Мультоводство

Основной форум для общения на игровые темы

Re: Мультоводство

Сообщение Мартовский_котя » 13 сен 2017, 15:57

Pro_XBOCT писал(а):Если правильно понял Andrew, суть такова.
Есть 9 стандартных слотов для персонажей на одном акке.
Предлагается сделать 9 разных виртуальных миров, которые не будут пересекаться, по одному на каждого персонажа.
Для других акков будут доступны те же 9 виртуальных миров.
Т.е. на одном конкретном сервере есть только 1 персонаж от одного игрока.

но ведь можно более чем 9.
т.е. тем у кого их 20 последний будет на карте один?
Аватар пользователя
Мартовский_котя
 
Сообщений: 9966
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:46
Откуда: Томск
Имя героя: Мартовский_котя

Re: Мультоводство

Сообщение phdoc » 13 сен 2017, 16:00

Pro_XBOCT писал(а):Если правильно понял Andrew, суть такова.
Есть 9 стандартных слотов для персонажей на одном акке.
Предлагается сделать 9 разных виртуальных миров, которые не будут пересекаться, по одному на каждого персонажа.
Для других акков будут доступны те же 9 виртуальных миров.
Т.е. на одном конкретном сервере есть только 1 персонаж от одного игрока.
Нас и для одного мира не так уж, чтобы много. А для девяти или больше?

В начале думал про индивидуальную стартовую локацию, да. Но остановился на общем мире. Уверен, что так всё же интересней.
Делитесь и перемножайтесь
Аватар пользователя
phdoc
Администратор
 
Сообщений: 17819
Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:43

Re: Мультоводство

Сообщение Pro_XBOCT » 13 сен 2017, 16:16

Док, а Вы бы смогли бы нам озвучить истинную причину, по которой Вы не хотите увеличивать количество уникальных игроков в ХЛ?
Существуют ли какие-то технические ограничения сервера? Или это что-то другое?
Считаю, что именно "низкий онлайн" является той самой основополагающей проблемой, из-за которой у нас такая специфика проводимых турниров, осад, пвп на карте и прочего, активно обсуждаемая на форуме.
Сейчас, в основном, играет от силы 100-200 человек, т.н. "старичков", прокачавших себе большинство званий, оу и прочих показателей, дающих ощутимое преимущество в игре.
Тем самым де факто установлен высокий входящий порог для новичков, которым необходимо его преодолеть, инвестируя значительное время в развитие персонажа.
В результате мы теряем 90+% новичков, начавших открывать для себя этот виртуальный мир. Остаются лишь настолько ярые поклонники третьих, готовые с существенной тратой времени.
Вы хотите только таких здесь видеть?
Игровой мир разделился на 2 противоборствующих лагеря, притока свежей крови практически нет, откуда браться той третьей, четвертой, ..., n-ной "силам", которые сделают, например, те же осады приближенными к тому варианту, который Вам нравится?
Последний раз редактировалось Pro_XBOCT 13 сен 2017, 16:23, всего редактировалось 2 раз(а).
Раздам своим врагам леденцов, пусть сосут.
Аватар пользователя
Pro_XBOCT
 
Сообщений: 613
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:15
Имя героя: Pro_XBOCT

Re: Мультоводство

Сообщение Andrew » 13 сен 2017, 16:20

phdoc писал(а):"Онлайн" здесь - одновременное присутствие в одном мире многих игроков.

Т.е. тут одновременное присутсвие во многих мирах многих игроков не приемлимо? Если не понятно для чего нужен онлайн в таких случаях - поинтересуйтесь в Inno Games или Ubisoft хотя бы. Понятно что для многих миров нужен и многочисленный онлайн, но видать администрация совсем в этом не заинтересована, раз в течении многих лет онлайн держится в пределах 100 пользователей. Отсюда вывод: заинтересована в мультоводстве!

phdoc писал(а):Для такого есть шикарный оригинал же.

Оригинал конечно шикарный, но у него нет достойного продолжения :( А будь таковое - многие бы убежали туда и без вашего совета!
Аватар пользователя
Andrew
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 17:17

Re: Мультоводство

Сообщение Andrew » 13 сен 2017, 16:27

Pro_XBOCT писал(а):Если правильно понял Andrew, суть такова.
Есть 9 стандартных слотов для персонажей на одном акке.
Предлагается сделать 9 разных виртуальных миров, которые не будут пересекаться, по одному на каждого персонажа.
Для других акков будут доступны те же 9 виртуальных миров.
Т.е. на одном конкретном сервере есть только 1 персонаж от одного игрока.

