующих крепостей где охрана будет как в портале с вольным. (сразиться так сказать с духом крепости)

победа всех крепостей за определённое время даст рецепт 9-10 лвл гарантированно (желательно еще и самому выбрать)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 21072
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Квесты

Сообщение phdoc » 28 дек 2012, 12:03

Сражение с духом крепости звучит заманчиво. Даже и без квеста.
А вот гарантированный рецепт 9-10 уровня раз в неделю, да еще и с выбором - кажется несколько избыточным бонусом.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 10802
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Квесты

Сообщение Мартовский_котя » 28 дек 2012, 12:07

phdoc писал(а):Сражение с духом крепости звучит заманчиво. Даже и без квеста.
А вот гарантированный рецепт 9-10 уровня раз в неделю, да еще и с выбором - кажется несколько избыточным бонусом.
ну как всегда вы дроп поправите :)
просто крепости очень долго стоят без дела.
а запилить там 1 кнопочку бой с духом для квеста особых проблем не составит

просто бои с порталом где прому за кучу всех боев выпало меньше чем хероморфу за 1 бой удручает напрочь.
такой рандом очень жесток.

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12
Имя героя: seryivyp

Re: Квесты

Сообщение seryivyp » 28 дек 2012, 17:46

Мартовский_котя писал(а):можно придумать квест с посещением раз в неделю существующих крепостей где охрана будет как в портале с вольным. (сразиться так сказать с духом крепости)

победа всех крепостей за определённое время даст рецепт 9-10 лвл гарантированно (желательно еще и самому выбрать)
А как на счёт такого варианта (только чур не сильно помидорами кидаться :) ): Любую крепость может атаковать...вольный :) :) либо раз в неделю (тогда запись на оборону будет по-старому); либо в случайный момент не чаще 1 раза в день (в этом случае потенциальные герои-защитники будут предупреждваться заранее по обьявлению в общем чате - за 10-20 минут), в том случае если защитников не нашлось - крепость автоматически отбирается. При этом во втором варианте записываться на атаку можно будет чаще чем раз в неделю.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 10802
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Квесты

Сообщение Мартовский_котя » 28 дек 2012, 17:57

seryivyp писал(а): либо в случайный момент не чаще 1 раза в день (в этом случае потенциальные герои-защитники будут предупреждваться заранее по обьявлению в общем чате - за 10-20 минут), в том случае если защитников не нашлось - крепость автоматически отбирается.
я бы арбузом кинул.
не то что помидором.
представь себе КРУГЛОСУТОЧНУЮ охрану крепости.

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12
Имя героя: seryivyp

Re: Квесты

Сообщение seryivyp » 28 дек 2012, 18:21

Представил. Круглосуточный онлайн - круглосуточная и охрана.
"Не падай духом, где попало" Марго

Велосипед
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 13:50
Имя героя: Велосипед

Re: Квесты

Сообщение Велосипед » 14 янв 2013, 14:33

Здрасте, в игре почти год, но пишу впервые, так что сильно не ругайте, если не то и не туда!
Начну с того, что мне всегда нравилось бить мобов, но вот настал момент и я создал героя для того, чтобы попробовать себя в пвп, на 5 лвл провисел все время в заявке, но тур не доиграл, печально!
И вот, что подумалось, а не ввести ли квест на пвп, тк обязать играть не получится?! Скажем, квест еженедельный, провести хотя бы 5 боев, результат не важен! Теперь о награде: деньги не очень то, тк они награда почти во всех! По моему мнению, мелкие уровни будут биться, скажем за ресурсы, давать по 1 виду ресов за уровень (т.е. на на 5 по 5, на 6 по 6 и т.д.)
А если еще ввести звание за такие битвы, скажем за 100 квестовых битв, независимо от результата, добавить, скажем, 1 место на складе и 1 в рюкзаке, будет еще интереснее).
Если было что подобное, извините!
Спасибо!

Аватара пользователя
ALEXCHELY
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 11 май 2011, 22:05
Имя героя: Йогурт
Откуда: г. Ярославль

Re: Квесты

Сообщение ALEXCHELY » 20 янв 2013, 18:15

Устраивают ли всех цены на питомцев первого уровня? Мб придумать квест для 10ого уровня по получению одного из них на выбор?) Мысли по этому поводу уже имеются, но развивать их буду тока если Док скажет что это надо и реализуемо вполне в игре, собственно дело только за художественной частью квеста :D
Беспорядки, когда они дойдут до крайности, неизбежно ведут к утверждению абсолютной власти.
— Джулио Мазарини

Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: Квесты

Сообщение Арсений » 05 окт 2015, 04:00

Есть ли возможность сделать объекты для квестов, в которых при битве доступны не все заклинания из возможных? А также объекты, при заходе в которые вычитается часть армии или маны, как на окраинах?

Ответить