Так точно, но миров (серверов) может быть не ограниченное колличество. Для примера: в FoE (Forge of Empires) их 13, в Героях Онлайн их 2 бесплатных, но может быть больше за денюшку.
Аватар пользователя
Andrew
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 17:17

Re: Мультоводство

Сообщение newal » 13 сен 2017, 17:00

Pro_XBOCT писал(а):Сейчас, в основном, играет от силы 100-200 человек, т.н. "старичков", прокачавших себе большинство званий, оу и прочих показателей, дающих ощутимое преимущество в игре.
Тем самым де факто установлен высокий входящий порог для новичков, которым необходимо его преодолеть, инвестируя значительное время в развитие персонажа.
В результате мы теряем 90+% новичков


phdoc писал(а):
newal писал(а):Док, как Вы думаете, за последние пару лет "барьер входа" в комфортную игру на равных для новичка повысился/понизился/не изменился? Новичков если рассматривать не с самого первого уровня. а например с 11-14. Где как раз зачастую происходит выбор: остаться/уйти.
Смотря что считать "комфортной игрой".


phdoc писал(а):
newal писал(а):У Вас наверняка доступна статистика и Вы ее, думаю, анализировали. Прибыль/убыль новых игроков на 10-15 уровнях в разные годы. Темпы роста меньше или больше?
Не храню такие данные.
newal
 
Сообщений: 198
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 13:35
Имя героя: newal

Re: Мультоводство

Сообщение Астант » 14 сен 2017, 07:43

Мартовский_котя писал(а):а предложение?

Астант писал(а):Главное пока предложение это Вам самому не забывать в какую сторону нужно двигать игру.

Пока Док не захочет что то у себя поменять - все бестолку. Конкретных предложений полно на форуме, а выхлоп с них мизерный и главное что фик поймешь ведь что именно там Доку не понравилось.
Поэтому главная надежда тут на тебя!))) Ты и по форумным перепискам умудряешься как то Дока понимать, а при намечающемся живом общении, шансы на конструктив гораздо выше.)

ЗЫ посту Хвоста в теме +++
Астант
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 02:19
Имя героя: Астант

Re: Мультоводство

Сообщение phdoc » 14 сен 2017, 15:59

Pro_XBOCT писал(а):Док, а Вы бы смогли бы нам озвучить истинную причину, по которой Вы не хотите увеличивать количество уникальных игроков в ХЛ?
На чём основано такое внезапное предположение? Поясните, пожалуйста.

Pro_XBOCT писал(а):В результате мы теряем 90+% новичков, начавших открывать для себя этот виртуальный мир. Остаются лишь настолько ярые поклонники третьих, готовые с существенной тратой времени.
Недавно, кстати, научился определять то, что называется retention - доля новых игроков, остающихся в игре спустя разные промежутки времени. Таки он у нас вполне себе неплохой для дистанций самой разной длины, вплоть до года.

Andrew писал(а):
phdoc писал(а):"Онлайн" здесь - одновременное присутствие в одном мире многих игроков.

Т.е. тут одновременное присутсвие во многих мирах многих игроков не приемлимо?
Базовая идея была как раз в одном общем мире всех игроков.
Andrew писал(а):видать администрация совсем в этом не заинтересована, раз в течении многих лет онлайн держится в пределах 100 пользователей.
Онлайн формируется притоком и оттоком пользователей. Приток - это реклама. Отток - это привлекательность проекта.
Andrew писал(а):Отсюда вывод: заинтересована в мультоводстве!
Блестяще.
Делитесь и перемножайтесь
Аватар пользователя
phdoc
Администратор
 
Сообщений: 17819
Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:43

Re: Мультоводство

Сообщение Pro_XBOCT » 14 сен 2017, 17:33

phdoc писал(а):
Pro_XBOCT писал(а):Док, а Вы бы смогли бы нам озвучить истинную причину, по которой Вы не хотите увеличивать количество уникальных игроков в ХЛ?
На чём основано такое внезапное предположение? Поясните, пожалуйста.

Я в течение примерно 2 лет игры не вижу значительных изменений в количестве онлайна (в большинстве случаев, утром 8-9 МСК - примерно 70-80 человек, вечером 20-23 МСК - 100-120). Единственный запомнившийся всплеск активности - нашествие "pikabu-шников". О факте низкого онлайна Вам писали не единожды и ранее, предлагались варианты решения этой проблемы, например, более активная реклама и т.п.
Однако, "воз и ныне там". Что мешает привлечь большее число игроков сюда?

phdoc писал(а):
Pro_XBOCT писал(а):В результате мы теряем 90+% новичков, начавших открывать для себя этот виртуальный мир. Остаются лишь настолько ярые поклонники третьих, готовые с существенной тратой времени.
Недавно, кстати, научился определять то, что называется retention - доля новых игроков, остающихся в игре спустя разные промежутки времени. Таки он у нас вполне себе неплохой для дистанций самой разной длины, вплоть до года.

Док, почему тогда количество онлайна все же существенно не возрастает? Из-за того, что антипод retention (т.е., доля старых игроков, ушедших из игры спустя разные промежутки времени) практически равен самому retention-у?
Раздам своим врагам леденцов, пусть сосут.
Аватар пользователя
Pro_XBOCT
 
Сообщений: 613
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:15
Имя героя: Pro_XBOCT

Re: Мультоводство

Сообщение phdoc » 15 сен 2017, 15:10

Pro_XBOCT писал(а):предлагались варианты решения этой проблемы, например, более активная реклама
Реклама стоит денег. Хорошая реклама - хороших денег. Всё просто.
Делитесь и перемножайтесь
Аватар пользователя
phdoc
Администратор
 
Сообщений: 17819
Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:43
Пред.След.

Вернуться в Гостиная

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Топ Разработка игр